Дидактическая игра "Герой и его характер"
методическая разработка по развитию речи

Цель: Создание условий для усвоения обобщённой модели анализа литературного произведения.

Задачи:

  1. Упражнять в умении определять свойства характера героя.
  2. Развивать диалогическую форму речи.
  3. Обучать умению понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе.
  4. Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pravila_igry_geroy_i_ego_harakter.doc21.5 КБ
Microsoft Office document icon znaki.doc1.14 МБ
Microsoft Office document icon kartochki_-_priz.doc73 КБ

Предварительный просмотр:

Герой и его характер

Цель: Создание условий для усвоения обобщённой модели анализа литературного произведения.

Задачи:

  1. Упражнять в умении определять свойства характера героя.
  2. Развивать диалогическую форму речи.
  3. Обучать умению понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе.
  4. Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

Материал: Карточки – знаки: 10 штук; карточки – герои: 32 штуки; карточки – приз.

Ход игры:

1 Вариант: Подбери героя к характеру:

Ведущий показывает карточку – знак. Игроки должны определить свойство характера, изображенного на карточке. По сигналу находят карточку – героя с названным свойством характера. Игрок, который быстро и правильно справился с заданием, получает 1 карточку – приз. Победителем игры становится игрок, набравший наибольшее количество карточек – призов.

2 Вариант: Подбери характер к герою:

Ведущий показывает карточку – героя. Игроки называют выбранного героя. По сигналу игроки находят карточку – знак с подходящим свойством характера. Игрок, который быстро и правильно справился с заданием, получает 1 карточку – приз. Победителем игры становится игрок, набравший наибольшее количество карточек – призов.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие"Речевое развитие старших дошкоьников,через дидактическую игру экологического характера".

Этим пособием я пользовалась в логопедической старше, подготовительной группе . Данная подбарка игр очень хорошо помогает в работе с детьми нуждающимся в логопедической помощи....

Методическое пособие"Речевое развитие старших дошкольников через дидактические игры экологического характера".

Данное пособие, является как один из способов, развития речи ребенка в логопедической группе через игру....

Музыкально-дидактическая игра "Определи характер музыки"

Игра в лёгкой, увлекательной форме расширяет высказывания детей о музыке, учит сопоставлять образы с музыкой, пробуждает интерес к восприятию музыки. Так же игра способствует развитию внимания, вообра...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПРИРОДОВЕДЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

обобщение знаний о природно-климатическом, этнографическомсвоеобразии Хакасии; развитие экологической зоркости, эмоционально-ценностного от-ношения к природе, её эстетического восприятия...

Картотека дидактических игр природоведческого характера.

Картотека дидактических игр природоведческого характера (предметные игры, словесные игры, настольно-печатные игры)...

Дидактическая игра как средство развития связных высказываний описательного характера у детей старшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра как средство развития связных высказываний описательного характера у детей старшего дошкольного возраста.Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое ...

Дидактические игры тренингового характера, направленные на воспитание культуры поведения дошкольников в общении.

Дидактические игры тренингового характера, направленные на воспитание культуры поведения дошкольников в общении....