Досуг «Путешествие в страну сказок».
проект по развитию речи (младшая группа)
Досуг «Путешествие в страну сказок».
Программное содержание:
- Закрепить с детьми знание известных им сказок, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений.
- Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.
- Развивать речь, внимание, память.
Демонстрационный материал:
Мультимедийная презентация «Из какой мы сказки», Фея, волшебный сундучок, загадки.
Предварительная работа:
Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстративного материала, организация театрализованной деятельности по мотивам сказок, просмотр мультипликационных фильмов по мотивам литературных произведений, проведение художественно-творческой деятельности.
Ход развлечения:
В группу под музыку Дашкевича «В гостях у сказки» заходит Фея:
Фея: здравствуйте, детишки! Я Фея! Пришла к вам в гости.
«В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди.
Сказка к двери к нам стучится,
Скажем сказке: «заходи»!
Я по свету брожу-хожу, сказки собираю, да в копилку складываю. А потом эти сказки другим ребятам рассказываю. Ребята, а вы любите сказки?
Дети: ответы
Фея: а кто вам сказки рассказывает или читает?
Дети: Мама, бабушка, сестра….
Фея: ой, сейчас-то я угадаю какие вы сказки знаете. Загадки сложные. Слушайте внимательно. А ответы на мои загадки нам подскажет сундучок.
«Не лежалось на окошке-
Покатился по дорожке»
Кто это?
Дети: «Колобок»
Фея: правильно, это сказка про колобок. (показывает колобка) Какую песенку пел колобок в этой сказке? Давайте споем дружно.
Дети: Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусекам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца ушёл,
Я от волка ушёл,
От медведя ушел,
От тебя, лиса, не хитро уйти.
Фея: Молодцы! Слушайте следующую загадку:
«Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке,
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки
Отгадайте без подсказки
Из какой же это сказки?»
Дети: «Три медведя»
Фея: правильно, это сказка «Три медведя». Как звали трёх медведей помните? Как звали папу - медведя?
Дети: Михаил Иванович
Фея: А как звали маму-медведицу?
Дети: Настасья Петровна.
Фея: А как звали самого маленького медведя?
Дети: Мишутка
Фея: ребята, а медведи догнали Машеньку?
Дети: Нет
Фея: почему?
Дети: Маша выпрыгнула в окно.
Фея: Молодцы, и эту сказку вы знаете. Хотите посмотреть, что еще лежит у меня в сундучке?
Дети: Да
Фея: А в следующей загадка о непослушных ребятах, которые не слушались свою маму и открыли дверь злому волку. Кто же эти непослушные ребята?
Дети: Козлята
Фея: А как называется эта сказка?
Дети: «Волк и семеро козлят»
Фея: А какую песенку пела мама коза, когда приходила домой?
Дети: Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла молока принесла;
Бежит молоко по вымечку,
И вымечка по копытечку,
И копытечка во сыру землю.
Фея: Молодцы ребятки. Всё вы знаете! Все сказки отгадали?! Но есть у меня самые сложные загадки.
Фея достаёт игрушку «Курочка ряба») Кто это?
Дети: курочка.
Фея: как называется сказка?
Дети: «Курочка ряба»
Фея: Что -то вы засиделись на стульчиках. Давайте с курочкой выйдем на полянку погулять. Повторяйте за мной.
Физкульт.минутка.«Курочка и цыплята».
«Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Не ходите далеко!
Лапками гребите!
Зернышки ищете!
Съели толстого жука
Дождевого червяка
Выпили водицы
Полное копытце».
Фея: у меня еще осталась последняя загадка (вынимает репку)
- Что это?
Дети: Репка.
Фея: правильно, репка. Хотите в сказку поиграть?
Дети: да!!!!
Фея: Ребята, сейчас мы выберем артистов.
Фея распределяет роли.
-Итак, сказка начинается.
Фея: посадил дед репку. (Дед «сажает» репку.) Выросла репка большая, пребольшая. («Репка» встает на ножки.) Стал дед репку из земли тащить. Тянет – потянет, вытянуть не может. Зовет на помощь бабку.
Дед: Иди, бабка репку тянуть. (появляется бабка)
Все вместе: Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.
Фея: Бабка зовет на помощь внучку.
Бабка: Внучка, иди репку тянуть. (Появляется внучка)
Все вместе: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.
Фея: Внучка зовет на помощь собачку Жучку.
Внучка: Жучка, иди репку тянуть. (Появляется Жучка)
Все вместе: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.
Фея: Собачка-Жучка зовет на помощь кошку.
Жучка: Кошка, иди репку тянуть. (Появляется кошка)
Все вместе: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут. Мышка, иди репку тянуть. (Выходит мышка). Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянули репку.
Фея: Все ребята молодцы, а теперь пора сказать сказке до свидания.
«Дружно хлопнули в ладоши, вместе топнули ногой,
Всё во что мы здесь играли, мы запомнили с тобой».
Сегодня я хочу подарить вам сказки-раскраски. (Раздает детям)
Сейчас мне пора идти к другим детям. До свидания! До новых встреч!
ДЕПОРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА №1367»
ФИЛИАЛ №7
ВЫПОЛНЕЛИ ВОСПИТАТЕЛИ:
ЩЕТИНКИНА Н.А.
КУЛИКОВА Е.П.
МОСКВА 2020 ГОД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_puteshestvie_po_skazkam_v_mladshey_gruppe.docx | 23.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг «Путешествие в страну сказок».
Программное содержание:
- Закрепить с детьми знание известных им сказок, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений.
- Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.
- Развивать речь, внимание, память.
Демонстрационный материал:
Мультимедийная презентация «Из какой мы сказки», Фея, волшебный сундучок, загадки.
Предварительная работа:
Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстративного материала, организация театрализованной деятельности по мотивам сказок, просмотр мультипликационных фильмов по мотивам литературных произведений, проведение художественно-творческой деятельности.
Ход развлечения:
В группу под музыку Дашкевича «В гостях у сказки» заходит Фея:
Фея: здравствуйте, детишки! Я Фея! Пришла к вам в гости.
«В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди.
Сказка к двери к нам стучится,
Скажем сказке: «заходи»!
Я по свету брожу-хожу, сказки собираю, да в копилку складываю. А потом эти сказки другим ребятам рассказываю. Ребята, а вы любите сказки?
Дети: ответы
Фея: а кто вам сказки рассказывает или читает?
Дети: Мама, бабушка, сестра….
Фея: ой, сейчас-то я угадаю какие вы сказки знаете. Загадки сложные. Слушайте внимательно. А ответы на мои загадки нам подскажет сундучок.
«Не лежалось на окошке-
Покатился по дорожке»
Кто это?
Дети: «Колобок»
Фея: правильно, это сказка про колобок. (показывает колобка) Какую песенку пел колобок в этой сказке? Давайте споем дружно.
Дети: Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусекам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца ушёл,
Я от волка ушёл,
От медведя ушел,
От тебя, лиса, не хитро уйти.
Фея: Молодцы! Слушайте следующую загадку:
«Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке,
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки
Отгадайте без подсказки
Из какой же это сказки?»
Дети: «Три медведя»
Фея: правильно, это сказка «Три медведя». Как звали трёх медведей помните? Как звали папу - медведя?
Дети: Михаил Иванович
Фея: А как звали маму-медведицу?
Дети: Настасья Петровна.
Фея: А как звали самого маленького медведя?
Дети: Мишутка
Фея: ребята, а медведи догнали Машеньку?
Дети: Нет
Фея: почему?
Дети: Маша выпрыгнула в окно.
Фея: Молодцы, и эту сказку вы знаете. Хотите посмотреть, что еще лежит у меня в сундучке?
Дети: Да
Фея: А в следующей загадка о непослушных ребятах, которые не слушались свою маму и открыли дверь злому волку. Кто же эти непослушные ребята?
Дети: Козлята
Фея: А как называется эта сказка?
Дети: «Волк и семеро козлят»
Фея: А какую песенку пела мама коза, когда приходила домой?
Дети: Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла молока принесла;
Бежит молоко по вымечку,
И вымечка по копытечку,
И копытечка во сыру землю.
Фея: Молодцы ребятки. Всё вы знаете! Все сказки отгадали?! Но есть у меня самые сложные загадки.
Фея достаёт игрушку «Курочка ряба») Кто это?
Дети: курочка.
Фея: как называется сказка?
Дети: «Курочка ряба»
Фея: Что -то вы засиделись на стульчиках. Давайте с курочкой выйдем на полянку погулять. Повторяйте за мной.
Физкульт.минутка.«Курочка и цыплята».
«Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Не ходите далеко!
Лапками гребите!
Зернышки ищете!
Съели толстого жука
Дождевого червяка
Выпили водицы
Полное копытце».
Фея: у меня еще осталась последняя загадка (вынимает репку)
- Что это?
Дети: Репка.
Фея: правильно, репка. Хотите в сказку поиграть?
Дети: да!!!!
Фея: Ребята, сейчас мы выберем артистов.
Фея распределяет роли.
-Итак, сказка начинается.
Фея: посадил дед репку. (Дед «сажает» репку.) Выросла репка большая, пребольшая. («Репка» встает на ножки.) Стал дед репку из земли тащить. Тянет – потянет, вытянуть не может. Зовет на помощь бабку.
Дед: Иди, бабка репку тянуть. (появляется бабка)
Все вместе: Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.
Фея: Бабка зовет на помощь внучку.
Бабка: Внучка, иди репку тянуть. (Появляется внучка)
Все вместе: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.
Фея: Внучка зовет на помощь собачку Жучку.
Внучка: Жучка, иди репку тянуть. (Появляется Жучка)
Все вместе: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.
Фея: Собачка-Жучка зовет на помощь кошку.
Жучка: Кошка, иди репку тянуть. (Появляется кошка)
Все вместе: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут. Мышка, иди репку тянуть. (Выходит мышка). Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянули репку.
Фея: Все ребята молодцы, а теперь пора сказать сказке до свидания.
«Дружно хлопнули в ладоши, вместе топнули ногой,
Всё во что мы здесь играли, мы запомнили с тобой».
Сегодня я хочу подарить вам сказки-раскраски. (Раздает детям)
Сейчас мне пора идти к другим детям. До свидания! До новых встреч!
ДЕПОРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА №1367»
ФИЛИАЛ №7
ВЫПОЛНЕЛИ ВОСПИТАТЕЛИ:
ЩЕТИНКИНА Н.А.
КУЛИКОВА Е.П.
МОСКВА 2020 ГОД.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуг " Путешествие в страну сказок"
" Путешествие в страну сказок" с использованием ИКТ...
Презентация к досугу "Путешествие в страну сказок Корнея Чуковского
Мультимедийная презентация по сказкам Корнея Чуковского...
Досуг «Путешествие в страну сказок »
Досуг в средней группе....
конспект досуга "Путешествие в страну сказок"
Программное содержание: Закреплять знания детей о сказках.Правильно оценивать поступки героев.Формировать представления о справедливости, добре, дружбе, смелости.Развивать творческие проявления д...
Вечер досуга "Путешествие в страну сказок"для детей старшего дошкольного возраста
Литературная викторина для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок"...
Литературный досуг «Путешествие в страну Сказок»
Литературный досуг «Путешествие в страну Сказок» в старшей группеЦель:Закрепление и расширение знаний детей о сказках.Задачи:1. Учить узнавать сказки, героев по заданиям.2. Учить работать ...
Досуг «Путешествие в страну сказок» (первая младшая группа) - 2024 г.
6 апреля - День русской народной сказки. Благодаря сказкам, дети получают свои первые представления о добре и зле, о плохом и хорошем, о дружбе и предательстве, отваге и трусости. Име...