Презентация речевого проетка "В мире посуды"
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа)

Шпанова Олеся Сергеевна

Презентация речевого проекта " Мире посуды" включает цели и задачи проетной деятельности в средней группе, а также содержание проектной деятельности. Имеется фотоотчет.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №186 «Веснушка» Педагогический проект «В мире посуды» Воспитатели высшей квалификационной категории: Шпанова О.С., Наянова А.Н.

Слайд 2

Актуальность Д ети 4-х лет в недостаточной степени имеют представление о посуде, ее видах, свойствах, назначении. Проблемы бедность речи, недостаточный словарный запас по теме дефицит знаний и представлений детей о рукотворном мире предметов посуды слабая реализация развивающей функции семьи в образовании дошкольников

Слайд 3

Обогащение словаря и развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по теме посуда путём углубления знаний и использования разнообразных педагогических методов и форм при активном сотрудничестве с родителями и специалистами ДОУ. Участники проекта Дети Родители Педагоги Цель проекта Специалисты Воспитатели

Слайд 4

Подготовительный этап Действия педагогов разработка проекта по речевому развитию «В мире посуды», информирование родителей, музыкального работника о совместной реализации проекта (беседа), подбор материала для игр, инсценировки, творческой мастерской, артикуляционной и пальчиковой гимнастики; подбор художественной литературы по теме. Действия детей разучивание небольшого рассказа про предметы посуды: чайник, кастрюля, металлическая ложка Действия родителей подбор предметов посуды (самовар, глиняный горшок, деревянные ложки), разучивание познавательно-речевого материала про предметы посуды – самовар, глиняный горшок, деревянные ложки .

Слайд 5

Основной этап Непосредственно-образовательная деятельность НОД (познавательное) «В мире посуды» НОД (развитие речи ) « Составление описательного рассказа о посуде» НОД (рисование) «Блюдце для гномика» НОД (лепка) «Миски для трёх медведей»

Слайд 6

Основной этап «Вечерние новости «Посуда : прошлое и настоящее » Самовар Деревянные ложки Глиняный горшок

Слайд 7

Основной этап Творческая мастерская Изготовление речевой игры «Один-много» (совместно с родителями) + проигрывание

Слайд 8

Артикуляционная гимнастика Основной этап Игры Игра «Разбитая посуда » с/р игра «Чаепитие» Игра «Какая посуда спряталась ?» ( зашумленная картинка) Речевая игра «Ложки-стаканы» Игра «Волшебная ниточка в мире посуды »

Слайд 9

Основной этап Р азучивание с детьми стихотворения «Мышка в кружечке зеленой наварила каши пшенной» С . Маршак с элементами драматизации

Слайд 10

Заключительный этап Действия педагогов: · оформление проекта для участия в конкурсе, · стендовая информация «Проект «В мире посуды», · размещение информации в социальной сети Действия детей: · выставка детских работ «Блюдца для гномика» (рисунки), · выставка детских работ «Миски для трёх медведей» (лепка) Действия родителей: · помощь воспитателю в изготовлении самодельной книги «Посуда: прошлое и настоящее»

Слайд 11

Продукты проекта с амодельная познавательно-речевая книга «Посуда: прошлое и настоящее» речевая игра « Один-много» игра «Разбитая посуда » речевая игра «Стаканы-ложки» пособие для индивидуальной работы «Какая посуда спряталась?» продукты продуктивной деятельности карточки в игру «Рисуем волшебной ниточкой »

Слайд 12

Результаты проекта Для детей Для педагогов Для родителей Сформированы представления о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит Усовершенствован грамматический строй речи Сформировано умение составлять описательный рассказ о посуде. Положительный психологический климат между воспитателями, детьми и родителями. Пополнение РППС группы Пополнение методической копилки. Родители равные партнеры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по окружающему миру "Столовая посуда"

1. По первым четырем слайдам – загадки про каждый предмет. Обсуждаем – вспоминаем назначение каждого предмета и проговариваем технику безопасности (если таковую учитываем) для отдельных. 2. Беседа п...

Презентация "В мире посуды"

Презентация поможет познакомить детей  с предметами кухонной посуды такими как: чайник, кастрюля, ложка, вилка, тарелка, сковорода, чашка и блюдце, кружка, нож.С помощью загадок по теме «По...

Презентация к проекту по окружающему миру "В мире посуды"

Презентация к проекту "В мире посуды"...

Конспект совместной организованной образовательной деятельности в средней группе на тему: «В мире посуды: посуда и её назначение; свойства материалов, из которых сделана посуда».

Цель: расширение представлений детей об истории возникновения и свойствах посуды; закрепить знания детей о видах посуды, ее назначении....

Конспект организованной образовательной деятельности «В мире посуды» по формированию речевых развитий в старшей группе (Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное»)

Самоанализ открытой образовательной деятельности «В мире посуды».Образовательная деятельность разработано для детей старшей группы в соответствии с перспективным комплексно - тематическим ...

Конспект ОД по речевому развитию в средней группе Тема «В мире посуды»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе составления описательного рассказа о посуде с опорой на мнемотаблицуЗадачи: создание условий для:Расширения представлений о посуде и ее назначени...