Дидактический столик Малыш
учебно-методическое пособие по развитию речи

Ерёмина Наталья Николаевна

Дидактический столик – это  набор дидактических элементов "Малыш". Игровое и релаксационное оборудование активизирует и развивает мышление ребёнка путём стимуляции его органов чувств, мелкую моторику, двигательную активность, благоприятно влияет на психическое и физическое здоровье.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskiy_stolik_malysh.docx451.75 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\user\Desktop\Новая папка\101PHOTO\SAM_1024.JPG

     Дидактический столик – это  набор дидактических элементов "Малыш". Игровое и релаксационное оборудование активизирует и развивает мышление ребёнка путём стимуляции его органов чувств, мелкую моторику, двигательную активность, благоприятно влияет на психическое и физическое здоровье. Модуль стимулирует и улучшает эмоциональный фон, логическое и образное мышление, внимание, память. Педагоги используют мягкие модули для тематических занятий и игр, развивающих у детей объемно-пространственное мышление, речь и коммуникации, координацию движений. Мягкие модули - очень лёгкие, даже ребёнок легко переносит их с места на место при необходимости.

     Объёмные детали способствуют развитию тактильного восприятия, а липучки, банты, игра-шнуровка, замок, нити и сумка на кнопке тренируют мелкую моторику, тесно связанную с речью, памятью и скоростью реакции.

      Занятия за таким столом учат детей различать цвета, формы предметов, получать представление о количественном составе. Игровые поля снабжены множеством шнуровок, липучек, пуговиц и застежек, работа с которыми развивает мелкую моторику рук, зрительно-моторную координацию, улучшает зрительное восприятие, концентрацию внимания, координацию движений и умение сравнивать предметы. Комплектуется пуфиком для сидения.

       Во время игры дети постоянно контактируют с материалом изделия, поэтому важно, чтобы он был безопасным. Качественная винилискожа гипоаллергенна, устойчива к внешним факторам и легко моется. Для этого достаточно протереть столик влажной тряпкой. Внутри изделие набито упругим поролоном. С ними больше свободы в играх - никаких ссадин, ушибов! Мягкая упругая фактура модулей очень приятна на ощупь, так весело и здорово играть!

C:\Users\user\Desktop\Новая папка\101PHOTO\SAM_1026.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра: « Малыши потерялись»

Дидактическая игра: « Малыши потерялись»...

Смотр-конкурс "Столик, накройся!"

Конкурс проводится для оценки уровня сформированности культурно-гигиенических навыков у детей. Материал содержит:1. Положение о проведении конкурса "Столик, накройся!"2. Оценочный лист;3. Оформление г...

«Презентация дидактического столика»

Маленькие дети любознательны, активны, они интересуются новым, неизвестным в окружающем мире, задают вопросы взрослым, экспериментируют и способны самостоятельно действовать....

Конспект НОД по физической культуре с использованием подвижных игр и дидактической направленности. «Малыши – крепыши!» (Средняя группа)

Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.Задачи:·        Воспитывать чувство товарищества, дружбы, коллективизма.·...

Дидактическая игра малышам

Дидактическая игра...

Развитие сенсорных способностей ребенка дидактические игры малышей

Важное значение сенсорики для младших дошкольников...Рекомендации.Планирование на год работы....

Закрепление материала по ФЭМП. Интерактивная дидактическая игра «Малыш и Карлсон».

Цель и задачи: Закрепление материала по темам: счет до 10, фигуры, цвет, размер, экология. Развитие интереса к познавательной деятельности. Воспитание таких качеств, как любовь и уважение, дружба....