Досуг «Путешествие в страну сказок».
проект по развитию речи (младшая группа)

Щетинкина Наталья Александровна

Досуг «Путешествие в страну сказок».

Программное содержание:

- Закрепить с детьми знание известных им сказок, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений.

- Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

- Развивать речь, внимание, память.

Демонстрационный материал:

Мультимедийная презентация «Из какой мы сказки», Фея, волшебный сундучок, загадки.

Предварительная работа:

Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстративного материала, организация театрализованной деятельности по мотивам сказок, просмотр мультипликационных фильмов по мотивам литературных произведений, проведение художественно-творческой деятельности.

Ход развлечения:

В группу под музыку Дашкевича «В гостях у сказки» заходит Фея:

Фея: здравствуйте, детишки! Я Фея! Пришла к вам в гости.

«В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

Скажем сказке: «заходи»!

Я по свету брожу-хожу, сказки собираю, да в копилку складываю. А потом эти сказки другим ребятам рассказываю. Ребята, а вы любите сказки?

Дети: ответы

Фея: а кто вам сказки рассказывает или читает?

Дети: Мама, бабушка, сестра….

Фея: ой, сейчас-то  я угадаю какие вы сказки знаете. Загадки сложные. Слушайте внимательно. А ответы на мои загадки нам подскажет сундучок.

«Не лежалось на окошке-

Покатился по дорожке»

Кто это?

   Дети: «Колобок»

Фея: правильно, это сказка про колобок. (показывает колобка) Какую песенку пел колобок в этой сказке? Давайте споем дружно.

Дети:                                      Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От медведя ушел,

От тебя, лиса, не хитро уйти.

Фея: Молодцы! Слушайте следующую загадку:

«Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки

Отгадайте без подсказки

Из какой же это сказки?»

Дети: «Три медведя»

Фея: правильно, это сказка «Три медведя». Как звали трёх медведей помните? Как звали папу - медведя?

Дети: Михаил Иванович

Фея: А как звали маму-медведицу?

Дети: Настасья Петровна.

Фея: А как звали самого маленького медведя?

Дети: Мишутка

Фея: ребята, а медведи догнали Машеньку?

Дети: Нет

Фея: почему?

Дети: Маша выпрыгнула в окно.

Фея: Молодцы, и эту сказку вы знаете. Хотите посмотреть, что еще лежит у меня в сундучке?

Дети: Да

Фея: А в следующей загадка о непослушных ребятах, которые не слушались свою маму и открыли дверь злому волку. Кто же эти непослушные ребята?

Дети: Козлята

Фея: А как называется эта сказка?

Дети: «Волк и семеро козлят»

Фея: А какую песенку пела мама коза, когда приходила домой?

Дети:                                 Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

И вымечка по копытечку,

И копытечка во сыру землю.

Фея: Молодцы ребятки. Всё вы знаете! Все сказки отгадали?! Но есть у меня самые сложные загадки.

 Фея достаёт игрушку «Курочка ряба») Кто это?

Дети: курочка.

Фея: как называется сказка?

Дети: «Курочка ряба»

Фея: Что -то вы засиделись на стульчиках. Давайте с курочкой выйдем на полянку погулять. Повторяйте за мной.

Физкульт.минутка.«Курочка и цыплята».

«Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Лапками гребите!

Зернышки ищете!

Съели толстого жука

Дождевого червяка

Выпили водицы

Полное копытце».

Фея: у меня еще осталась последняя загадка (вынимает репку)

- Что это?

Дети: Репка.

Фея: правильно, репка. Хотите в сказку поиграть?

Дети: да!!!!

Фея: Ребята, сейчас мы выберем артистов.

Фея распределяет роли.

-Итак, сказка начинается.

Фея: посадил дед репку. (Дед «сажает» репку.) Выросла репка большая, пребольшая. («Репка» встает на ножки.) Стал дед репку из земли тащить. Тянет – потянет, вытянуть не может. Зовет на помощь бабку.

Дед: Иди, бабка репку тянуть. (появляется бабка)

Все вместе: Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Фея: Бабка зовет на помощь внучку.

Бабка: Внучка, иди репку тянуть. (Появляется внучка)

Все вместе: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Фея: Внучка зовет на помощь собачку Жучку.

Внучка: Жучка, иди репку тянуть. (Появляется Жучка)

Все вместе: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Фея: Собачка-Жучка зовет на помощь кошку.

Жучка: Кошка, иди репку тянуть. (Появляется кошка)

Все вместе: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.  Мышка, иди репку тянуть. (Выходит мышка). Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянули репку.

Фея: Все ребята молодцы, а теперь пора сказать сказке до свидания.

«Дружно хлопнули в ладоши, вместе топнули ногой,

Всё во что мы здесь играли, мы запомнили с тобой».

Сегодня я хочу подарить вам   сказки-раскраски. (Раздает детям)

Сейчас мне пора идти к другим детям. До свидания! До новых встреч!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДЕПОРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА №1367»

ФИЛИАЛ №7

 

 

 

 

 

 

Надпись: ДОСУГ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»
ВЫПОЛНЕЛИ ВОСПИТАТЕЛИ:

ЩЕТИНКИНА Н.А.

КУЛИКОВА Е.П.

 

 

 

 

 

 

МОСКВА 2020 ГОД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_puteshestvie_po_skazkam_v_mladshey_gruppe.docx23.31 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг «Путешествие в страну сказок».

Программное содержание:

- Закрепить с детьми знание известных им сказок, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений.

- Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

- Развивать речь, внимание, память.

Демонстрационный материал:

Мультимедийная презентация «Из какой мы сказки», Фея, волшебный сундучок, загадки.

Предварительная работа:

Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстративного материала, организация театрализованной деятельности по мотивам сказок, просмотр мультипликационных фильмов по мотивам литературных произведений, проведение художественно-творческой деятельности.

Ход развлечения:

В группу под музыку Дашкевича «В гостях у сказки» заходит Фея:

Фея: здравствуйте, детишки! Я Фея! Пришла к вам в гости.

«В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

Скажем сказке: «заходи»!

Я по свету брожу-хожу, сказки собираю, да в копилку складываю. А потом эти сказки другим ребятам рассказываю. Ребята, а вы любите сказки?

Дети: ответы

Фея: а кто вам сказки рассказывает или читает?

Дети: Мама, бабушка, сестра….

Фея: ой, сейчас-то  я угадаю какие вы сказки знаете. Загадки сложные. Слушайте внимательно. А ответы на мои загадки нам подскажет сундучок.

«Не лежалось на окошке-

Покатился по дорожке»

Кто это?

   Дети: «Колобок»

Фея: правильно, это сказка про колобок. (показывает колобка) Какую песенку пел колобок в этой сказке? Давайте споем дружно.

Дети:                                         Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От медведя ушел,

От тебя, лиса, не хитро уйти.

Фея: Молодцы! Слушайте следующую загадку:

«Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки

Отгадайте без подсказки

Из какой же это сказки?»

Дети: «Три медведя»

Фея: правильно, это сказка «Три медведя». Как звали трёх медведей помните? Как звали папу - медведя?

Дети: Михаил Иванович

Фея: А как звали маму-медведицу?

Дети: Настасья Петровна.

Фея: А как звали самого маленького медведя?

Дети: Мишутка

Фея: ребята, а медведи догнали Машеньку?

Дети: Нет

Фея: почему?

Дети: Маша выпрыгнула в окно.

Фея: Молодцы, и эту сказку вы знаете. Хотите посмотреть, что еще лежит у меня в сундучке?

Дети: Да

Фея: А в следующей загадка о непослушных ребятах, которые не слушались свою маму и открыли дверь злому волку. Кто же эти непослушные ребята?

Дети: Козлята

Фея: А как называется эта сказка?

Дети: «Волк и семеро козлят»

Фея: А какую песенку пела мама коза, когда приходила домой?

Дети:                               Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

И вымечка по копытечку,

И копытечка во сыру землю.

Фея: Молодцы ребятки. Всё вы знаете! Все сказки отгадали?! Но есть у меня самые сложные загадки.

 Фея достаёт игрушку «Курочка ряба») Кто это?

Дети: курочка.

Фея: как называется сказка?

Дети: «Курочка ряба»

Фея: Что -то вы засиделись на стульчиках. Давайте с курочкой выйдем на полянку погулять. Повторяйте за мной.

Физкульт.минутка.«Курочка и цыплята».

«Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Лапками гребите!

Зернышки ищете!

Съели толстого жука

Дождевого червяка

Выпили водицы

Полное копытце».

Фея: у меня еще осталась последняя загадка (вынимает репку)

- Что это?

Дети: Репка.

Фея: правильно, репка. Хотите в сказку поиграть?

Дети: да!!!!

Фея: Ребята, сейчас мы выберем артистов.

Фея распределяет роли.

-Итак, сказка начинается.

Фея: посадил дед репку. (Дед «сажает» репку.) Выросла репка большая, пребольшая. («Репка» встает на ножки.) Стал дед репку из земли тащить. Тянет – потянет, вытянуть не может. Зовет на помощь бабку.

Дед: Иди, бабка репку тянуть. (появляется бабка)

Все вместе: Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Фея: Бабка зовет на помощь внучку.

Бабка: Внучка, иди репку тянуть. (Появляется внучка)

Все вместе: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Фея: Внучка зовет на помощь собачку Жучку.

Внучка: Жучка, иди репку тянуть. (Появляется Жучка)

Все вместе: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Фея: Собачка-Жучка зовет на помощь кошку.

Жучка: Кошка, иди репку тянуть. (Появляется кошка)

Все вместе: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.  Мышка, иди репку тянуть. (Выходит мышка). Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянули репку.

Фея: Все ребята молодцы, а теперь пора сказать сказке до свидания.

«Дружно хлопнули в ладоши, вместе топнули ногой,

Всё во что мы здесь играли, мы запомнили с тобой».

Сегодня я хочу подарить вам   сказки-раскраски. (Раздает детям)

Сейчас мне пора идти к другим детям. До свидания! До новых встреч!

ДЕПОРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА №1367»

ФИЛИАЛ №7

ВЫПОЛНЕЛИ ВОСПИТАТЕЛИ:

ЩЕТИНКИНА Н.А.

КУЛИКОВА Е.П.

МОСКВА 2020 ГОД.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг " Путешествие в страну сказок"

" Путешествие в страну сказок" с использованием ИКТ...

Презентация к досугу "Путешествие в страну сказок Корнея Чуковского

Мультимедийная презентация по сказкам Корнея Чуковского...

Досуг «Путешествие в страну сказок »

Досуг в средней группе....

конспект досуга "Путешествие в страну сказок"

Программное содержание: Закреплять знания детей о сказках.Правильно оценивать поступки героев.Формировать представления о справедливости, добре, дружбе, смелости.Развивать творческие проявления д...

Вечер досуга "Путешествие в страну сказок"для детей старшего дошкольного возраста

Литературная викторина для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок"...

Литературный досуг «Путешествие в страну Сказок»

Литературный досуг «Путешествие в страну Сказок» в старшей группеЦель:Закрепление и расширение знаний детей о сказках.Задачи:1. Учить узнавать сказки, героев по заданиям.2. Учить работать ...

Досуг «Путешествие в страну сказок» (первая младшая группа) - 2024 г.

6 апреля - День русской народной сказки.  Благодаря сказкам, дети получают свои первые представления о добре и зле, о плохом и хорошем, о дружбе и предательстве, отваге и трусости. Име...