Технологическая карта образовательной мастерской «Заучивание стихов с помощью мнемотехники»
методическая разработка по развитию речи (средняя группа)
Технологическая карта образовательной мастерской «Заучивание стихов с помощью мнемотехники»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kuzivanova_vv_tehn.karta_.docx | 19.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
образовательной мастерской «Заучивание стихов с помощью мнемотехники»
№ | Наименование разделов | Содержание | |||||||||||||||||||||||||||
1 | автор, должность, № ДОО | Кузиванова Василина Васильевна, МАДОУ «Детский сад № 14 общеразвивающего вида» | |||||||||||||||||||||||||||
2 | формальные характеристики | срок реализации | Ноябрь-апрель | ||||||||||||||||||||||||||
место проведения | подгрупповая | ||||||||||||||||||||||||||||
время проведения | 20 мин | ||||||||||||||||||||||||||||
количество часов | 12 занятий * 20 мин = 4 часа | ||||||||||||||||||||||||||||
контингент, возраст (у детей) | Средняя группа (4-5 лет) | ||||||||||||||||||||||||||||
количество участников | 12 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | форма организации | Подгрупповая | |||||||||||||||||||||||||||
4 | актуальность | Мнемотехника позволяет ребенку эффективно выучить стихотворение | |||||||||||||||||||||||||||
5 | цель | Заучивание стихотворений с использованием мнемокарточек | |||||||||||||||||||||||||||
6 | задачи | - учить новому виду запоминания, навыкам кодирования и раскодирования стихотворений на основе мнемокарточек -формировать интерес к стихотворению через мотивацию речевой деятельности -развивать у дошкольников творческую фантазию, интонационную выразительность | |||||||||||||||||||||||||||
7 | план деятельности |
| |||||||||||||||||||||||||||
8 | планируемые результаты | Появление интереса к заучиванию стихов, повышение творческого воображения, уровня произвольной памяти, внимания, мышления детей | |||||||||||||||||||||||||||
9 | продукт деятельности | Картотека мнемокарточек | |||||||||||||||||||||||||||
10 | эффекты деятельности | Преодоление робости, застенчивости, расширение кругозора, чтение стихотворения без опоры на наглядность(после однократного просмотра) | |||||||||||||||||||||||||||
11 | материалы для организации деятельности | Подборка материалов для реализации проекта (литературы и иллюстраций) | |||||||||||||||||||||||||||
12 | ваше отношение к деятельности, в чем испытывали затруднения, плюсы, минусы работы | Отношение к тому виду деятельности только положительное. И у меня(педагога), и у детей. Небольшие трудности в начале проекта были с поиском стихотворений и картинок и схем к ним. Так е пришлось разделить детей на подгруппы по уровню Большой плюс в том, что когда дети принимают участие в кодировке стихотворений, дается им возможность нарисовать элемент на доске или отдельном листочке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация :"Обучение заучиванию стихотворений с помощью мнемотехники детей 4-5"
Обучение заучиванию стихотворений с помощью мнемотехники детей 4-5...
Заучивание стихов с помощью мнемотехники
Этот пальчик -бабушка, Этот пальчик -дедушка, Этот пальчик- мамочка,Этот пальчик -папочка,Этот пальчик -я. Вот и вся моя семья....
Заучивание стихотворений с помощью мнемотехники
Мнемотехника - это совокупность методов и приемов, которые обеспечивают эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации....
Консультация для родителей "Заучивание стихотворений с помощью мнемотехники"
Данная консультация для родителей на тему "Заучивание стихотворений с помощью мнемотехники". Даны этапы работы над стихотворением....
Заучивание стихов с помощью мнемотехники
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной речи....
Консультация для родителей "Заучивание стихов с помощью мнемотехники"
Дети любят стихи, любят их слушать и рассказывать. Но не все могут быстро запомнить стихи: у некоторых детей заучивание стихов или потешек вызывает большие трудности, быстрое утомление и отрицательные...
Заучивание стихов с помощью мнемотехники
Заучивание стихов с помощью мнемотехники...