Что я знаю о себе?
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект занятия для детей 3-4 лет по развитию речи на тему:
«Что я знаю о себе?»
Выполнила:
Воспитатель
Гимназии
им. Примакова
Мамедова И.И.
Тема: «Что я знаю о себе?»
Задачи: Формировать элементарные представления о строение тела человека. Развивать эмоциональную сферу детей. Способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, мальчиками и девочками, способствовать проявлению общих эмоциональных переживаний.
Ход деятельности
Воспитатель: Мы сегодня будем с Вами рассматривать себя.
В зеркало я посмотрю и всем ребятам покажу.
Это глазки! Вот и вот.
Это ушки! Вот и вот.
Это нос! Это рот!
Там спинка!
Тут живот!
Это ручки! Вот и вот!
Это ножки! Вот и вот!
Ох! Устали, вытрем лоб!
Воспитатель: Вы умеете улыбаться? Покажите. Вот как растянули ротик.
А когда вам грустно, какое у Вас лицо? Глазки печальные, губки сжаты. Покажите.
А если Вас обидели, тогда что? Губки надуты. Покажите. А когда Вам страшно? Глазки испуганы, рот широко открыт, а кто-то рот или лицо закрывает руками. Покажите. Вот как вы умеете пугаться.
А сейчас мы вспомним сказку «Маша и медведь». Посмотрите на экран.
1 слайд.
Дед и баба отпустили Машу с подружками в лес.
Посмотрите на Машу, она обрадовалась, что пойдёт с подружками в лес по грибы, по ягоды.
2 слайд.
Маша отстала от подружек.
Какой у Маши вид?
Конечно, испугалась, потому что поняла, что заблудилась в лесу.
3 слайд.
Маша живёт у медведя.
Сейчас какая Маша?
Правильно, она загрустила по деду и бабе.
4 слайд.
Медведь бросил короб, где сидела Маша. Из ворот выбежали дед и баба. Как встретили Машу дед и баба?
Они обрадовались, что Машенька вернулась. Они очень любят Машу.
Воспитатель: Мальчики! А вы бы помогли Маше бежать от медведя?
Молодцы! Надо выручать друг друга из беды.
Вы своих девочек не обижаете?
Правильно! Мальчики и девочки должны дружить.
Пальчиковая игра «Дружба»
Дружат в нашей группе Девочки и мальчики
Мы с тобой подружим Маленькие пальчики
1,2,3,4,5 Будем дружно мы играть | Обнять руками друг друга
Соеденить ладошки рук
Пошевелить пальчиками |
Подвижная игра Дружба
Мы идём по кругу Найдём себе мы друга Найдём себе мы друга Найдём себе дружочка
1-2-3 друга себе найди!
Никому нельзя скучать. Все мы будем танцевать.
| Ходят по кругу,останавливаются
Встают парами, кому не хватило пары – танцуют. |
Воспитатель: Девочки и мальчики!
Садитесь, отдохнём.
Садитесь рядком
Поговорим ладком.
Какие вы все ладные да нарядные!
Катенька-Катюшка
Весёлая девчушка.
Алиса – умница
Настя – красавица
А Дашечка –
Словно пташечка
Ваня – молодец
Ну а Миша – удалец!
Все у нас хорошие, все у нас пригожие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_ya_znayu_o_sebe.docx | 16.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия для детей 3-4 лет по развитию речи на тему:
«Что я знаю о себе?»
Выполнила:
Воспитатель
Гимназии
им. Примакова
Мамедова И.И.
Тема: «Что я знаю о себе?»
Задачи: Формировать элементарные представления о строение тела человека. Развивать эмоциональную сферу детей. Способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, мальчиками и девочками, способствовать проявлению общих эмоциональных переживаний.
Ход деятельности
Воспитатель: Мы сегодня будем с Вами рассматривать себя.
В зеркало я посмотрю и всем ребятам покажу.
Это глазки! Вот и вот.
Это ушки! Вот и вот.
Это нос! Это рот!
Там спинка!
Тут живот!
Это ручки! Вот и вот!
Это ножки! Вот и вот!
Ох! Устали, вытрем лоб!
Воспитатель: Вы умеете улыбаться? Покажите. Вот как растянули ротик.
А когда вам грустно, какое у Вас лицо? Глазки печальные, губки сжаты. Покажите.
А если Вас обидели, тогда что? Губки надуты. Покажите. А когда Вам страшно? Глазки испуганы, рот широко открыт, а кто-то рот или лицо закрывает руками. Покажите. Вот как вы умеете пугаться.
А сейчас мы вспомним сказку «Маша и медведь». Посмотрите на экран.
1 слайд.
Дед и баба отпустили Машу с подружками в лес.
Посмотрите на Машу, она обрадовалась, что пойдёт с подружками в лес по грибы, по ягоды.
2 слайд.
Маша отстала от подружек.
Какой у Маши вид?
Конечно, испугалась, потому что поняла, что заблудилась в лесу.
3 слайд.
Маша живёт у медведя.
Сейчас какая Маша?
Правильно, она загрустила по деду и бабе.
4 слайд.
Медведь бросил короб, где сидела Маша. Из ворот выбежали дед и баба. Как встретили Машу дед и баба?
Они обрадовались, что Машенька вернулась. Они очень любят Машу.
Воспитатель: Мальчики! А вы бы помогли Маше бежать от медведя?
Молодцы! Надо выручать друг друга из беды.
Вы своих девочек не обижаете?
Правильно! Мальчики и девочки должны дружить.
Пальчиковая игра «Дружба»
Дружат в нашей группе Девочки и мальчики Мы с тобой подружим Маленькие пальчики 1,2,3,4,5 Будем дружно мы играть | Обнять руками друг друга Соеденить ладошки рук Пошевелить пальчиками |
Подвижная игра Дружба
Мы идём по кругу Найдём себе мы друга Найдём себе мы друга Найдём себе дружочка 1-2-3 друга себе найди! Никому нельзя скучать. Все мы будем танцевать. | Ходят по кругу,останавливаются Встают парами, кому не хватило пары – танцуют. |
Воспитатель: Девочки и мальчики!
Садитесь, отдохнём.
Садитесь рядком
Поговорим ладком.
Какие вы все ладные да нарядные!
Катенька-Катюшка
Весёлая девчушка.
Алиса – умница
Настя – красавица
А Дашечка –
Словно пташечка
Ваня – молодец
Ну а Миша – удалец!
Все у нас хорошие, все у нас пригожие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Знаем, помним, гордимся"
Посвящается людям, отдавшим свою жизнь за спасение Отечества и в честь которых названы улицы нашего города. Памяти павших, - будьте достойны!...
«Я люблю и знаю кубанские ремесла!»
Познакомить с экспонатами музея, относящимися как к предметам быта прошлого, так и к предметам современного декоративно-прикладного искусства. Проверить знание детьми традиционных ремесел Кубани. ...
Что мы знаем и чего не знаем о зайцах
Что мы знаем и чего не знаем о зайцах.Зайцы бывают разные......
Конспект занятия «Пойдём туда – знаем куда! Найдём то – не знаем что!»
Конспект занятия по развитию умения ориентироваться по карте на местности, плану, схеме (краткосрочная образовательная практика) для детей подготовительной группы....
Квест-игра "Иди туда, не зная куда, и принеси то, не зная что."
Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности....
это интересно: Что мы знаем и не знаем о Covid-19?
буклеты для родителей: гигиена при гриппе, короновирусной инфекции и ОРВИ, новый короновирус страшнее прошлых инфекций, памятка по профилактике короновируса, что такое короновирусы...
Творческий проект "Знай свой край люби и знай"
Твоческий проект по духовно - нравственному воспитанию....