Сценарий выпускного утренника "Наш дошкольный выпускной"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Сделать праздник выпуска ярким и незабываемым помогут сказки и сказочные герои. В этом сценарии хватит ролей для всех воспитанников подготовительной группы- и активных и ярко- одаренных, и скромных и стеснительных ребят. Здесь есть возможности проявить свои таланты всем в разных видах деятельности: театрализация, хореография, декламация, хоровое пение и вокальное исполнение, игры подвижные и на знание счета и письма. Не останутся в стороне и родители и гости праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nash_doshkolniy_wipusknoy.docx | 50.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника
«Наш дошкольный выпускной»
Автор сценария Тагирова Татьяна Шахбановна,
музыкальный руководитель МКДОУ №9 «Сказка»
Унцукульского р-на п. Шамилькала
Ведущие выходят в центр празднично украшенного зала
Ведущий 1:
Время летит и его не вернуть, стали большими ребята!
Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они с детским садом!
Ведущий 2:
И музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять, приветствуем Выпускников!
Дети парами заходят в зал под торжественную музыку.
Ведущий1: Вот и наступил ваш праздник
Добрый, светлый озорной
Праздник грустный и веселый,
Дети: Наш дошкольный выпускной!
Ребенок 1:
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным
Все: «Выпускник»!
Ребёнок 2:
Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.
Ребенок 3:
Мы за парты сядем смело
И раскроем буквари.
На доске напишем мелом
Буквы первые свои.
Ребёнок 4:
Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда,
Свои дошкольные года!
Ребёнок 5:
Ведь нас зовет звонок веселый,
Вчерашних милых дошколят.
И говорим мы: Здравствуй школа!
Все:
Прощай, любимый детский сад!
Дети исполняют песню «Здравствуй школа» Елены Обуховой.
После песни садятся на стулья
Ребенок 6: Слыхали радостную весть?
Мне скоро будет ровно шесть!
Ребенок 7: А если человеку шесть,
И у него тетрадки есть,
Ребенок 6: И ранец есть, и форма есть,
И счетных палочек не счесть,
Ребенок 7: И он читать старается,
То значит он (вернее, я),
Ребенок 6:То значит он (вернее, я),
Вместе: Он в школу собирается!
Ведущий: Помните, пять лет назад, как пришли вы в детский сад?
1-й ребенок.
Мы ведь сами не ходили,
Нас в колясках привозили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
2-й ребенок.
Я, помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел,
Сашка с соскою ходил,
А Лешка памперсы носил.
3-й ребенок.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4-й ребенок.
А если мы не спали,
На ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.
2 Ведущий: Вы совсем большими стали,
А когда – то малышами
В детский садик к нам пришли.
Неуверенно шагали
И по маме все скучали
Как вот эти малыши.
Показывает рукой на вход, где появляются дети 1-й младшей группы
Танец воспитателя и малышей «Песенка пчелок»
Воспитатель: Вас поздравить от души
К вам спешили малыши
Малыши: А нельзя ли будет нас
взять с собою в первый класс?
Ребенок1:
Нет, вы в школу не спешите, в детский сад пока ходите.
Надо вам ещё расти, чтобы в первый класс пойти!
Ребенок2:
Ожидают нас тетрадки, буквари, карандаши,
Ну, а в куклы и лошадки ВЫ играйте, малыши!
Выпускники дарят малышам игрушки и провожают их к выходу.
Ведущий1:Смотрите, малыши что-то забыли(Поднимает конверт, разглядывает) Какой красивый конверт. Интересно, от кого он? (Оглядывается…) Ушли.. Да здесь что-то есть. (Достает зернышко.) Это же крошечное зернышко… и какое-то письмо…
Читает
« Это маленькое, но чудесное зернышко обладает волшебной силой. Оно способно перенести вас в сказку. Только для этого нужно напоить его сиянием лунного света и окутать музыкой хрустального дождя»
Ребята, хотите в сказку? Волшебное зернышко у нас уже есть. Только где же нам взять сияние лунного света и... (заглядывает в письмо) хрустальный дождь?
Ведущий2: Я, кажется, знаю, что нужно делать: лунный свет соберут наши дивные девочки-цветочки, а музыку дождя мы сыграем сами. (выносят корзинку с цветами и металлофон)
Ребенок играет на металлофоне «Хрустальный дождь» Девочки исполняют танец «Цветов» Дюймовочка оказывается в центре зала. Бабочки танцуют вокруг Дюймовочки.
Бабочка1: Ах, Девочка в цветке живет, песни нежные поет.
Бабочка2: Ах, как чиста ее душа и собою хороша.
Дюймовочка: Сколько в мире красоты. Солнце, небо и цветы.
Бабочки, цветущий луг, как прекрасно все вокруг.
Цветочки 1 и 2: Кто ты? Как тебя зовут и откуда ты взялась?
Дюймовочка: Я… я… я не знаю..
Бабочки: А что ты знаешь?
Дюймовочка: Я? ничего не знаю.
Цветочки: Тогда тебе нужно поступить в школу.
Дюймовочка: Школа? А что такое школа?
Звучит кваканье лягушек, бабочки и цветочки испуганно разлетаются.
Выходит жаба. Дюймовочка испуганно смотрит на жабу и прячется. Жаба под музыку начинает сачком ловить комаров, следом выходит ее сын.
Жаба: Ох, и вкусный был комар, вот еще один попробуй (поворачивается к сыну)
Сын Жабы: Ах, мама, мама я устал. Мне надоело мошек лопать.
Жаба: Ква-ква, но это не беда, найдем тебе мы развлеченье. Не хочешь кушать комара, берись сыночек за ученье.
Сын: Фу, маман. Я не хочу учиться.
Жаба: Давай, Кваки, не зевай. На вопросы отвечай - Сколько будет дважды два?
Сын Жабы: Два?
Жаба: Хорошо подумай
Сын Жабы: А мы таки покупаем или продаём?
Жаба: Продаем сына, Продаем
Сын Жабы: (почесав в затылке) Тогда пять!
Жаба: Умница, сыночек! Весь в маму. (обнимает и целует)
Ква-а, сыночек мой родной, отдохни, пузатик мой.
Жаба: (гадая на ромашке) Поспать, поесть, попить, поспать. Ой, что-то в брюхе заурчало. Все же чем себя занять? Начнем гадать сначала.
В это время Дюймовочка подходит к Маме Жабе
Дюймовочка: Уважаемая леди, Здесь находится благословенный храм Знаний под названием Школа? Я родилась совсем недавно. Учиться было бы мне славно.
Жаба берет ее за руку и подводит к сыну
Жаба: Вот – учись: « Леди» А ты: «Маман, маман» Весь в отца. (обращается к Дюймовочке) Милое дитя, зачем же тебе школа? Здесь гораздо интересней. Оставайся таки с нами и посмотри, как мы умеем веселиться. Кваки! Где твоя скрипочка? Играй! Открой свой талант миру!
Дает сыну скрипку. Тот играет. На звуки музыки собираются лягушата и весело резвятся.
Жаба: Молодцы мои крошки, мои пузатики. Вчера вы еще были головастиками, а теперь вам уже пора идти…(вытирает глаза платочком)
Дюймовочка: В школу?
Жаба: Квак школа? Какая ещё школа?
Лягушата: Квааа! Школа! Хотим в школу!
Жаба: Вам уже пора идти подкрепиться!
Лягушата (не унимаются) Кваааа! Хотим в школу!
Жаба: Не шумите. Замолчите. Не то похудеете. Школа так школа. И шо за странное желание. Не хотите ловить комара таки будем ловить пятерки. Кто тут хочет быть круглым отличником?
Проводится игра «Поймай пятерку» Последний лягушонок хватает пятерку Бежит с ней по залу Лягушата за ним убегают из зала.
Жаба: И такое вот веселье у нас в болоте каждый день. Если только же, конечно, подниматься нам… (потягивается) не лень. Что ты решила крошка? Остаешься с нами?
Дюймовочка: У вас очень интересно, но мне непременно нужно поступить в школу Вы не знаете, где я смогу её найти?
Сын: Квааа! Мама, я тоже пойду в школу!
Жаба: Шо! Кваки! Не расстраивай свою мамочку. Всему, что тебе пригодится в жизни, научу тебя я. Идем, Кваки. Нам пора…(зевает) поспать.
Уходят за кулисы.
Дюймовочка: И где же мне теперь найти Школу?
Звучит японская музыка. Дюймовочка прячется.
Жук-Сэнсэй и жуки-ученики неторопливо выходит в центр зала.
Сэнсэй: В синем небе звезды Светлоокой Луны пишут имя. Омм-мм-м-мм
Жуки негромко переговариваются
Жук1: Ждесь ужужжжасная жжжара.
Жук 2: Как жже я устал путешшшшествовать в поисках Шовершенства.
Жук 3: И жжжачем только мы покинули прохладу Шшшколы боевых искусств.
Дюймовочка: О, так вы учитесь в школе Вы то мне и нужны. Я так хочу учиться. Возьмите меня к себе.
Сэнсэй( Невозмутимо) Высоко смеют парить лишь жжжуравли над вершиной священной Фудзиямы.
Дюймовочка: Журавли? Фудзи… чего? Что он сказал?
Жук 3: Только воспитанный отрок не задает глупых вопросов.
Сэнсэй: Кто ты, о глупое дитя? Чье имя носишь ты… незаслужжженно.
Дюймовочка: Я не знаю…
Сэнсэй: (Оглядывает Дюймовочку) Мы будем звать тебя – « Шажжжуки сиратааами».
Дюймовочка: Как красиво. А что означает это имя?
Сэнсэй: Оно означает «Глупое дитя с дюйм ростом»
Дюймовочка: Ой! А нельзя ли звать меня как-нибудь… поласковей?
Жук2: Дюймовочка! Учитель, позвольте нам звать ее Дюймовочкой?
Сэнсэй: Да будет так.
Дюймовочка: Дюймовочка? Мне нравится.
Сэнсэй : Мои ученики помогут тебе записать это имя, чтоб не забыть (Ученик «пишет» иероглиф и приносит Дюймовочке).
Жук1:Смотри, это твое имя.
Дюймовочка: Ой, это так красиво и так сложно. Наверно, я никогда не научусь читать.
Сэнсэй : Тогда начнем с простейшего.
Игра с буквами
Сэнсэй :Ну что ж, грамоту ты, со временем, конечно, освоишь. Видимо, ты не совсем глупое созданье. А если ты сможешь повторить движения моих учеников, тогда так и быть, возьмем тебя в нашу Школу.
Ученики исполняют танец боевых жуков-самураев. Дюймовочка безуспешно старается повторять движения учеников.
Сэнсэй: Этого и стоило ожидать, ведь это искусство недоступно непосвященным. Прощай!
Жуки удаляются
Дюймовочка: Постойте, а как же я? (обнимает себя руками)
Ой, как холодно мне стало.
Осень поздняя настала.
Листик желтый прилетел
Ну хоть ты меня согрей.
Дети исполняют танец листочков и улетают
Звучит музыка мышки. Мышь видит Дюймовочку, пугается
Мышь: Ой! Кто здесь? подходит к Дюймовочке. Обходит её со всех сторон.
Дюймовочка: Я – Дюймовочка.
Можно здесь пожить немножко?
Вся разорвана одежка, нет ни дома не друзей
Будь хоть ты ко мне добрей.
Мышь: Так и быть уж, оставайся,
И делами занимайся.
К нам сегодня на обед
Крот придет-он мой сосед
Он недавно возвратился…(вспоминает)
То ли где-то он учился…
На курорте ль отдыхал…
То ли в Турцию летал..? А, не важно.
Дюймовочка:
Ах, Учился! Значит сможет Школу мне найти! Быть может…
Мышь: Школа? Какая еще школа?
Обрати свое вниманье, он слепой, но он богат
В дорогущей шубе ходит
Да к тому же - не женат.
Ах! А вот и он!!!!
Крот выходит из-за кулис и проходит по кругу, опираясь на трость.
Песня Крота:
Как хорошо богатым быть
и кем-нибудь руководить.
Везде порядок, чистота,
и слушаются все крота,
И слушаются все крота!
Советы просто не даю, я их за деньги продаю.
Я - старый и богатый крот, не знаю никаких забот.
Не знаю никаких забо-от!
припев: А вы не говорите лишних слов,
Я всё подряд купить готов,
Я всё подряд готов купить.
Сказал я, значит так и быть!!!
Крот: Сколько зим, сколько лет,
Ну, соседушка, привет!
Расскажи мне как жила!
Как идут твои дела!
Мышь: Вот с Дюймовочкой вдвоем
Очень славно мы живем
Помогает, шьет, готовит, и ни в чем не прекословит.
Крот: Говоришь, готовить может и во всем, во всем поможет?
Мне помощница нужна сосчитать мои бога…(обходит Дюймовочку).. .тства
Да! Я ж из Индии привез вам подарков целый воз. Да где же они?
Стучит тростью. Выходят помощницы со шкатулочками и исполняют
индийский танец. По окончании танца достает пуговичку и дарит Мышке.
Крот:(Обращается к Дюймовочке) Ну, красавица, поможешь? Посчитаешь и помножишь.
Мышь: Всем Дюймовочка взяла: и красива, и добра. Но со счетом у нее не выходит ничего.
Дюймовочка: Да, считать я не умею, Хоть и очень сожалею.
Крот: Чтооооо? Не можешь ты считать?! (Смотрит поверх очков) Нет! Такого нам… «не надть»!
Крот с помощницами удаляется.
Мышь: Ах, Какая недоделка! Сорвалась такая сделка!
Дюймовочка:(Плачет) Ах! Какая я несчастная! Никогда я ничему не научусь!!!
Мышь: Ну,… не надо… Не реви…. На (подает платок) скорее нос утри.
Ведущая: Ну что же. Видимо, без нашей помощи не обойтись. Придется вмешаться в сказку. (обращается к героям) Что случилось? Что за слезы? Может мы вам чем поможем?
Мышь: Всех Дюймовочка жалеет. Всем поможет. Все умеет. Но со счетом, у нее не выходит ничего.
Дюймовочка: Даа-а-а! (Продолжает плакать)
Ведущая: Но это же так просто. Сейчас наши ребята все тебе объяснят.
Дети выходят с рисунками цифр
Ребенок1: Вот, смотрите – Единица,
Очень стройная девица.
Единица – как иголка.
Сверху – маленькая челка.
Ребенок2: Словно лебедь цифра 2
Шея, хвост и голова.
Ребенок3: Тройка - третий из значков,
Состоит из двух крючков
Ребенок4: Смотри - 4 это стул,
Который я перевернул.
Ребенок5: А вот это – цифра пять!
До пяти легко считать.
Каждый пальчик подержи.
Цифру пальчику скажи.
Ребенок6:Что за вишенка, дружок,
Кверху загнут стебелек?
Ты ее попробуй съесть,
Эта вишня - цифра шесть.
Ребенок7: У семерки, влево чубчик.
Причеши его, голубчик.
Семь – счастливое число,
Ты запомни, друг, его.
Ребенок8: У восьмерки-неваляшки
Только круглые рубашки.
Круглый низ, и круглый верх.
Восемь, ты круглее всех!
Ребенок9: Цифра девять, иль девятка,
Цирковая акробатка:
Если на голову встанет,
Цифрой шесть девятка станет.
Дюймовочка:(Перечисляет,загибая пальцы)1,2,3,4,5,6,7,8 и 9. Опять ребята помогли мне. Спасибо. Откуда же вы все знаете?
Ведущая: Наши дети 5 лет ходили в детский сад и теперь собираются идти в школу.
Ребенок1: На дворе – весёлый смех,
утро ясное.
Настроение у всех –
первоклассное.
Ребенок 2: Первоклассненький денёк
намечается.
Пусть же первый наш урок
не кончается
Ребенок 3: Ждут тетрадки, дневники,
игры, праздники.
Все вместе: Мы теперь ученики.
Первоклассники!
Дети исполняют песню «Первоклашки» Игоря Крутого
Ведущий: Ну что ж, ребята, возьмем Дюймовочку с собой в школу?
Дети: Возьмём!
Дюймовочка: В Школу!!! В школу!!! Наконец-то я вас нашла! Ведь я тоже хочу в школу! Пойдемте же скорее в школу!
Ведущий: Но прежде чем пойти в школу, вам нужно проститься с детским садом.
Дети выстраиваются у центральной стены
Ведущий1: Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Ведущий2: А как нелегко расставаться нам с вами
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.
Дети исполняют песню «Прощай любимый детский сад» Марата Фазлутдинова.
Дети читают благодарственные стихи сотрудникам детского сада
Ребёнок1: Одно лишь слово я хочу из букв больших сложить
И лишь его сегодня вам с любовью говорить.
Ребёнок2: Оно написано для всех: для нянь, для поваров,
Для наших милых медсестёр и добрых докторов.
Ребёнок3: Для всех, кто нас оберегал и доброму учил.
Кто нам бельё всегда стирал и пол усердно мыл.
Ребёнок4: Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел,
Мы знаем, что у всех в саду есть много разных дел.
Ребёнок5: Его с поклоном говорим мы воспитателям своим.
Вы научили нас читать, задачи трудные решать.
Ребёнок6: От всех ребят с любовью мы слово это скажем
Конечно без сомненья заведующей нашей.
Все хором: СПАСИБО!
Ведущий: А на последок дети хотят вам подарить «Прощальный танец»
Дети исполняют парный «Осетинский медленный танец»
Ведущий: А теперь предоставляем слово нашей заведующей.
Выступление заведующей
Слово родителям выпускников
Вручение дипломов, подарков. Чаепитие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий выпускного утренника -Наш выпускной
Наш выпускной-утренник выпуск в школу 2019г....
Сценарий выпускного утренника "Звездный выпускной"
Сценарий утренника разработан и подготовлен музыкальным руководителем, воспитателями и вспомогающими интернет источниками, присутствуют авторские стихи. Сценарий выпускного насыщен разными сценками ка...
Сценарий выпускного утренника "Звездный выпускной"
Сценарий утренника "Звездный выпускной"...
Сценарий выпускного утренника "Сказочный выпускной"
Создать атмосферу праздника....
2020-2021 Сценарий выпускного праздника "Космический выпускной"
Интересный сюжет для выпускного праздника в космо стиле....
Сценарий выпускного утренника «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ 2021»
- Вы видели ночное небо? Какая роскошная, завораживающая картина! Как ярко блещутзвёзды! Говорят, что каждый человек – это звезда. А иногда в космическом пространствеслучается парад звёзд. Сегод...
Сценарий выпускного бала« Наш дошкольный выпускной!»
Сценарий выпускного бала« Наш дошкольный выпускной!»...