Кроссворд "Сказка-ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок!"
учебно-методический материал по развитию речи (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 12 | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 4 | 18 | 21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 28 | 32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 44 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 31 | 34 | 37 | 43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | 38 | 41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | 45 | 47 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | 46 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6к | а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
о | 15г | б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
л | у | у | 25г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ь | л | ш | 24к | о | щ | е | й | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ц | 16з | л | к | р | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3д | 12г | о | р | о | ш | и | н | а | 30п | о | д | с | н | е | ж | н | и | к | и | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
у | 8т | л | в | ш | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7б | а | л | у | о | е | 26х | е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2к | 4ж | ф | 18к | т | 21р | у | с | а | л | о | ч | к | а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
р | 5у | д | а | 9в | е | р | о | в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ы | ч | а | л | 20е | м | е | л | я | 33р | е | п | к | а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ш | к | 13с | е | м | ь | с | о | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1н | е | з | н | а | й | к | а | и | к | т | 28о | 32м | ы | ш | к | а | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
л | 19м | а | ш | е | н | ь | к | а | а | е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10г | у | с | л | и | о | р | р | 36ч | и | п | о | л | л | и | н | о | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | 29а | й | б | о | л | и | т | к | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11б | а | б | о | ч | к | а | ш | а | 44к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23м | 31ш | а | 34п | о | к | л | я | 37к | 43м | а | т | р | о | с | к | и | н | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17б | у | р | а | т | и | н | о | е | а | о | р | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
й | 35ф | ч | 38л | и | 41с | а | л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27м | е | д | в | е | д | ь | о | в | с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а | о | д | б | и | 48п | о | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
л | д | о | 40в | о | 45с | о | 47л | н | е | ч | н | ы | й | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ь | ы | р | 39в | о | л | к | т | а | т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в | р | а | д | с | у | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
и | 42м | а | у | 46г | л | и | т | х | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | у | о | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22д | ю | й | м | о | в | о | ч | к | а | н | ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ь | к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопросы:
По горизонтали
1.Этот сказочный герой учился сочинять стихотворения и играть на музыкальных инструментах и даже на луну летал.
5. В нем 38 попугаев, 6 мартышек и 1 слонёнок. Кто это?
7. Как звали медведя в сказке Киплинга «Маугли»?
10. На каком музыкальном инструменте играл кот у лисьей избушки, чтобы спасти петушка?
11. Кто потушил море в сказке «Путаница»
12. Какой маленький предмет всю ночь мешал спать принцессе?
13. Сколько было деток у мамы козы?
17. Столяр Джузеппе-Сизый Нос полено как-то в дом принёс.
Он начал что-то мастерить, полено стало говорить.
Кто в том полене говорил? Кого Джузеппе мастерил?
19. Как звали девочку, которой помогали печка, яблонька и речка?
20. Какой герой сказки все время лежал на печи?
21. Девушка с рыбьим хвостом?
22. Самая крохотная девочка
24. Назовите имя сказочного царя-долгожителя.
27. Кто развалил теремок?
29. И зайчонок, и волчица -Все бегут к нему лечиться.
30. Какие цветы потребовала собрать в лесу под Новый год злая мачеха, послав туда свою падчерицу в сказке «Двенадцать месяцев»?
31. Как звали старушку в мультфильме про Крокодила Гену и Чебурашку, которая любила делать гадости?
32. Кто разбил яичко курочки Рябы?
33. Какой овощ не мог вытащить дед и вся его семья?
36. Мальчик-луковка?
38. Кто съел колобка?
39. Какой герой в сказке вместо удочки использовал свой хвост?
42. О какой сказке идет речь: джунгли, волки, ребенок?
43. Как звали кота из мультфильма про Простоквашино?
45. Как назывался город, в котором жил Незнайка?
По вертикали
2. Где проживал Карлсон?
3. Какое дерево грызла ведьма, чтобы достать Терешечку?
4. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно?
6. Какой предмет перемещал с места на место героев сказки «Аленький цветочек»?
8. У Золушки с ножки свалилась случайно. Была не простою она, а хрустальной.
9. Как звали девушку, которую Кощей Бессмертный превратил в Царевну-лягушку?
14. Кто подарил девочке красную шапочку?
15. Как звали великана, побывавшего в стране лилипутов?
16. Какое яичко снесла курочка Ряба?
18. Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница?
23. Всех грязнуль помоет быстро
Всех нерях умоет чисто
Умывальников начальник
И мочалок командир
Знаменитый…
25. Всем он кашу наварил, съесть ее не хватит сил.
26. Кто влезал корове в одно ушко, а вылезал в другое, и таким образом выполнял трудную работу?
27. Девочка с голубыми волосами?
28. Какое блюдо предложил попробовать журавль лисе, пододвинув ей кувшин?
32. Какой месяц подарил падчерице возможность собрать подснежники?
34. Куда спрятался самый маленький козленок, чтобы его не съел злой волк?
35. Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовёт
И в дороге слёзы льёт.
37. Какой герой был такой круглый, что укатился от бабы и от деда?
40. Она бывает живой и мёртвой.
41. Назовите грозное оружие Соловья Разбойника.
44. Он живет на крыше и очень любит прилетать в гости к своему другу Малышу.
46. Как звали друга Незнайки?
47. Какая птица спасла Дюймовочку?
48. Кто прогнал Лису из Заюшкиной избушки?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по социально – личностному развитию детей среднего дошкольного возраста «Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок».
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА«Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок» Автор проекта: Файзуллина Н.П.Этапы проектаДействияпедагоговДействиядетейДействиячленов семьи и социальных партнеров...
«Сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок»
Сказка учит жить! А иначе бы, зачем наши предки тратили драгоценное время на них? Зачем бы посвящали вечерние часы сказкам да отнимали детское внимание? И разве только дети были слушателям...
"Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок"
Занятие по театрализованной деятельности в средней группе "Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок". Занятие для ознакомления детей с понятием "доброта"....
НОД «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» с ИКТ (подготовительная группа)
Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Социализация, Безопасность, Труд, Художественное творчество, Чтение художественной литературы.Образовательная область «Познание...
НОД в подготовительной группе «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» с использованием ИКТ
Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Социализация, Безопасность, Труд, Художественное творчество, Чтение художественной литературы.Образовательная область «Познание...
НОД с использованием ИКТ для подготовительной группы «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок»
Интеграция образовательных областей: Образовательная область «Познавательное развитие»:Активизация мыслительной деятельности, развитие умения устанавливать причинно-следственные связи, делать выв...
Конспект нод по ОБЖ "Сказка-ложь, да в ней намек, добрым молодцам - урок."
Данная работа способствует формированию навыков безопасного поведения детей на поступках сказочных героев....