Развлечение «Путешествие в страну сказок».
план-конспект занятия (младшая группа)
Развлечение «Путешествие в страну сказок».
Цель: доставлять детям радость и удовольствие.
Задачи:
Образовательные – закреплять знания о русских народных сказках: «Колобок», «Три медведя», «Репка». Обогащать и активизировать словарь детей.
Развивающие – развивать умение отгадывать загадки; развивать память, мышление. Вызвать интерес к русскому народному творчеству.
Воспитательные – побуждать эмоционально откликаться на события, происходящие сказках; сопереживать их героям; воспитывать навыки культуры поведения.
Материалы: иллюстрации к сказкам «Маша и медведь». Магниты-картинки с изображением героев сказки «Колобок», магнитная доска. Аудиозапись песни «Здравствуй сказка».
Предварительная работа: чтение сказок «Репка», «Три медведя», «Колобок» и рассмотрение иллюстраций к ним. Разучивание песни «Прыг, скок, Колобок»; отгадывание загадок на тему «Сказки».
Звучит аудиозапись песни «Здравствуй сказка».
Василиса: Здравствуйте! Я Василиса Премудрая. Я знаю много сказок и очень их люблю. А вы любите сказки? А много сказок знаете? Сейчас проверим. Приглашаю вас в путешествие в страну сказок. Нас поведёт волшебный клубок!
Василиса вместе с детьми бросает клубок, и идут за ним. Подходят к избушке (макету).
Василиса: В этом домике живёт сказочный герой, если вы отгадаете загадку, узнаете кто он: В сказочке живёт,
Он не ёжик и не кот.
Из муки он был печён,
На сметане был мешен,
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел его зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил хитрую лису,
От нее уйти не смог!
Что за сказка? (колобок).
Василиса: Кого из героев сказки вы знаете? Вот же они! (герои выставляются на магнитную доску). Ребята, посмотрите, герои сказки « Колобок» перепутали свои места. Давайте поможем им встать по порядку. Задание «Восстанови последовательность».
Ребята, а вы помните песенку Колобка? Давайте споем! (поют песенку колобка).
Василиса Премудрая: Нас ждут другие сказочные герои!
Вместе с детьми бросает клубок, и идут за ним. Подходят к импровизированной полянке.
Василиса: Сяду на пенёк, отдохну чуток. И вы ребятки отдохните со мной.
Сказку хочу начать,
Этой сказочки название,
Поспешите угадать!
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя)
Василиса: Ребята, посмотрите на стол. Кто это картинке не понятно! Давайте соберём картинку правильно и узнаем, кто на картинке изображён.
Задание «Собери картинку».
Василиса Премудрая предлагает поиграть с ребятками. Физкультминутка «Медвежата».
Медвежата в лес ходили, вот так, вот так.
Головой своей крутили, вот так, вот так.
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали, вот так, вот так.
Медвежата воду пили,
Близко к речке подходили, вот так, вот так.
А ещё они плясали,
Лапы к верху поднимали, вот так, вот так.
Василиса: Ребята, нам пора дальше! Путешествие продолжается. Клубок приглашает нас в другую сказку.
Василиса вместе с детьми бросает клубок, и идут дальше. Находят сундучок. Наощупь вытаскивают фигурки людей и животных; расставляют их на столе, просит угадать из какой сказки эти фигурки.
Василиса: А вы хотите побывать героями этой сказки?
Задание «Покажи сказку «Репка».
Василиса Премудрая: Вот и закончилось наше путешествие по стране сказок. Нам пора возвращаться (бросают клубок).
Василиса: В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них!
Я убедилась, что вы хорошо знаете сказки и любите их. Сказка учит добру, честности, защищает обиженных героев, наказывает злых и жестоких. Я дарю вам книгу со сказками! (вручает детям книгу)
До свидания, до новых встреч!
Список литературы:
1.Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарова, М. А. Васильевой. /авт. Сост. О.П. Власенко (и др.).- Волгоград: Учитель, 2011.
2.Книга для чтения в детском саду и дома: 2-4 года: Пособие для воспитателей детского сада и родителей / Составитель В.В. Гербова и др. – М.: Оникс, 2011.
3. Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: практ. Пособие/ И.Е. Аверина.- 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pechat.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Путешествие в страну сказок».
Цель: доставлять детям радость и удовольствие.
Задачи:
Образовательные – закреплять знания о русских народных сказках: «Колобок», «Три медведя», «Репка». Обогащать и активизировать словарь детей.
Развивающие – развивать умение отгадывать загадки; развивать память, мышление. Вызвать интерес к русскому народному творчеству.
Воспитательные – побуждать эмоционально откликаться на события, происходящие сказках; сопереживать их героям; воспитывать навыки культуры поведения.
Материалы: иллюстрации к сказкам «Маша и медведь». Магниты-картинки с изображением героев сказки «Колобок», магнитная доска. Аудиозапись песни «Здравствуй сказка».
Предварительная работа: чтение сказок «Репка», «Три медведя», «Колобок» и рассмотрение иллюстраций к ним. Разучивание песни «Прыг, скок, Колобок»; отгадывание загадок на тему «Сказки».
Звучит аудиозапись песни «Здравствуй сказка».
Василиса: Здравствуйте! Я Василиса Премудрая. Я знаю много сказок и очень их люблю. А вы любите сказки? А много сказок знаете? Сейчас проверим. Приглашаю вас в путешествие в страну сказок. Нас поведёт волшебный клубок!
Василиса вместе с детьми бросает клубок, и идут за ним. Подходят к избушке (макету).
Василиса: В этом домике живёт сказочный герой, если вы отгадаете загадку, узнаете кто он: В сказочке живёт,
Он не ёжик и не кот.
Из муки он был печён,
На сметане был мешен,
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел его зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил хитрую лису,
От нее уйти не смог!
Что за сказка? (колобок).
Василиса: Кого из героев сказки вы знаете? Вот же они! (герои выставляются на магнитную доску). Ребята, посмотрите, герои сказки « Колобок» перепутали свои места. Давайте поможем им встать по порядку. Задание «Восстанови последовательность».
Ребята, а вы помните песенку Колобка? Давайте споем! (поют песенку колобка).
Василиса Премудрая: Нас ждут другие сказочные герои!
Вместе с детьми бросает клубок, и идут за ним. Подходят к импровизированной полянке.
Василиса: Сяду на пенёк, отдохну чуток. И вы ребятки отдохните со мной.
Сказку хочу начать,
Этой сказочки название,
Поспешите угадать!
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя)
Василиса: Ребята, посмотрите на стол. Кто это картинке не понятно! Давайте соберём картинку правильно и узнаем, кто на картинке изображён.
Задание «Собери картинку».
Василиса Премудрая предлагает поиграть с ребятками. Физкультминутка «Медвежата».
Медвежата в лес ходили, вот так, вот так.
Головой своей крутили, вот так, вот так.
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали, вот так, вот так.
Медвежата воду пили,
Близко к речке подходили, вот так, вот так.
А ещё они плясали,
Лапы к верху поднимали, вот так, вот так.
Василиса: Ребята, нам пора дальше! Путешествие продолжается. Клубок приглашает нас в другую сказку.
Василиса вместе с детьми бросает клубок, и идут дальше. Находят сундучок. Наощупь вытаскивают фигурки людей и животных; расставляют их на столе, просит угадать из какой сказки эти фигурки.
Василиса: А вы хотите побывать героями этой сказки?
Задание «Покажи сказку «Репка».
Василиса Премудрая: Вот и закончилось наше путешествие по стране сказок. Нам пора возвращаться (бросают клубок).
Василиса: В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них!
Я убедилась, что вы хорошо знаете сказки и любите их. Сказка учит добру, честности, защищает обиженных героев, наказывает злых и жестоких. Я дарю вам книгу со сказками! (вручает детям книгу)
До свидания, до новых встреч!
Список литературы:
1.Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарова, М. А. Васильевой. /авт. Сост. О.П. Власенко (и др.).- Волгоград: Учитель, 2011.
2.Книга для чтения в детском саду и дома: 2-4 года: Пособие для воспитателей детского сада и родителей / Составитель В.В. Гербова и др. – М.: Оникс, 2011.
3. Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: практ. Пособие/ И.Е. Аверина.- 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "Путешествие в страну сказок"
развлечение...
Развлечение "Путешествие в страну сказок"
развлечение...
Конспект развлечения «Путешествие в страну сказок и фантазий»
Данное развлечение позволяет познакомить детей с жанром сказок и способствует развитию доброжелательности, дружелюбия, уважения и любви к окружающему миру, а также развивает координацию речи с движени...
сценарий логопедического развлечения "Путешествие по стране сказок"
Предлагаю сценарий речевого развлечения для детей подготовительной группы по теме «Путешествие в страну сказок». Материал будет полезен педагогам детского сада. Представленные игры и упражнения ...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»
очень интересный праздник для взрослых идетей...
Сценарий развлечения " Путешествие в страну сказок и загадок"
Знакомить детей дошкольного возраста с устным народным творчеством, сказками, загадками, народным играм. Провести беседу с детьми олюбимых сказках и персонажах....
Конспект спортивного развлечения "Путешествие в страну сказок"
Материал для педагогов детского сада...