Использование синквейна в работе учителя-логопеда.
статья по развитию речи (подготовительная группа)

Овчарова Ирина Юрьевна

В статье дается описание опыта работы с детьми по использованию синквейна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_sinkveyna_v_rabote_uchitelya.docx1.3 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИДАКТИЧЕСКОГО СИНКВЕЙНА В РАБОТУ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА

В статье описываетя опыт применения  инновационного  метода  развития речи ребенка – дидактический  синквейн. ...

Синквейны в работе учителя-логопеда.

Цель- научить детей составлять синквейны, активизировать словарь ребёнка, развитие ассоциативного мышления и образной памяти, формирование связной речи.Целевая аудитория - воспитанники подготовительны...

Использование технологии дидактического синквейна в работе учителя-логопеда как метод развития речи старших дошкольников

Можно сделать процесс развития речи интересным и увлекательным? Да, можно! И поможет нам технология дидактического синквейна. Интересно и увлекательно!...

Использование инновационной технологии«Дидактический синквейн» в работе учителя-логопеда с детьми с ТНР.

Использование синквейна в коррекции ОНР способствует успешной коррекции всей речевой системы в целом: развивается импрессивная речь детей, обогащается и активизируется лексическая сторона речи, закреп...

«Использование дидактического синквейна в работе учителя-логопеда»

Актуальность и целесообразность использования синквейна : - открываются новые творческие интеллектуальные возможности; - способствует обогащению и актуализации словаря; - является диагностическим...

Использование приёма «СИНКВЕЙН» в работе учителя – логопеда

Использование приёма «СИНКВЕЙН» в работе учителя – логопеда  Синквейн — это особое стихотворение, созданное в результате анализа и  синтеза информации,...