Мир сказок
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)

Кириченко Елена Сергеевна

Мир сказок

  • Цель: Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам

 Задачи: побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства с героями литературных произведений, на воображаемые события, сопереживать героям. закрепить с детьми знание известных им сказки, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений. развивать речь, внимание, память.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mir_skazok.pptx2.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мир сказок Выполнила: Воспитатель д.с.№7 Кириченко Е.С.

Слайд 2

Цель: Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам Задачи: побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства с героями литературных произведений, на воображаемые события, сопереживать героям. закрепить с детьми знание известных им сказки, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений . развивать речь, внимание, память .

Слайд 3

Я зайчик – побегайчик , Живу в лесу густом. Устал, замерз от холода, И прячусь под кустом. Лиса выгнала меня из дома, я присел отдохнуть и вас увидел. Игра «Зайка серенький сидит» Зайка беленький сидит, и ушами шевелит, вот так, вот так, и ушами шевелит! (дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушами .) Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, вот так, вот так, надо лапочки погреть. (дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку .) Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать! Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать! (дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди). Кто-то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

Слайд 4

Загадки Сидит в корзине девочка У мишки за спиной. Он, сам того не ведая, Несет ее домой. Его съесть хотели все, Но попал он в пасть к лисе. Сдобный, маленький клубок В сказке звался... Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кто же были эти Маленькие дети?

Слайд 5

Загадки Чашки три и три постели Стульев тоже три, смотри И жильцов здесь в самом деле Проживает ровно три. Как увидишь, сразу ясно: В гости к ним ходить опасно . В поле появился дом. Поселились в доме том: Мышка, лягушка. А еще лохматый Мишка Позже поселился тут. Как все домик-то зову Ах ты, Петя – простота, Сплоховал, немножко. Не послушался кота, Выглянул в окошко

Слайд 6

Словесная игра Словесная игра « Добавлялки » Жили-были семь ребят - Белых маленьких… (козлят) Мама очень их любила Молочком детей… (поила) Тут зубами щелк да щелк, Появился серый… (волк) Шкуру белую надел Нежным голосом… (запел) Как коза запел тот зверь: «Отоприте, детки,... (дверь) Ваша мамочка пришла, Молочка вам… (принесла) Мы ответим без подсказки Кто сумел спасти ребят. Это знаем мы из сказки…

Слайд 7

Бюро находок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сундучок сказок (использование сказок для воспитания толерантности)

Сегодня все большее распространение в детской среде получают недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Причин этому много. Взаимная нетерпимость и культурный эгоизм через средства масс...

Отличие русских народных сказок от сказок других народов

1. В русских народных сказках, как правило, богатство не являлось самоцелью. Оно не зарабатывалось тяжким трудом, а появлялось внезапно по воле случая и так же внезапно могло исчезнуть. Богатство служ...

Отличие русских народных сказок от сказок других народов

1. В русских народных сказках, как правило, богатство не являлось самоцелью. Оно не зарабатывалось тяжким трудом, а появлялось внезапно по воле случая и так же внезапно могло исчезнуть. Богатство служ...

Итоговое мероприятие в средней группе по тематической неделе: «Неделя сказок» - «Путешествие по страницам сказок». Ивановская Светлана Степановна, воспитатель

Цель: Закрепить и расширить представление детей о знакомых сказках (названия сказок, их героев).Задачи: Формировать чувства близости между родителями и детьми. Активизировать творческий потенциал...