"Как игрушки от детей убежали"
материал по развитию речи

Захарова Татьяна Владимировна

"Как игрушки от детей убежали"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_igrushki_ot_detey_ubezhali.docx12.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Как игрушки от детей убежали»

        В одном доме жили дети: девочка Леночка и мальчик Сашенька. У них было много игрушек. Дети очень любили с ними играть. Лена и Саша из кубиков строили домик, а в домике жили плюшевые зайка и мишка, собачка и котёнок, матрёшка, кукла. Возле домика дети расставили машинки, самолёт, кораблик. А на улице Лена и Саша играли с большим мячом.

         Очень весело было играть с игрушками, но дети после игры не любили их прибирать. Поиграют, поиграют и оставят их разбросанными на полу. Вот однажды, когда дети пошли спать, игрушки завели разговор. Первой начала кукла Катя: «Со мной Лена обращается не аккуратно, у меня порвалось платье и сломалась ножка». «А Саша меня вчера кинул на пол и у меня отпало колесо», сказала машинка. Тут все игрушки стали громко кричать: «У меня оторвалось ушко, у меня порвались штанишки, у меня сломалось крыло…»  Игрушки так громко расшумелись, чуть не разбудили детей. И решили они от Лены и Саши убежать.

         Проснулись утром дети, собрались поиграть с любимыми игрушками, а игрушек-то нет. Стали Лена, Саша их искать, но не нашли. Заплакали дети, побежали на улицу, стали звать: «Игрушки наши любимые, вернитесь пожалуйста домой, мы не будем вас больше обижать». Но не отвечают игрушки. Побежали ребятишки, искать свои игрушки. Бегали-бегали и нашли их под ёлочкой. Сидят, прижавши друг другу, но домой идти не хотят. Леночка и Сашенька заплакали: «Игрушечки, простите нас пожалуйста, мы не будем вас больше обижать». Пожалели игрушки детей, согласились вернуться домой.

       Принесли дети игрушки домой, помыли их, починили и стали играть. А после игры всегда ставили красиво на полочку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по чтению художественной литературе в 1мл группе «Игрушки» Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание наизусть стихотворения «Лошадка».

Задачи:поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно-отобрази тельной игры;воспитыва...

"Роль игрушки в жизни ребенка. Какие игрушки нужны детям" консультация для родителей

В консультации описываютя виды игрушек, даются советы по подбору игрушек, раскрывается значение игрушки в развитии ребенка....

"Влияние игрушки на развитие ребенка, какие игрушки нужны детям?"

Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызвать к жизни игру, а игра, развиваясь, требует все новых и новых игрушек. Игрушка в познавательном отношении выступает для ребенка в качестве ...

"Влияние игрушки на развитие ребенка, какие игрушки нужны детям?"

Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызвать к жизни игру, а игра, развиваясь, требует все новых и новых игрушек. Игрушка в познавательном отношении выступает для ребенка в качестве ...

Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки

Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...

Сообщение на родительском собрании "Какие игрушки нужны детям"Какие игрушки нужны детям? Существуют разные виды игрушек : 1 Сюжетные или образные: куклы, фигурки, мебель, посуда, животные, предметы домашнего обихода. 2 Технические - транспорт, констру

Какие игрушки нужны детям?Существуют разные виды игрушек :1 Сюжетные или образные: куклы, фигурки, мебель, посуда, животные, предметы домашнего обихода.2 Технические - транспорт, конструктор...