Конспект открытого занятия по развитию речи для детей ранней группы На тему: «В гости к зайчику»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Козина Светлана Сергеевна
Цель: всестороннее развитие детей раннего возраста.
Задачи по образовательным областям:
Социально-коммуникативное развитие: воспитывать заботу и любовь к животным. Продолжать знакомить детей с элементарной этикой поведения. Привлекать к конкретным действиям помощи.
Познавательное развитие: закреплять умения различать цвета и правильно их называть. Закреплять понятие «один», «много»; «маленький», «большой»; «длинный», «короткий». Развивать сенсорные способности, умение определять состояние поверхности («гладкий», «колючий»).
Речевое развитие: побуждать ребенка включаться в диалог. Учить отвечать на вопросы. Стимулировать подражанию речи взрослого.
Художественно-эстетическое развитие: учить создавать рельефные изображения из пластилина. Закреплять прием вдавливания. Развивать музыкальный слух детей и чувство ритма.
Физическое развитие: развивать координацию движения. Развивать согласованность движения рук и ног. Развивать ориентировку в пространстве. Действовать сообща, придерживаясь определенного направления с опорой на зрительный ориентир.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_razvitiyu_rechi.docx5.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  Дошкольное Образовательное Учреждение Туркинский детский сад "Теремок"






Конспект открытого занятия по развитию речи
для детей ранней группы

На тему: «В гости к зайчику»


Воспитатель
Козина С.С..












Турка,2020





Цель:
 всестороннее развитие детей раннего возраста.

Задачи по образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие: воспитывать заботу и любовь к животным. Продолжать знакомить детей с элементарной этикой поведения. Привлекать к конкретным действиям помощи.

Познавательное развитие: закреплять умения различать цвета и правильно их называть. Закреплять понятие «один», «много»; «маленький», «большой»; «длинный», «короткий». Развивать сенсорные способности, умение определять состояние поверхности («гладкий», «колючий»).

Речевое развитие: побуждать ребенка включаться в диалог. Учить отвечать на вопросы. Стимулировать подражанию речи взрослого.

Художественно-эстетическое развитие: учить создавать рельефные изображения из пластилина. Закреплять прием вдавливания. Развивать музыкальный слух детей и чувство ритма.

Физическое развитие: развивать координацию движения. Развивать согласованность движения рук и ног. Развивать ориентировку в пространстве. Действовать сообща, придерживаясь определенного направления с опорой на зрительный ориентир.

Ход занятия:

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: ребята, кто к нам пришел? Пойдемте, посмотрим.

Дети: это зайчик.

Заяц: здравствуйте, ребята!

Дети: здравствуй, зайчик!

Заяц: как здесь красиво! А куда я попал?

Дети: в детский сад.

Заяц: я хочу вас пригласить в лес, к себе в гости и познакомить со своими друзьями. Но чтобы туда попасть, нужно произнести волшебные слова. Повторяйте за мной:

«По тропинке мы пойдем и друзей себе найдем!»

Воспитатель: теперь отправляемся в лес. Все идем за зайчиком, чтобы не потеряться.

Встретили белку.

Воспитатель: ребята, кто это?

Дети: это белка.

Воспитатель: правильно, это белка. Посмотрите, какой у белки хвост, длинный или короткий? (ответы детей). А у зайца какой? (ответы детей). Скажите, что белка любит кушать? (ответы детей)

Воспитатель: давайте белке поможем собрать шишки и орехи.

Проводится подвижная игра «Собери шишки и орехи».

Воспитатель: хорошо мы потрудились. А теперь покажем белке, как мы умеем танцевать.

«Зайка серенький сидит».

Слышится звук фырканья еже.

Воспитатель: кто это фыркает. Давайте посмотрим.

Находят еже.

Воспитатель: покажите, как еж фыркает.

Дыхательная гимнастика: «Веселый ежик».

Воспитатель: смотрите, кто есть у ежа, это маленькие ежата. Они хотят с вами поиграть.

Зарядка с массажными мячами:

«Гладь мои ладошки еж

Ты колючий, ну и что ж!

Я хочу тебя погладить,

Я хочу с тобой поладить!» (убираем мячи).

Воспитатель: что ежи любят кушать? (ответы детей)

Я предлагаю помочь ежу собрать яблоки. Садятся за столы и из заранее заготовленных пластилиновых шариков «надевают» ежу яблоки на колючки.

Воспитатель: какого цвета у вас яблоки? (ответы детей). Сколько яблок вы помогли собрать ежу? Посмотрите, а у меня сколько? У вас какие яблоки большие или маленькие? А у меня какое?

Воспитатель: ребята, какие звери нам встретились в лесу? (ответы детей).

Теперь нам пора возвращаться в группу. Скажем зверям «До свиданья».

Произносим волшебные слова:

«По дорожке мы пойдем,

К себе в группу мы придем!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе на тему: «В гостях у сказки»

Данное открытое занятие проводилось в средней группе 15 февраля 2018 года.Ребятам очень понравилось занятие.Они стали больше интересоваться сказками,узнали для себя много нового....

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе На тему: «В гости к солнышку идем»

Закреплять правильное произношение звуков русского языка, формировать четкую дикцию, регулировать силу голоса;Развивать умение составлять короткий рассказ по картинке, используя разные характеристики ...

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе на тему "В гости к нам пришла зима"

Конспект открытого занятия по развитию речи на теиу "В гости к нам пришла зима"...

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе на тему «В гости к леснику»

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе на тему «В гости к леснику»Цель. Формирование грамматического строя речи у детей средней группы.Задачи:Воспитательные:Восп...

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «В гости к сказке»

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе на тему:  «В гости к сказке»...

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему:"В гости к леснику"

Продолжать формировать грамматический строй речи у детей старшей группы. ...