Методическое обеспечение рабочей программы образовательной области "Речевое развитие". "Развитие речи у детей раннего возраста посредством дидактических игр". Мастер-класс
методическая разработка по развитию речи

Солдатова Лилия Олеговна

В раннем детстве ребёнок овладевает величайшим достоянием человечества - речью. На втором году он понимает обращённую к нему речь, сам начинает говорить и к трём годам довольно свободно объясняется с окружающими.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое обеспечение рабочей программы образовательной области "Речевое развитие". Дидактические игры по развитию речи, методические рекомендации, практическое пособие

Дидактические игры по развитию речи – специальная форма обучения для детей дошкольного возраста, позволяющая обогащать, совершенствовать, активизировать и закреплять словарный запас в процессе и...

Методическое обеспечение рабочей программы образовательной области "Речевое развитие". "Изготовление кукольного театра своими руками".Мастер-класс

Большинство детей дошкольного возраста очень любят кукольные театральные постановки.И что особенно радует родителей, домашний театр для детей можно создать своими руками, а если привлечь к этому проце...

Методическое обеспечение рабочей программы образовательной области "Речевое развитие". Цикл занятий. Дидактические игры по развитию речи, методические рекомендации, практическое пособие

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ОБОЩАЮТ И СИСТЕМАТИЗИРУЮТ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ, СОДЕЙСТВУЮТ ОБОГОЩЕНИЮ ИХ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА, УСВОЕНИЮ ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.Дидактические игры по развитию речи...

Консультация для педагогов "Развитие речи у детей раннего возраста посредством дидактической игры".

Консультация адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста. В ней освещены вопросы формирования предпосылок развития речи детей в раннем детстве через дидактическую игру; рассматриваются ...

Консультация для родителей на тему: «Развитие речи у детей раннего возраста посредством дидактической игры»

        В раннем детстве ребёнок овладевает величайшим достоянием человечества - речью. На втором году он понимает обращённую к нему речь, сам начинает говорить и к трём год...