Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Составление коллективного рассказа на тему "Как мы ходили на огород".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
morkovka.docx | 12.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию речи. Вторая младшая группа.
Составление коллективного рассказа на тему «Как мы ходили на огород» Рассматривание моркови.
Цель: учить детей внимательно следить за ходом рассказа, добавлять нужное слово; уточнить представления детей о моркови, обогатить их словарь за счет слов красная, твердая, хрустит, едят, трут на терке.
Ход занятия
«Мама послала Олю и Диму, - начинает рассказывать воспитатель, - в огород. В огороде росла…..(«Морковка, репка, капуста»). Сама морковка в земле сидит, а на грядке только зеленый ….(«Хвостик») Оля потянула за хвостик и вытянула?.... («Морковку»).
Морковка была?....Морковка была большая, красная. Оля и Дима отнесли ее маме. Мама морковь помыла, и Оля с Димой ее?... («Съели») Вкусная была морковка! Очень вкусная! Оля и Дима не всю морковку съели. Они и нам оставили. Давайте рассмотрим морковку.
Воспитатель показывает морковь, спрашивает, какая она. («Красная, большая») «А еще какая? Потрогайте морковь. Она твердая». Дети хором и по одному повторяют слово твердая.
«Морковь твердая. Ее можно тереть на терке», - продолжает воспитатель и предлагает малышам подойти к столу, посмотреть терку. «Терку трогайте осторожно, - предупреждает он, - можно руку поранить». Дети смотрят, как воспитатель трет морковь, отмечают, что она становиться меньше, меньше, а вот уже и совсем нет моркови – получилась каша.
Педагог выкладывает тертую морковку на тарелку, добавляет туда морковь, заготовленную до занятия , и дети чайными ложечками пробуют ее.
Педагог обращает внимание детей на то, что тертая морковь сладкая, сочная, мягкая. Дети повторяют за ним эти определения. «А ешь целую морковку, - продолжает воспитатель, - она хрустит. Послушайте», - дает всем по кусочку морковки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.
Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Развитие детской речевой деятельности через пальчиковые игры»
Цель: использование пальчиковых игр, на занятиях по развитию речи детьми....
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема занятия: «Ладушки – ладушки»
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группеТема занятия: «Ладушки – ладушки»...
Педагогическое мероприятие с детьми.Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»;Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему:»Теремок»)
Педагогическое мероприятие с детьмиКонспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема занятия: «В стране игрушек»
Цель занятия: Уточнение, расширение и обобщение представлений детей об игрушках, материалах, из которых они сделаны; частях, из которых они состоят. Закрепление обобщающего понятия игрушки.Задачи заня...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]»
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]»Цели и задачи.1. развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему Звуковая культура речи звук м и мь
Цель: упражнение в четком произношении звуков м,мь в словах и в фразах...