Дидактическая игра по развитию речи «Домашние и дикие животные» для детей раннего дошкольного возраста.
учебно-методическое пособие по развитию речи (младшая группа)

Смыкова Алла Владимировна

Дидактическая игра по развитию речи

«Домашние и дикие животные»

 для детей раннего дошкольного возраста. 

 

Задачи:

- расширять и закреплять знания детей о диких и домашних животных, среде их обитания, умение различать животных по внешнему виду;

- развивать речь, внимание, память;

- упражнять в правильном воспроизведении звукоподражании;

- формировать представления об окружающем нас мире;

- воспитывать гуманное отношение к животным;

- воспитывать умение детей действовать: совместно с детьми, самостоятельно играть рядом с детьми

 

 

Эта игра помогает детям не только научиться классифицировать животных на диких и домашних, но и развивает мелкую моторику рук, внимание и логическое мышление. Так как ребенок должен думать о том, куда он прикрепит животное. Например, домашнее животное поросенок не может взобраться на забор, а дикое животное белка не может жить в пруду.

 

Также, это пособие способствует обогащению лексического словаря и активизации речи ребенка.

 

 

Благодаря этой игре дети с удовольствием закрепляют понятия "диких" и "домашних" животных и их среде обитания.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnie_i_dikie_zhivotnye.docx11.3 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра по развитию речи

«Домашние и дикие животные»

 для детей раннего дошкольного возраста. 

Задачи:

- расширять и закреплять знания детей о диких и домашних животных, среде их обитания, умение различать животных по внешнему виду;

- развивать речь, внимание, память;

- упражнять в правильном воспроизведении звукоподражании;

- формировать представления об окружающем нас мире;

- воспитывать гуманное отношение к животным;

- воспитывать умение детей действовать: совместно с детьми, самостоятельно играть рядом с детьми

Эта игра помогает детям не только научиться классифицировать животных на диких и домашних, но и развивает мелкую моторику рук, внимание и логическое мышление. Так как ребенок должен думать о том, куда он прикрепит животное. Например, домашнее животное поросенок не может взобраться на забор, а дикое животное белка не может жить в пруду.

Также, это пособие способствует обогащению лексического словаря и активизации речи ребенка.

Благодаря этой игре дети с удовольствием закрепляют понятия "диких" и "домашних" животных и их среде обитания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное дидактического пособие «Дикие животные» для детей младшего дошкольного возраста

Данное электронное пособие предназначено для детей младшего дошкольного возраста и может быть использовано педагогами  ДОУ в рамках непосредственно образовательной деятельности, а также родителям...

Дидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возраста....

Дидактическая игра "Домашние животные" для детей раннего дошкольного возраста.

Познакомить детей с домашними животными. Обогатить словарь детей по теме. Развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма...

Дидактические игры на развитие формообразующих движений с применением трафаретов для детей старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Клубочки»Цель: развивать у детей умения выполнять круговые движения при рисовании клубка в замкнутом круге с опорой на зрительный контроль и с закрытыми глазами.Хо...

Дидактическая игра по развитию мелкой моторики "Кто, что ест" для детей младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра по развитию мелкой моторики "Кто, что ест" для детей младшего дошкольного возраста...

Мастер класс: "Дидактические игры для развития речи и подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста"

Мастер класс: "Дидактические игры для развития речи и подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста"...

«Дидактические игры для развития речи и подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста»

Проблема подготовки детей старшего дошкольного возраста к овладению грамотой является одной из наиболее актуальных в дошкольной педагогике. Обучение детей грамоте необходимо потому что, требования нач...