Сценарий "Три медведя"
методическая разработка по развитию речи (старшая группа)

Шумилова Татьяна Викторовна
ценарий сказки "Три медведя"    для старшей группы
 
Действующие лица: 
Ведущая-взрослый
Машенька, Михаил Потапович, Настасья Петровна, Мишутка - дети.
(Вышла Машенька на полянку и говорит слова)
Песня Маши: Встану рано поутру и в лесок пойду я,
           Там нарву букет цветов, с ним я потанцую!
           В лес зеленый побегу - ягод наберу я,
           Их в корзинку положу, с ними потанцую!
Ведущая: Малину Маша собирала, заблудилась...
        Глядь она по сторонам, только елки тут и там.
(Маша садится на пенек)
 
Маша: Я одна в лесной глуши, тихо, тихо, ни души. Вот и вечер настает, кто дорогу мне найдёт.(Плачет), Пойду сама искать дорогу. (Маша идёт, осматривается, видит избушку. Маша стучит в дверь)
 
Маша: Кто здесь в домике живет? Кто мне двери отопрет?
(Входит на столе стоит свеча)
Ведущая: Дверь открыта, горит свет, только вот хозяев нет. Маша в домике одна, Маша очень голодна.
На столе стоят три чаши.
 
МАША: (Маша села на большой стул) Неудобно... (Ест из большой чаши)Невкусно...(Села на стул поменьше) Неудобно...( Ест из чаши поменьше) Невкусно...(Села на маленький стульчик) Удобненько... (Попробовала из маленькой мисочки) Вкуснятина... (И всё съела. Стала качаться на стульчике. Стульчик ломается, Маша падает на пол)
Что- что я устала. (Маша встает и идет к кроватям.)
(На большую кровать легла) Неудобно.... (Маша переходит к другой кровати) Неудобно... (Легла в маленькую кровать, крепко в маленькой уснула.
 
Входят три медведя. Звучит мелодия «Медведь».
 
Михаил Потапович: (подходит к миске и заглядывает в нее). Кто хлебал из моей чашки и все выхлебал? Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?
Настасья Петровна: Кто хлебал из моей чашки? Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?
Мишутка: Кто хлебал из моей чашки и всё выхлебал? Кто сидел на моём стуле и сломал его?
(подходят к кроватям)
Михаил Потапович: Кто лежал в моей постели и помял ее?
Настасья Петровна: Кто лежал в моей постели и помял ее?
Мишутка: (испуганно) Посмотрите, неужели кто-то спит в моей постели?
(Маша просыпается и прячет я за печь)
Маша: Ой, как страшно! Ой-ой-ой!
Михаил Потапович: (подходит к ней) Ты не бойся, я не злой!
Настасья Петровна: (угощает медом). Вот попробуй мед лесной, он душистый и густой.
 
Мишутка: Хочешь, будем мы дружить? Будешь в гости приходить.
         Будем вместе кашу есть, будем вместе песни петь,
         позовем лесных зверей, вместе будет веселей!
Ведущая: Медведи рады, Маша рада, веселись, лесной народ! Спеть, сплясать всем вместе надо, собирайся в хоровод! (все звери пляшут «Ах ты, береза!)
 
 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Действующие лица: Медведь Лиса Рассказчик Рассказчик Жили в чаще по соседству И знакомы были с детства Бурый мишка и лиса, Леса местного краса. Одному жить не годится, И Медведь решил жениться. Посоветовали все Свататься идти к лисе. Медведь Тук-тук-

Куклы: Каспер, Принцесса, ведьма Клаппербен, Крокодил. Ре к в и з и т: маленькая книжка, кусок сосиски, будильник. Раздаются три звонка. Каспер (выглядывает из-за сцены). Прив...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л.Н. Толстого «Три медведя». Миски для медведей.

познакомить с содержанием сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»;дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно;развивать память, активизировать речь;закреплять умение ...

ненецкая сказка "Белый медведь и бурый медведь"

Сценарий театрализованного представления по ненецкой сказке "Белый медведь и бурый медведь"...

Презентация на тему: "Белый медведь и бурый медведь"

Однажды лесной бурый медведь пошёл на север, к морю. В это время морской белый медведь пошёл по льду на юг, к земле....

Конспект занятия по аппликации «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа

Цели:- Закрепить знание детей о животных Северного полюса (белого медведя); создание выразительного образа белого медведя на фоне северного сияния в технике аппликация и рисунок....