Сценарий спектакля
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
речевое развитие во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спектакля «Как цыплята маму искали»
(Вторая младшая группа)
Автор: Коченовская О.В.
Действующие лица: ведущий, курочка, цыплята, котенок, щенок, поросенок, жеребенок и корова.
Оборудование: Маски действующих лиц, аудиозаписи песенок и игр, декорации сельского двора (деревянный домик, заборчик, искусственная растительность-травка, деревья).
Ведущий: Здравствуйте! Дорогие наши гости. Мы покажем вам сказку «Как цыплята маму искали».
Одеваем маски.
Ведущий: Жила-была мама курочка. И были у курочки цыплятки, маленькие ребятки.
Выход курочки.
Курочка:
Я курочка рябая,
Красивая такая!
Цыпляток я зову,
Ко – ко – ко - я говорю.
Ведущий: Выбежали цыплята к маме.
Песня «Вышла курочка гулять».
Курочка:
А теперь ребятки,
Желтые цыплятки,
Поиграйте, погуляйте.
Свежей травки пощипайте.
(Цыплята танцуют или резвятся)
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Земляного червяка.
Выпили водицы
Полное корытце.
После песни курочка незаметно уходит. Цыплята бегают, пищат, ищут курочку.
Цыплята (вместе):
Мы желтые Цыплята,
Хорошие ребята.
Мама куда-то пропала,
И нам очень холодно стало…
Пойдем маму искать!
(Идут под музыку по кругу)
Ведущий: Шли цыплята и вдруг увидели котенка – озорного ребенка.
Звучит тема котенка, он выбегает к цыпляткам.
Котенок: Вы кто?
Цыплята:
Мы цыплята – желтые ребята.
Наша мама куда-то пропала
и нам очень холодно стало!
Ты наша мама?
Котенок: Нет! Я котенок – озорной ребенок! Мою маму зовут Кошка! Поиграйте со мной.
Игра в клубочки (собирают в корзинку, садятся на стульчики).
Котёнок: Пойдемте, цыплята вашу маму искать.
Ведущий: Дальше пошли цыплята маму искать. Только вместе с котенком. (Идут под музыку по кругу) А навстречу им щенок.
Щенок: Вы кто?
Цыплята:
Мы цыплята – желтые ребята.
Наша мама куда-то пропала
и нам очень холодно стало!
Ты наша мама?
Щенок: Нет! Я щенок, а маму зовут Собака! Поиграйте со мной!
Игра Пес–Барбос: вот сидит наш пес-Барбос спрятал в лапы черный нос. Подходят дети: Эй, Барбос, давай вставай и ребяток догоняй.
Щенок: Я с вами пойду вашу маму искать.
Ведущий: Дальше пошли цыплята маму искать. Вместе с котенком и щенком (Идут под музыку по кругу). А навстречу им поросёнок - чумазый ребенок.
Поросёнок: Вы кто?
Цыплята:
Мы цыплята – желтые ребята.
Наша мама куда-то пропала
и нам очень холодно стало!
Ты наша мама?
Поросёнок: Нет! Я поросёнок - чумазый ребенок. Моя мама Свинка. (Игра с поросенком) Я с вами пойду вашу маму искать.
Ведущий: Цыплята пошли дальше (Идут под музыку по кругу) и вдруг увидели жеребят, резвых ребят.
Жеребенок: Вы кто?
Цыплята:
Мы цыплята – желтые ребята.
Наша мама куда-то пропала
и нам очень холодно стало!
Ты наша мама?
Жеребенок: Нет. Я жеребенок – резвый я ребенок. Мою маму зовут Лошадь.
Поиграйте со мной!
Игра «Лошадки»
Жеребенок: Мы устали, отдохнем. А потом опять пойдем.
Ведущий: Присели цыплята на стульчики, отдохнуть немножко. И вдруг услышали… Му!
Под музыку выходит корова. Танцует.
Корова:
Я корова, коровушка,
Рогатая головушка!
Ведущий: Ой, кто это?
Цыплята: Корова.
Ведущий: Подошли цыплята к корове и спрашивают.
Цыплята: Ты наша мама?
Корова: Нет. Я мама телят, а не цыплят. Ваша мама – курица. Она вас давно уже ищет. Пойду ее позову.
Под музыку корова выводит курицу
Курочка (выходит и приговаривает):
Потеряла курица
Всех цыплят на улице.
Ах! Где мои цыплятки?
Ко-ко-ко!
Ах! Где мои ребятки?
Ко-ко-ко!
Цыплята (подбегают к маме, обнимают): Мама, мама. Мы здесь!
Курочка:
Куд-куда, куд-куда,
Ну-ка все сюда,
Ну-ка к маме под крыло!
Нельзя уходить от меня далеко
Цыплята: Мы больше не будем.
Курочка:
Молодцы, мои цыплятки!
Куд-куда, куд-куда
Собирайтесь все сюда.
Цыплята:
Обещаем маму слушать,
Умываться, хорошо кушать.
Будем быстро мы расти,
Будет мамочка цвести!
(все артисты выходят и кланяются)
Ведущий:
Вот и сказочке конец
А кто слушал - Молодец!
Теперь в группу мы пойдем,
Там поиграем и чай попьем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/11/picture-23580.jpg)
Сценарий спектакля "Дюймовочка" в старшей группе
Сегодня 27 марта состоялась премьера спектакля Дюймовочка. Декорации, сценарий и костюмы разработала воспитатель Холдарова Лилия Мунировна. Имею сертификат качества ССИТ, который подтверждает мои авто...
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/17/picture-92531.jpg)
сценарий спектакля "Рождественская сказка"
сценарий спектакля "Рождественская сказка" для детей дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/30/picture-114530.jpg)
Сценарий спектакля «Как девочка из детского сада Красную Шапочку и бабушку от волка спасла»
Данный сценарий может быть использован педагогами в работе с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/14/picture-435540-1397485046.jpg)
Методическая разработка сценария спектакля (старший дошкольный возраст) по теме: Спектакль «Весенняя ярмарка»
Спектакль «Весенняя ярмарка» приурочивается ко «Дню театра» - 27 марта.Мероприятие задумано для ознакомления детей с культурными традициями и обычаями других народов как эффективное средство вос...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/28/picture-395260-1603864509.jpg)
Сценарий спектакля по пожарной безопасности для детей: Кукольный спектакль.Сказка «Злая Спичка».
Действующие лица: Коза ,Ёжик,МедведьВолк,Кот Обормот,Злая Спичка,(коробок)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/17/picture-914839-1550423606.jpg)
Сценарий ООД по неделе театра. Сценарий спектакля в старшей группе по одноименной сказке Корней Ивановича Чуковского «Федорино горе».
С помощью театрализации у детей формируется умение понимать содержание сказак. Дети могут оценивать характер и поступки героев и передавать их через театрализованное действие. У ребят развиваетс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/05/picture-901740-1488731113.jpg)
Сценарий спектакля по финансовой грамотности (по мотивам спектакля К.Чуковского "Муха-Цокотуха")
Во время инсценировки у детей расширяются понятия о товарно- денежных отношениях....