ВИДЕО УРОК .ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ВЕСЕЛОЕ ЛОТО"2018
видеоурок по развитию речи (подготовительная группа)

Конова Татьяна Владимировна

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ВЕСЕЛОЕ ЛОТО»

Воспитатель Конова Т.В.

ВОЗРАСТ   6-7 лет подготовительной группы

6 детей, педагог

ЦЕЛЬ

 Закреплять умение детей правильно называть буквы, предметы изображенные на                                                                                                                                                     карточках.

ЗАДАЧИ

1-Развивать речь детей.

 2-Обогащать словарный запас.

 3-Развивать память и внимание.

ОБОРУДОВАНИЕ

Набор дидактической игры «Веселое лото»

6 игровых полей

36 карточек

ПРАВИЛА ИГРЫ

1-Раздайте всем играющим по одному или нескольким игровым полям

2-считалочкой выбираем водящего:

Ехал Лунтик на тележке,

Продавал он всем орешки,

Кому два, кому три

Ди-ри-же-ром будешь ты!

3-Водящий из стопки вытаскивает карточку, показывает ее всем, произносит вслух название изображения.

4-Первый кто нашел у себя на поле это изображение, получает карточку.

5-Выигрывает тот, кто первым заполнил все ячейки на игровом поле/полях.

Усложнение: играющий получает карточку, если придумывает с  предметом, изображенном на карточке предложение

.https://youtu.be/BrFTncHfVeE

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ВЕСЕЛОЕ ЛОТО»

ВОЗРАСТ   6-7 лет подготовительной группы

6 детей, педагог

ЦЕЛЬ

 Закреплять умение детей правильно называть буквы, предметы изображенные на                                                                                                                                                     карточках.

ЗАДАЧИ

1-Развивать речь детей.

 2-Обогащать словарный запас.

 3-Развивать память и внимание.

ОБОРУДОВАНИЕ

Набор дидактической игры «Веселое лото»

6 игровых полей

36 карточек

ПРАВИЛА ИГРЫ

1-Раздайте всем играющим по одному или нескольким игровым полям

2-считалочкой выбираем водящего:

Ехал Лунтик на тележке,

Продавал он всем орешки,

Кому два, кому три

Ди-ри-же-ром будешь ты!

3-Водящий из стопки вытаскивает карточку, показывает ее всем, произносит вслух название изображения.

4-Первый кто нашел у себя на поле это изображение, получает карточку.

5-Выигрывает тот, кто первым заполнил все ячейки на игровом поле/полях.

Усложнение: играющий получает карточку, если придумывает с  предметом, изображенном на карточке предложение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Видео урок«Зайчик в гостях у ребят» в ясельной группе №10

Учить детей обследовать предметы;рассматривать ,ощупывать,гладить. Дать детям представление о частях тела (уши,хвост, лапы,голова,животик)...

Видео урок.

http://www.youtube.com/channel/UCqiqNaJivseguJ-4VUrH_Yg...

Видео урок "Азбука настроения"

https://cloud.mail.ru/public/38Dx/pJfVXiJtq...

Развитие речи. Видео урок. Дидактическая игра " Веселое лото". 2018г.

Развитие речи. Видео урок. Дидактическая игра "Веселое лото". 2018г....

Семинар-практикум "Видео-уроки: программы и принципы форматирования и редактирования видео"

Цель: передача педагогического опыта использования видеоредактора для форматирования и редактирования видео....