КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ЧТЕНИЕ РАССКАЗА Л. ВОРОНКОВОЙ «СНЕГ ИДЕТ».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ЧТЕНИЕ РАССКАЗА Л. ВОРОНКОВОЙ «СНЕГ ИДЕТ».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_4_chtenie_rasskaza_l._voronkovoy_sneg_idet.docx | 18.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие 4
ЧТЕНИЕ РАССКАЗА Л. ВОРОНКОВОЙ «СНЕГ ИДЕТ».
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цели деятельности педагога: познакомить с художественным произведением; оживить в памяти детей их собственные впечатления от снегопада; учить танцевать в соответствии с ритмом музыки в паре.
Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает рассказ Л. Воронковой «Снег идет», участвует в его обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста рассказа, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения (на усмотрение педагога), пытается двигаться под музыку в парном танце.
Материалы и оборудование: текст рассказа Л. Воронковой «Снег идет», иллюстрации к произведению.
Репертуар: «Раз, два, хлоп в ладоши» (латвийская народная полька), «Пляска с сосульками» (укр. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера).
Содержание
организованной деятельности детей
1. Организационный момент. Беседа по вопросам:
– Какое сейчас время года?
– Что идет зимой вместо дождя?
– Нравится ли вам снегопад?
– Рассматривали ли вы снежинки? Какие они?
– Какой снег? (Белый, холодный.)
2. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет».
Воспитатель предлагает детям послушать рассказ о девочке Тане, после прочтения показывает иллюстрации к произведению, проводит беседу.
Вопросы:
– Какое время года описано в рассказе?
– Какой была деревня, когда пошел снег?
– Что сообщила бабушка Тане, когда пришла с колодца?
– Что увидела Таня, подбежав к окну?
– Что увидела Таня, когда выбежала на крыльцо?
– Какими оказались снежинки, когда Таня разглядела их поближе?
– Как повела себя корова Милка, когда бабушка раскрыла дверь в хлев?
– Почему после обеда Таня не узнала свою деревню?
– Каким стал снег, когда выглянуло солнышко?
– Какое настроение было у Тани?
– Что закричала Таня подружке Аленке?
– Понравился ли вам рассказ? Почему?
3. Исполнение парного танца.
Воспитатель предлагает мальчикам пригласить девочек на танец. Педагог показывает простые танцевальные движения под одну мелодию, а дети повторяют. Затем детям предлагается самостоятельно исполнить парный танец под другую мелодию.
4. Рефлексия.
– Какой рассказ мы сегодня прочитали?
– Какое настроение вызывает у вас снегопад?
– Что мы делали под музыку?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД Развитие речи/ художественная литература ОО «Познание» на тему: «Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет».
Задачи НОД:Обучающие: Познакомить детей с содержанием рассказа Л .Воронковой «Снег идет» Учить слушать и следить за развитием действий, отвечать на вопросы по содержанию рассказа.Развивающие: Совершен...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе: Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет»
Конспект образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи...
Конспект занятия по развитию речи на тему: «Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А.Босева «Трое»
Конспект для работы с детьми младшего дошкольного возраста....
Конспект занятия по развитию речи на тему: «Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А.Босева «Трое»
Чтение рассказа Л.Воронковой"Снег идёт", стихотворения А, Босева "Трое"....
Конспект занятия по развитию речи на тему: "Чтение рассказа Л.Воронковой "Снег идет""
Знакомство детей второй младшей группы с рассказом Л. Воронковой "Снег идет"...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе: Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет»
Познакомить детей с содержанием рассказа Л. Воронковой «Снег идет», учить слушать и следить за развитием действий, отвечать на вопросы по содержанию рассказа. Расширять словарный зап...
Конспект занятия в младшей группе на тему Чтение рассказа Л.Воронковой "Снег идет"
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе и чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет»Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Познакомить детей с содержанием рассказ...