Интерактивная игра по сказкам "Какой герой заблудился?"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)

Попова Вера Ивановна

Интерактивная игра по сказкам "Какой герой заблудился?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx2.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра «Какой герой заблудился?»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Добрый - злой герой"

Д/игра «Добрый – злой герой»Цель: Расширить представления детей о добре и зле, вызвать стремление совершать добрые поступки.Средства: Картинки с изображением добрых и злых герое...

Интерактивная игра "Кто за Родину горой, тот истинный герой!"

Прелагаю вашему вниманию интерактивную игру для дошкольников "Кто за Родину горой, тот истинный герой!". Данный ресурс может использоваться на занятиях по познавательному развитию, а также н...

Интерактивная игра: «Из какой сказки герой?»

Дошкольный возраст – возраст сказок. Это наиболее любимый детьми литературный жанр. Язык сказки прост и поэтому доступен. «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок»– э...

Интерактивные игры в работе педагога по изучению мира профессий. Презентация интерактивной игры «Знакомим дошкольников с профессией дворника»

Дать детям представление о профессии «дворника»,  его труде, инструментах, машинах помощниках (коммунальная техника), показать сезонность работы, развивать коммуникативные навыки, вос...

Интерактивные презентации для коррекционно-развивающих интегрированных занятий с детьми с ТНР. Интерактивные игры для индивидуально – подгрупповой работы с использованием интерактивного «Умного зеркала»

Материал содержит описание опыта работы по использованию интерактивных презентаций для интегрированных занятий и примеры интерактивных игр для "Умного зеркала Artik Me". Презентации к заняти...

Интерактивная игра " Помоги сказочному герою"

Интерактивная игра предназначена длядетей старшего дошкольного возраста...

Дидактическая игра «Добрый – злой герой"

Цель: Формирование понятий добра и зла у детей дошкольного возрастаЗадачи:- формировать моральные представления о добре и зле, через введение полярных эталонов (категорий) добра и зла.- развивать спос...