Трансляция педагогического опыта
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Методические разработки и сценарии мероприятий
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе
«Путешествие с Колобком».
Разработала: Даниленко М.А., воспитатель д/с «Оленёнок» г. Мирный
Цель: Развитие связной речи детей.
Задачи:
Образовательные: Учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать загадки и загадки-обманки.
Развивающие: Развивать память и воображение, логическое мышление и интонационную выразительность речи.
Речевые: Обогащать, расширять и активизировать словарный запас детей (амбар, короб, сусек, горсть, тесто, сени, лавка, скребен, метен, "пряжон", "стужон", состряпать, авось, нехитро, подавно); учить детей пересказывать знакомую сказку от «лица» разных героев этой сказки;
Воспитательные: Воспитывать интерес к родному языку, умение внимательно слушать рассказчика, прививать любовь к русским народным сказкам и воспитывать доброе отношение к их героям.
Оборудование: Чудесный мешочек, игрушка Колобок, иллюстрации к сказке «Колобок» с изображением всех героев, кукольный театр «Колобок», книжка со сказкой, магнитная доска, диск с песнями о Колобке, ноутбук..
Раздаточный материал: Карточки-призы с изображением Колобка по количеству детей.
Методические приемы: Игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, прослушивание песни, физкультминутка "Колобок", подведение итогов.
Словарная работа: Русская народная сказка, тесто, серый, пушистый, злой, хитрая, рыжая, игривая.
Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», рассматривание колобка, иллюстрации к сказке.
Ход НОД
1 часть. Организационный момент.
Воспитатель вносит куклу и красивый мешочек.
- К нам в гости сегодня пришла кукла Катя. Она принесла с собой этот красивый мешочек.
Стихотворение: Всем конечно интересно
Что лежит в мешке чудесном.
Каждый может угадать.
Стоит только в руки взять.
Воспитатель: Катя очень любит сказки и путешествия. Давайте вместе с ней отправимся в путешествие по сказке. Согласны?
А в мешочке лежат сказочные герои, нужно угадать, по какой сказке мы будем путешествовать. (Ребята вытаскивают фигурки героев).
Воспитатель: Кто это?
Дети: Лиса и т. д. (После каждого героя, воспитатель спрашивает в какую сказку дети будут путешествовать: Курочка Ряба, Заюшкина избушка, Теремок и тд).
Игра: «Да – нет»
Дети достают из мешочка лису- вопрос какая сказка? - Медведя, зайца, бабку, деда, волка и в итоге воспитатель загадывает загадку:
Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол.
И от бабушки ушел.
У него румяный бок…
Кто же это?
Дети: Колобок.
Воспитатель: Правильно, а чтобы узнать, героем какой сказки он является, давайте отгадаем следующую загадку:
Средь героев сказки этой
Никого круглее нету.
Дети: «Колобок».
Воспитатель: Молодцы, давайте вместе проговорим чистоговорку.
Чистоговорка: ОК-ОК-ОК – пришел к нам в гости Колобок.
Воспитатель на стол ставит фигурку Колобка.
Воспитатель: Какой Колобок?
Дети: Круглый, румяный, добрый, веселый, смелый, непослушный.
Воспитатель: Ребята, а кто знает начало сказки?
Дети: Жили-были дед да баба...
Воспитатель: Правильно. А теперь отгадаем загадки:
Мама Колобочка
В стареньком платочке.
Поскребла и помела –
Колобочка испекла.
Дети: Баба
На доску вешается изображение бабы и Колобка.
Воспитатель: Дети, а кто попросил испечь Колобок?
Дети: Дед
Воспитатель: Молодцы. А как вы думаете, Колобок был послушным или нет?
Дети: Непослушным, потому что он убежал от дедушки и бабушки.
Воспитатель: А что потом произошло?
Дети: Колобок покатился в лес.
Воспитатель: А хотите отправиться в путешествие вместе с Колобком?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, если сейчас вы правильно отгадаете мою загадку, то узнаете, кто первый повстречался Колобку в лесу:
Есть в лесу большой трусишка,
Цветом он похож на мышку.
Любит кушать он морковку,
Очень ловко скачет в горку.
Дети: Заяц.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Опишите зайку. Какой он был? (Ответы детей) Что любит зайка кушать?
Дети: Капусту, морковку.
Воспитатель: Что потом случилось с колобком?
Дети: Колобок спел песенку свою и убежал от зайца.
Воспитатель: А зайка ходит или прыгает?
Дети: Прыгает.
Воспитатель: Маша, давай ты с нами попрыгаешь как зайка.
Дети прыгают на коврике. Дети рассаживаются полукругом на ковре.
Воспитатель: Молодцы. А что же произошло дальше?
Дети: Колобок спел свою песенку и укатился от зайца.
Воспитатель: А теперь давайте отгадаем следующую загадку и узнаем, кого Колобок повстречал вторым в лесу?
На собаку он похож.
Зубы острые, как нож!
Он голодный день и ночь,
На овцу напасть не прочь.
Дети: Волк.
Воспитатель: Какой волк?
Дети: Серый, злой.
Воспитатель: Как рычит волк?
Дети: Р-р-р.
Воспитатель: Колобок убежал от волка?
Дети: Да!
Воспитатель: Дети, волк приготовил для нас задание. Давайте посмотрим на картинку и угадаем, что в этой картинке перепутал художник.
На доску вешается изображение с заданием.
Воспитатель: С заданием волка мы справились. А кого встретил Колобок потом?
Дети: Медведя.
Катя: Кто, ребята, знает стихотворение про мишку?
Чтение и инсценировка стихов А. Барто «Мишка косолапый по лесу идет»
На доску вешается картинка с изображением медведя.
Воспитатель: Ребята, а вот задание от мишки. Давайте поможем каждому животному найти его любимую еду.
На доску вешается изображение с заданием.
Воспитатель: Колобку повезло, он смог уйти от зайца, волка и медведя. А кого потом встретил Колобок?
Появляется изображение лисы на доске.
Воспитатель: Опишите лису. Какая лиса?
Дети: Рыжая, игривая, ласковая, хитрая, с длинным пушистым хвостом.
Воспитатель: Ребята, а удалось ли Колобку уйти от хитрой лисы?
Дети: Нет. Лиса притворилась глухой, она попросила Колобка сесть ей на носок и пропеть свою песенку, а сама съела Колобка.
Воспитатель: Ребята, давайте все вместе споём песенку Колобка!
Я КОЛОБОК, румяный бок!
Я по коробу скребён,
По сусеку метен,
На сметане мешён,
Да в масле пряжён,
На окошке стужён,
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушёл,
От медведя ушёл,
А от тебя, лиса, не хитро уйти!
Воспитатель: Да, перехитрила лиса Колобка. Поэтому, ребята, чтобы не попасть в беду, надо слушаться родителей, не убегать от них и не разговаривать с незнакомыми.
Вот и некоторые зверушки убежали в лес без разрешения родителей и потеряли свои хвостики. Давайте поможем несчастным животным найти свои хвостики.
На доску вешается изображение с заданием.
Воспитатель: А если бы Колобок убежал от лисы, кого бы он мог встретить в лесу?
Дети: Мышку, лягушку, петушка…
Воспитатель: Молодцы, ребята, теперь давайте вспомним, какая сказка к нам приходила в гости?
Дети: "Колобок".
Воспитатель: Все ли герои сказки вам понравились?
Дети: Нет. Не понравилась лиса, потому что она обманула Колобка и съела его.
Воспитатель: Я с вами согласна, дети. Лиса поступила плохо. Но и Колобку надо было вести себя осторожнее. Ребята, мы с вами очень хорошо потрудились, вы были внимательными, послушными и сообразительными. Поэтому я вам всем дарю маленькие сувениры с изображением Колобка.
Ну что же, наше путешествие подошло к концу. Давайте попрощаемся с куклой Катей.
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности с использованием элементов ТРИЗ на тему «Лесные звери». Возрастная группа: средняя
Разработала: Даниленко М.А., воспитатель д/с «Оленёнок» г. Мирный
Цель: Развитие у детей лексико-грамматических средств языка по теме дикие животные.
Задачи:
Обучающие:
- Расширять представления детей о диких животных, знать и называть их.
- Закреплять названия их детенышей (в единственном и во множественном числе).
- Дать детям представление о жизни лесных зверей зимой.
- Учить составлять систему, используя Круги Луллия (медведь – медвежонок - медвежата).
- Формировать умение составлять сложноподчиненные предложения с союзом «чтобы».
Развивающие:
- Развивать: коммуникативные навыки; умение рассуждать на заданную тему; умение слушать педагога и своих товарищей.
- Развивать эмоциональную сферу детей: умение сопереживать, заботиться о братьях наших меньших.
- Развивать двигательную активность, умение выполнять движения в соответствии с текстом.
Воспитательные:
Воспитывать интерес и любовь к животному миру.
Материалы и оборудование:
Стимульный материал: корзинка, игрушки (морковка, грибы, орешки, капуста), макет «Круги Луллия», картинки: с изображением животных, их детенышей, стол.
Предварительная работа: изучение лексической темы «Дикие животные», рассматривание картин из серии «Дикие животные», иллюстраций, игрушек; чтение художественной литературы, составление описательных и сравнительных рассказов о диких животных.
Содержание ОД:
Организационный момент
Эй! Ребята, подходите,
Друг на друга посмотрите,
Поздоровайтесь ладошками,
Улыбнитесь все немножко.
Воспитатель: ребята, у нас сегодня гость, а узнать кто это вы сможете, отгадав загадку:
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Дети: Заяц
Воспитатель: мы с зайчиком предлагаем вам совершить путешествие. Хотите? Но чтобы узнать, куда мы отправимся, нам нужно отгадать загадку, которую он приготовил для вас. Слушайте внимательно:
Город этот не простой, Он дремучий и густой.
Дети: лес.
Воспитатель: Правильно, мы сегодня отправимся в зимний лес.
- Но, чтобы глаза не уставали во время занятия, нам нужно выполнить гимнастику для них.
Смотрите на картинку медведя и выполняйте упражнения для глаз.
Гимнастика для глаз «Медведь»
(Дети выполняют вместе с педагогом зрительную гимнастику)
Летом ходит по дороге (силуэт влево, вправо, глаза смотрят на него)
Возле сосен и берез (силуэт и глаза вверх, вниз)
А зимою спит в берлоге (силуэт перед собой, закрывают глаза)
От мороза пряча нос (широко открывают глаза, смотрят на силуэт медведя).
Воспитатель: Глаза приготовили – можно отправляться в путь (Взяться за руки, закрыть глаза и произнести волшебное заклинание: За руки возьмёмся, в лес волшебный окунёмся!)
А зачем мы собой корзинку взяли?
Дети: подарки для лесных зверей.
Воспитатель: давайте посмотрим, для кого. Морковку, капусту – для зайчика, орешки, грибы – для белки.
Воспитатель: посмотрите на эту табличку и ответьте на вопросы зайчика.
- Кто делает запасы на зиму?
- Кто спит зимой?
- Кто меняет свою окраску?
Почему мы не принесли угощение для медведя и ежика?
Дети: потому что медведь и ежик зимой спят.
Воспитатель: Ребята, уже наступила зима, а бедные животные потеряли свои домики и своих детёнышей! Поможем найти их?
Дети: Давайте
Воспитатель: я предлагаю вам поиграть с волшебными кругами и назвать диких животных, где они живут и их детёнышей.
Первым свой домик будем искать нашему зайчику.
Где живет зайчиха и зайчонок? (под кустом). (Работа с кругами Луллия)
А сейчас мы поможем:
Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу,
В дупле на старом дубе,
Орешки я грызу (белка). (Работа с кругом Луллия).
Идет, иглы на себе несет.
Чуть кто подойдет,
Свернется в клубок –
Не головы, не ног. (ежик) (работа с кугом Луллия).
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись стал реветь,
Это зверь – лесной…..(медведь) (работа кругом Луллия).
Физкультминутка «Вокруг себя обернись и в животных превратись»
(Медведь, заяц, лиса, волк)
Воспитатель: Мы с вами помогли зверям найти свои домики и своих детёнышей.
Дидактическая игра «Закончи предложение».
Я буду начинать предложение, а вам нужно закончить, используя слово «чтобы».
Ежу нужны колючки, чтобы защищаться от врагов.
Зайцу нужны длинные уши, чтобы хорошо слышать.
Лисе нужен хвост, чтобы заметать следы.
Давайте поиграем в игру «Хорошо-Плохо»
-Лисичка - это хорошо. Почему? (потому что она красивая, рыжая, пушистая, мягкая)
-Лисичка – это плохо? Почему? (потому что ворует кур и гусей, ест мышек и зайчиков, хитрая)
- Большие уши у зайца, что в них хорошего, а что плохого?
- Большие уши помогают зайцу слышать хорошо, а зимой они у него мерзнут.
- Ребята, а человек живет в лесу?
Есть такая лесная профессия как Егерь (фото)
Егерь запасает сено, зерно - отходы, березовые веники и соль летом. А зимой развозит его по лесу для диких животных, которые не могут добыть себе корм. Еще егерь по следу может определить, где какой зверь пробежал.
Заключительная часть.
Настало время нам возвращаться в детский сад. Давайте возьмёмся за руки и произнесем волшебное заклинание, и мы очутимся у себя в группе. «В лес волшебный окунулись, вот и мы теперь вернулись».
Рефлексия
Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Вам понравилось в лесу? О каких лесных зверях мы с вами беседовали? Кто хочет стать егерем когда вырастет?
- Мы сегодня поиграли,
Много нового узнали!
Но пришла пора закончить,
Дети: - Нам понравилось всем очень!
Предварительный просмотр:
Конспект открытого мероприятия ко Дню открытых дверей в средней группе Тема: «Театральная студия «Айдадети».
Разработала: Даниленко М.А., воспитатель д/с «Оленёнок» г. Мирный
Цель: Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность.
Задачи:
1. Развивать артистические и творческие навыки;
2. Раскрывать творческий потенциал детей и взрослых , вовлекая их в театрализованные представления;
3. Развитие коммуникабельности в ходе театрализаций сказок.
Этапы | Деятельность воспитателя | Деятельность участников | Оборудование, материалы |
Мотивационно-организационный | Прозвенели 3 звонка. Наша театральная студия Айдадети открывает свой сезон! С нами работает оператор! А сейчас по все участники нашей студии распишутся на тарелке. Такая традиция существует у деятелей киноискусства. | Расписываются на тарелке, делятся на три группы. | Белая чашка, фломастеры |
Деятельностный | Проблемная ситуация. В этом чёрном ящике спрятаны театральные атрибуты. - Артист на сцене – кукловод, А зритель в зале там - народ. Артисту смотрят все на руку, Что за театр? Ответ: Театр кукол - Если хочешь стать другим, — Призови на помощь ... Ответ: Грим - Поможет стать тем, кто приходит на ум Нам помогает театральный Ответ:(костюм) - Каждый раз в буфет иду, Чтоб купить себе Ответ:(еда) - А в театр входа нет, Предъявите-ка..! Ответ:(билет)
Это заветная дверца, за которой находится волшебный мир. Она отделяет сидящих в зале от сцены. Ответ:(занавес) Распределяем сказки по группам. 1.Сказка «Теремок» -театр кукол (би-ба-бо). 2.Сказка «Под грибом» - ролевой театр. 3.Сказка «Заюшкина избушка» - теневой театр Время подготовки – 20 минут. Регламент!!! | Участники отгадывают загадки, распределяют роли, костюмы. Подготовка к представлению. | Костюмы, маски, куклы (би-ба-бо), ширма, декорации. |
Заключительный Рефлексия | Звучат три звонка. Итак, настало время представить свои театральные постановки! Закончен спектакль, выходят с поклоном | Обыгрывание сказок. | Костюмы, маски, куклы би-ба-бо, ширма, декорации. Музыкальное сопровождение. |
Киношники – люди суеверные. Возможно, вы слышали о традиции разбивать тарелку перед съемками фильма. Кто и зачем это делает, когда именно бить тарелку и обо что? Разбираемся вместе…
Откуда пошла эта «посудобьющая» традиция, сказать довольно трудно - кто-то говорит, что тарелки били греки после вкусной еды, но это, наверно, чтобы посуду не мыть...
Выглядит ритуал так: готовят тарелку, обычно белую, на которой пишут имена участников съемочной группы. В первый день съемок (обычно после первого удачного дубля или после первой отснятой сцены) режиссер разбивает тарелку - чаще всего о штатив камеры – знают ли об этом в ренталах? :-) Если тарелка не разбилась – это плохой знак. Ну а если разбилась, то каждый член команды забирает себе по кусочку, чтобы после съемок собраться вместе и сложить тарелку вместе – если все кусочки собраны, то значит фильм получился удачный!
Интересно, что существует эта традиция в основном в России – при съемках за границей коллеги удивляются – чего это русские бьют посуду? В знаменитом сериале «Во все тяжкие» в одной из первых серий есть любопытная сцена, где главный герой разбивает тарелку, а потом, собирая, не находит там одного (довольно острого) куска, что позволяет ему сохранить себе жизнь. Интересно, знали ли авторы сериала о том, что они почти воспроизвели тем самым нашу традицию? :-)
Предварительный просмотр:
Конспект открытого мероприятия ко Дню открытых дверей
в средней группе.
Тема: Досуг «Весёлый немецкий. День рождения куклы Маши»
Разработала: Даниленко М.А., воспитатель д/с «Оленёнок» г. Мирный
Цель: Закрепить лексико - грамматический материал по теме «Obst und Gemuse» (Овощи и фрукты), развивать и совершенствовать речевую и языковую компетенции в устной с использованием ИКТ, здоровьесберегающих, игровых и личностно ориентированных технологий.
Задачи:
1. Формировать и развивать фонетические умения и навыки.
2. Активизировать лексический и грамматический материал в устной речи.
Воспитательные задачи:
1. Формировать познавательную активность и поддержание интереса к изучению немецкого языка.
2. Воспитывать потребность в практическом использовании иностранного языка в различных сферах деятельности.
Ход досуга.
Этапы | Деятельность воспитателя | Деятельность участников | Оборудование, материалы |
Мотивационно-организационный | Знакомство. Входит кукла Маша. Здоровается на немецком языке - Guten Tag! -Ребята, давайте споём для Маши нашу приветственную песенку. | Дети отвечают. Дети поют песню «Guten Tag!» | Кукла Маша Телевизор, видео песни. |
Деятельностный | Проблемная ситуация. У куклы Маши день рождения. Она пригласила гостей, но не знает, чем можно их угостить! - Можно приготовить фруктовый или овощной салат и испечь торт. Мы с Катей сходили в магазин и купили все для салата.
| Ответы детей Игра «Волшебный мешочек». | Дети достают игрушечные овощи или фрукты из мешочка, называют их и их цвет на немецком языке. |
Физическая минутка | 1,2,3,4 – Alle, alle…wir (tanzen, turnen, malen, schwimmen, springen.) | Дети выполняют движения. | |
Заключительный Рефлексия | А ещё мы с Машей приготовили тесто и предлагаем вам сделать подарок, испечь праздничный пирог. Когда угощения готовы, воспитатель предлагает детям спеть песню «Backe, backe Kuchen». Кукла Катя очень рада подаркам, все угощения ей очень нравятся. Она хочет узнать, какого цвета торты и пироги детей. Кукла Маша благодарит детей и приглашает их к себе на День рождения. | Дети одевают фартуки, садятся за столы и совместно с родителями делают пироги и торты из солёного разноцветного теста. Дети поют песню «Backe, backe Kuchen». Ответы детей. | Фартуки, разноцветное тесто, клеёнки, стеки. (5 – 7 минут) Телевизор, видео песни. Торты и пироги детей. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе.
Автор: Даниленко М. А. воспитатель детского сада № 1 «Оленёнок».
Тема: Рассматривание картины «Коза с козлятами».
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели:
1. Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя;
2. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т ;
3. Прививать любовь к животным.
Материалы и оборудование: Игровой персонаж – Тишка (собака); картинки с изображением козы, козлят, мольберт, картинки с домашними животными и их детёнышей.
Словарная работа: Коза, козлята.
Индивидуальная работа: Упражнять в произношении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью.
НОД: Воспитатель собирает всех детей возле себя и говорит:
Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришёл. К нам пришёл Тишка (собака). Давайте поздороваемся (дети здороваются с гостем)
Тишка: А кто из вас был у бабушки в деревне?
А какие домашние животные живут у бабушки?
Дети: Корова, собака, кошка, коза.
Тишка: А хотите и мы с вами поедем в деревню?
Дети: Да.
Тишка: Давайте поедем на автобусе.
Воспитатель: Заливаем бензин «С-С-С», накачиваем колёса «ш-ш-ш», заводим автобус «д-д-д». Поехали «ж-ж-ж».
Тишка: Ну вот мы и приехали. Я вас приглашаю ко мне на поляну. Я принёс красивую картину. А вы знаете кто на ней изображён?
Дети: Да. Коза с козлятами.
Тишка: Как вы думаете, где живёт коза с козлятами?
Дети: В деревне, в хлеву.
Воспитатель: А что у козы на голове?
Дети: Рога, борода, глаза.
Воспитатель: А чем покрыто тело у козы?
Дети: Шерстью.
Воспитатель: А какой звук произносит коза?
Дети: Ме – ме.
Воспитатель: Ребята, Тишка просит вас рассказать про козу. Кто из вас хочет помочь ему?
(2-3ребёнка составляют описательный рассказ про козу)
Это коза, у неё на голове есть рога, она серого (белого) цвета; а ещё есть глазки и борода. Тело козы покрыто шерстью. Ещё у козы есть хвостик.
Воспитатель: А как вы думаете, что коза любит есть?
Дети: Траву, капусту.
Воспитатель: А что любят делать козлята?
Дети: Гулять.
Воспитатель: Козлята любят гулять, и мы сейчас с вами поиграем.
Проводится игра по потешке «Коза-хлопота» с элементами пальчиковой гимнастики.
Коза-хлопота (показать рожки при помощи указательных пальцев и пошевелить ими)
День-деньской занята (прижать ладони к щекам, покачать головой)
Ей травы нащипать (руками травы нарвать)
Ей на речку бежать (имитировать бег на месте)
Ей козляток стеречь (сложить руки на груди, слегка покачивать туловище)
Малых деток беречь (гладить попеременно кисти рук)
Чтобы волк не украл (имитировать движения волка)
Чтоб медведь не задрал (изобразить медведя)
Чтобы лисонька-лиса (имитировать движения лисы)
Их с собой не унесла (погрозить пальцем)
Воспитатель: А теперь, ребята, пройдем и сядем на стульчики. Ой, а что у нас за ширма? А за ней кто-то прячется. Давайте-ка мы с вами угадаем кто там.
(Детям загадываются загадки)
Хоть и бархатные лапки,
Но зовут меня царапкой
Мышек ловко я ловлю
Молоко из блюдца пью. (кошка)
(Из-за ширмы появляется кошка) Как мяукает кошка?
Воспитатель: Но кошка пришла к нам не одна. Отгадайте, с кем?
Что за зверь со мной играет?
Не мычит, не ржет, не лает?
Нападает на клубки?
Прячет в лапках коготки?
Дети: Котенок.
Воспитатель: Правильно, ребята. (на стол выставляется первая пара «кошка-котенок») Как мяукает котёнок?
Аналогичная работа проводится с другими парами животных «собака-щенок», «кролик-крольчонок», «коза-козленок».
Можно использовать следующие загадки:
1. Гладишь - ласкается,
Дразнишь – кусается. (собака)
2. У неё рога, копыта,
И на всех глядит сердито,
Но добрей она щенка,
И нальёт нам молока.
(корова)
3. В капусту забралась осеннею порой
Рогатая, лохматая и с белой бородой. (коза)
Далее проводится работа по правильному и четкому проговариванию слов (ребенок берет игрушки и проговаривает их название, н-р, кошка-котенок и т
Воспитатель: А ещё в деревне живёт лошадка. Давайте расскажем Тишке стихотворение Агнии Барто про лошадку.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Чистоговорка
Ко-ко-ко-даёт корова молоко.
Та-та-та-мы погладили кота.
Воспитатель: Тишка нам пора возвращаться домой. Понравились ли тебе рассказы наших ребят.
Тишка: Сегодня я узнал много нового и интересного. Спасибо.
Воспитатель: Нам очень понравилось с тобой играть, приходи к нам ещё в гости. Ребята давайте попрощаемся с нашим гостем.
Рефлексия:
- Какую картину мы сегодня с вами рассматривали?
-В какие игры играли?
-Кто приходил к нам гости?
Похвала воспитанников. Ребята садимся в автобус нам пора возвращаться назад в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Трансляция педагогического опыта
Трансляция педагогического опыта...
Трансляция педагогического опыта.
Информация по обобщению педагогического опыта музыкального руководителя Мезенцевой Татьяны Сергеевна....
Трансляция педагогического опыта на семинаре-практикуме: "Организация и проведение подвижных игр в различных видах деятельности".
Ознакомление педагогов с развитием организаторских способностей детей через подвижные игры....
Трансляция педагогического опыта в районном методическом объединении "Лэпбук и его значение в работе с детьми
Цель: дать представление о том, что такое лэпбук, его значении....
Доклад: «Формы трансляции педагогического опыта».
Модернизация образования на современном этапе ставит перед педагогами новые задачи, решение которых требует оперативного формирования новых образовательных практик и распространения наибол...
Трансляция педагогического опыта. Развлечение в младшей группе "Путешествие в весенний лес"
Развлечение в младшей группе "Путешествие в весенний лес" Ссылка на источник: https://sch1987uv.mskobr.ru/dou_edu/gosudarstvennoe_byudzhetnoe_obrazovatel_noe_uchrezhdenie_det...
Трансляция педагогического опыта. Международный день детской книги.
Празднование Международного дня детской книги. Ссылка на источник: https://sch1987uv.mskobr.ru/dou_edu/gosudarstvennoe_byudzhetnoe_obrazovatel_noe_uchrezhdenie_detskij_sad_kombinirovannogo_v...