Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Подарим мишутке игрушки» для детей первой младшей группы.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Программные задачи:
Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию и проговариванию потешки. Закрепить знания детей об основных цветах и оттенках. Развивать мелкую моторику рук.
Материал: игрушка-Мишка, штанишки красные и бантики разного цвета, мелкие игрушки тех же цветов.
Ход:
Ребята к нам пришёл гость, а кто он вы узнаете если отгадаете загадку.
В чаще он лесной живет,
Сладкоежкою слывет.
Летом ест малину, мёд,
Лапу зиму всю сосёт.
Может громко зареветь,
А зовут его… (медведь)
- Посмотрите, дети, какой красивый Мишка пришёл к нам в гости.
Какие у мишки ушки? (маленькие). Мишка наш любит наряжаться в красивую одежду. У него даже есть бантики разных цветов и штанишки. Давайте оденем мишку в одинакового цвета одежду.
(При этом воспитатель спрашивает, какую одежду выбрали дети, какого цвета)
- Но ведь мишка пришёл к нам в гости, давайте подберём ему в подарок игрушки. У меня есть волшебный мешочек, в котором очень много интересного. (Рассматривают содержимое мешочка). Поищите в мешочке игрушки такого же цвета, как у мишки штанишки и бантик.
Мишку мы нарядили в красивую одежду и прочитаем вместе ему потешку:
Мишка косолапый
По лесу идет.
(идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)
Шишки собирает,
В корзиночку кладет.
(собираем воображаемые шишки)
Вдруг упала шишка -
Прямо мишке в лоб!
(бьем себя рукой по лбу)
Мишка рассердился
И ногою - топ.
(топаем ногой)
Мишке очень понравилось у нас в гостях, он ушел к себе в лес, а мы обязательно позовем его ещё раз в гости.
Итог занятия: Задать детям вопросы. Кто приходил к нам в гости сегодня? Какого цвета одежду мы подобрали мишке? Какие игрушки подарили мишке?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_razvitiyu_rechi.docx | 14.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель ГБДОУ №69
Автор: Саблина Юлия Александровна
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Подарим мишутке игрушки» для детей первой младшей группы.
Выполнила воспитатель:
Саблина Юлия Александровна
Санкт-Петербург, 2020г.
Программные задачи:
Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию и проговариванию потешки. Закрепить знания детей об основных цветах и оттенках. Развивать мелкую моторику рук.
Материал: игрушка-Мишка, штанишки красные и бантики разного цвета, мелкие игрушки тех же цветов.
Ход:
Ребята к нам пришёл гость, а кто он вы узнаете если отгадаете загадку.
В чаще он лесной живет,
Сладкоежкою слывет.
Летом ест малину, мёд,
Лапу зиму всю сосёт.
Может громко зареветь,
А зовут его… (медведь)
- Посмотрите, дети, какой красивый Мишка пришёл к нам в гости.
Какие у мишки ушки? (маленькие). Мишка наш любит наряжаться в красивую одежду. У него даже есть бантики разных цветов и штанишки. Давайте оденем мишку в одинакового цвета одежду.
(При этом воспитатель спрашивает, какую одежду выбрали дети, какого цвета)
- Но ведь мишка пришёл к нам в гости, давайте подберём ему в подарок игрушки. У меня есть волшебный мешочек, в котором очень много интересного. (Рассматривают содержимое мешочка). Поищите в мешочке игрушки такого же цвета, как у мишки штанишки и бантик.
Мишку мы нарядили в красивую одежду и прочитаем вместе ему потешку:
Мишка косолапый
По лесу идет.
(идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)
Шишки собирает,
В корзиночку кладет.
(собираем воображаемые шишки)
Вдруг упала шишка -
Прямо мишке в лоб!
(бьем себя рукой по лбу)
Мишка рассердился
И ногою - топ.
(топаем ногой)
Мишке очень понравилось у нас в гостях, он ушел к себе в лес, а мы обязательно позовем его ещё раз в гости.
Итог занятия: Задать детям вопросы. Кто приходил к нам в гости сегодня? Какого цвета одежду мы подобрали мишке? Какие игрушки подарили мишке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи на тему «Путешествие в сказочный лес» во второй младшей группе
Занятие с использованием пальчиковых игр. Цель: систематизировать знания детей о диких животных. Тема:"Путешествие в сказочный лес"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: « Путешествие в мир сказок». во второй младшей группе
Расширить представления детей о сказках....
Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Моя любимая игрушка» с использованием мнемотехники в старшей комбинированной группе
Цель: учить детей составлять описательный рассказ с опорой на мнемотаблицу. Задачи:Обучающие:сформировать представление о разных игрушкахформировать умения обобщать, классифицироватьРазвивающие:р...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи на тему «Путешествие в заколдованный лес» во второй младшей группе.
Цель занятия: закреплять знания детей о диких животных....
образовательная область «Развитие речи» На тему: «В магазине игрушек» для детей первой младшей группы.
Технологическая карта НОД№Этап занятия...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: « Путешествие в мир сказок». во второй младшей группе
Расширить представления детей о сказках....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: « Путешествие в мир сказок». во второй младшей группе
Расширить представления детей о сказках....