Игровой самомассаж "Волшебный лес"
методическая разработка по развитию речи (старшая группа)
Обучение дошкольников в игровой форме проводить игровой самомассаж лица.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovoy_samomassazhvolshebnyy_les.docx | 13.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровой самомассаж.
Волшебный лес.
Раз, два, три, четыре, пять. (движения пальцев от середины лба к вискам)
Собираемся опять,
В лесу волшебном погулять, (круговые движения от середин лба к вискам)
Лесные загадки,
Хотим мы разгадать. (легкое постукивание)
По дорожке, мы пойдём,
Все тропинки обойдём. (движение пальцев от переносицы к вискам)
Мы в лесу, уже «Ура!»,
«Не разбегайтесь, детвора».
Вот, мы к ёлке подошли,
Ветки выше головы. (движения пальцев от виска, по краю скуловой кости к переносице, и обратно от переносицы до виска)
А на ветке, два дупла,
Семья беличья жила. (круговые движения указательных пальцев вокруг ноздрей)
А на дубе там гнездо,
Птенчик смотрит далеко. (открывать рот, и высовывать острый язычок)
Есть в лесу и две лужайки, (круговые движения по щеке)
Зайки скачут на полянке. (легкое постукивание пальцами по щеке)
Раз, два, три, четыре, пять. (круговые движения по щеке)
Потерялся я опять, (легкое постукивание пальцами по щеке)
Пять, четыре, три, два, один, (движение указательным и средним пальцами от углов верхней губы к середине, а затем от углов нижней губы к середине)
Я в лесу стою один. (пощипать пальчиками губы)
Что же делать, как мне быть,
Как дорожку раздобыть. (поглаживать от середины подбородка к ушам)
У добрых ушек попрошу,
В разные стороны их потяну. (прижать ушки ладонями и легко потянуть ушки в разные стороны)
Прижму и приглажу их любя, (прижимать ладонями с лёгкой вибрацией)
Вдруг голос друзей услышал я. (имитация прислушивания)
По дорожке побежал,
Вокруг ёлки обежал, (движения пальцев от переносицы до носа)
Вдоль озера пошёл,
И друзей своих нашёл. (движение пальцев вокруг рта)
Вот стемнело уже в лесу,
Я домой скорей спешу! (постукивание пальцами от подбородка, по щеке, до лба)
Много видел я чудес,
До свидания, мой лес! (ладонями обеих рук производить легкие поглаживающие движения от середины лба вниз по щекам к подбородку)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система игровых упражнений по развитию связной речи у детей старшего возраста с применением игровых методов и приемов
Все упражнения представлены по уровням сложности.Разбиты на следующие блоки: 1. Составление рассказов по наблюдаемым действиям2. Составление рассказов по нескольким сюжетным картинам3. Составление рас...
РОЛЬ ИГРУШКИ И ИГРОВЫХ СРЕДСТВ В ЦЕНТРЕ ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
В сообщении дается описание игр и игровых приемов, которые можно использовать в организации работы с детьми в Центре игровой поддержки. Раскрывается значение Центра игровой поддержки и Лекотеки для со...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Празднично-игровые технологии Празднично-игровые технологии
АКТУАЛЬНОСТЬ ОБЖ...
Погружение в игровую ситуацию – введение детей в игровой сюжет посредством создания проблемной ситуации с участием игровых персонажей.
Пальчиковая,настольно-печатная, развлекательная ( развлечь,доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка),развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, о...
Практико-значимый проект по курсу «Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе. Эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды»
Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе,эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды....