Интерактивная игра "Как их зовут?"
учебно-методическое пособие по развитию речи (подготовительная группа)
Данное электронное пособие выполнено в программе Power Point
Цель: способствовать закреплению у детей умения определять первый и последний звуки в словах, а также составлять из них имена.
Ход игры:
I вариант
Воспитатель предлагает узнать, как зовут девочек и мальчиков. Обьясняет, что для этого нужно определить первые звуки в словах – названиях предметов, нарисованных на картинках. Дети называют лошадь, арбуз, рыбу, акулу – и приходят к выводу, что девочку зовут Лара и т.д.
II вариант
Дети составляют имена, ориентируясь на последние звуки в словах: Ваня (лев, книга, диван, апельсин), Катя (волк, лейка, торт, змея) и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_ugaday_kak_ih_zovut.pptx | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: способствовать закреплению у детей умения определять первый и последний звуки в словах, а также составлять из них имена. Ход игры: ( I вариант) Воспитатель предлагает узнать, как зовут девочек и мальчиков. Обьясняет , что для этого нужно определить первые звуки в словах – названиях предметов, нарисованных на картинках. Дети называют лошадь, арбуз, рыбу, акулу – и приходят к выводу, что девочку зовут Лара и т.д.
Л А Р А
О Р А М
А Ш А М
А С А Ш
В И А К
II вариант Дети составляют имена, ориентируясь на последние звуки в словах: Ваня (лев, книга, диван, апельсин), Катя (волк, лейка, торт, змея) и т.д.
А В Н Я
К А Я Т
Д А Ш А
Г А Л Я
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook
В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»
Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...
Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.
Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...