Календарное планирование образовательного процесса
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа)

Левина Настасья Владимировна

Календарное планирование образовательного процесса во второй ранеей группе детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_2_ranyaya.docx35.86 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по теме «Адаптационный период. Здравствуй ,детский сад» во 2 ранней группе

Дата

Утренний отрезок времени

НОД

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер(вторая половина дня)

Прогулка 1

9.09 Понедельник

.Утренняя гимнастика «Где же наши руки?» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

2. Беседа »Наша спальня»

Цель» Познакомить с предметами спальной зоны. Формировать пассивный словарь : кровать ,подушка, одеяло.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем »Что звучит?» Цель : Развивать слуховое внимание, познавательный интерес

4.Дидактическая игра (мелкая моторика) «Солнышко и дождик»

5. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой)

6. ССИД

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

(по подгруппам)

«Башня из кубиков»

Цель: Знакомить со способами вертикального накладывания кубика на кубик

2. Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой Бабочка»

Цель :Формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого

2.Навыки самообслуживания(под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви)

3.Подвижная игра

(малоподвижная игра)

«Куры и кошка»

 4. Индивидуальная работа по развитию движений

1.Навыки самообслуживания

(доставать свой горшок с полки)

2.Воспитание опрятности, аккуратности

(складывать вещи перед сном)

3.Чтение художественной литературы

Стихи А .Барто

Цель : Формировать предпосылки эстетического воспитания

4. ССИД

1. Гимнастика после сна

«Бабочка» цель :Организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна.

2. Закаливающие процедуры «Дорожка здоровья» цель :Предупреждать плоскостопие.

3. Воспитание КГН(пользоваться своим полотенцем находят его по картинке)

4. ССИД

1.Пальчиковые игры

«Пальчики здороваются

2.Подвижная игра

«уточки и собачка»

Календарно-тематическое планирование по теме «Адаптационный период. Здравствуй ,детский сад» во 2 ранней группе

Дата

Утренний отрезок времени

НОД

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер (2 половина дня)

Прогулка 2

10.09 вторник

1.Утренняя гимнастика. « Где же наши руки?»Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание , повышать дисциплину , обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию.

2. Чтение художественной литературы. «Курочка ряба». Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания , пробуждать интерес к иллюстрациям.

3.Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор)(мыть руки и лицо)

4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики(Ф)

№ 1 «Путешествие пальцев»

5. ССИД

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

(по подгруппам)»Что звучит?»

Цель :Развивать слуховое внимание ,развивать познавательный интерес.

2. Развитие движений

(по подгруппам)

Цель :Развивать движения по заданию

1.Наблюдение за живой природой «Кошка»

Цель : Формировать зрительную ориентировку ребенка , развивать умение понимать речь взрослого.

2. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Медведь и дети»

3.Индивидуальная работа по музыке(по подгруппам)

4. Воспитание опрятности, аккуратности

(вытирать нос платком)

1.Навыки самообслуживания

(приносить свой стул для раздевания перед сном)

2.Воспитание опрятности, аккуратности

(складывать вещи перед сном на стул)

3. Чтение художественной литературы

Стихи А.Барто

Цель: формировать предпосылки эстетического воспитания

4.ССИД

1.Гимнастика после сна

«Бабочка»

Цель: организация постепенного пробуждения ребенка после сна

2. Закаливающие процедуры

(умывание прохладной водой )

Цель: повешение устойчивости организма к переохлаждению

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие)

Цель: развитие сенсорного восприятия , формирование зрительно-моторной координации на основе действий с предметами

«Тени на стене»

4.ССИД

1. Воспитание КГН

(есть аккуратно)

 2. Подвижная игра (малоподвижная игра)

Поезд

Календарно-тематическое планирование по теме «Адаптационный период. Здравствуй ,детский сад» во 2 ранней группе

Дата

Утренний отрезок времени

НОД

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер (2 половина дня)

Прогулка 2

12.09 четверг

1.Утренняя гимнастика. « Где же наши руки?»

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

2.Беседа «Наша группа»

Цель: повторить название предметов групповой комнаты

3.Воспитание КГН

 Карточка №2

4.Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем

«Пошуршим, постучим»

5.ССИД

Игра с дидактическим материалом(по подгруппам)

«Пирамидка»

Цель: Совершенствовать разнообразные действия с предметами.

2.Развитие движений (по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой «Деревья»

Цель: Формировать зрительную ориентировку ребенка развивать умение понимать речь взрослого.

2.Индивидуальная работа по музыке(по подгруппам)

3.Подвижная игра

«Гуси-гуси»

4.Воспитание опрятности, аккуратности

(вытирать нос платком)

Цель: умение аккуратно пользоваться платком

1.Навыки самообслуживания(самостоятельно укрываться одеялом)

2.Воспитание опрятности, аккуратности(складывать вещи перед сном на стул)

3.Чтение худ. литературы

Стихи А. Барто

Цель: формировать предпосылки эстетического воспитания.

4.ССИД

1.Гимнатсика после сна.

«Бабочка»

Цель: Организация постепенного пробуждения ребенка после сна.

2.Закаливающие процедуры

«_Хотьба по ковру с босыми ногами»

Цель: Повышение устойчивости организма  к переохлаждению.

3.Дидактическая игра(сенсорное развитие)

«Цветные кубики»

4.ССИД

1.Привитие трудовых навыков(отряхивать одежду от песка)

2.Подвижная игра

«Догони мяч»

Календарно-тематическое планирование по теме «Адаптационный период. Здравствуй ,детский сад» во 2 ранней группе

Дата

Утренний отрезок времени

НОД

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер (2 половина дня)

Прогулка 2

13.09

пятница

1.Утренняя гимнастика «Где же наши ручки» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности ,мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию2.Беседа »Наша группа»Цель: Познакомить с предметами группы и их размещением. Формировать активный словарь: шкаф, спальня, полка для обуви3.Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем «Найди и покажи» Цель : Расширять ориентировку в ближайшем окружении.4. Воспитание КГН(учить мыть руки перед едой)5. ССИД

1.Игра с дидактическим материалом(по подгруппам«Кукла Маша пришла в гости к детям «Цель: Воспитывать умение показывать глаза  ,нос и т.д у куклы и у самого себя при этом понимая речь взрослого.2. Развитие движений(по подгруппам)

1. Наблюдение за неживой природой«Облачко» Цель : Формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение пониматьречьвзрослого.2.Индивидуальная работа по музыке(по подгруппам)3.Подвижная игра (малоподвижная игра)«Солнышко и дождик»4. Навыки самообслуживания(под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной)

1.Навыки самообслуживания(доставать свой горшок с полки)

2.Воспитание опрятности, аккуратности

(складывать вещи на стул перед сном)

3. Чтение художественной литературы Стихи А.Барто .Цель : Формировать предпосылки эстетического воспитания4.ССИД

1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: Организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна.2.Закаливющие процедуры «Дорожка здоровья» Цель :Предупреждаь плоскостопие.3. Воспитание КГН(пользоваться своим полотенцем находя его по картинке)4. Дидактическая игра (Развитие речи)«Зоопарк»

1. Привитие трудовых навыков(выносить игрушки на прогулку)2. Подвижные игры« Кот и мышки»

Календарно-тематическое планирование по теме МОНИТОРИНГ во 2 ранней группе

Дата

Утренний отрезок времени(1 половина дня)

НОД

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер(2 половина дня)

Прогулка 2

16.09 понедельник

1.Утренняя гимнастика

«Большие и маленькие»

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

2. Беседа «игрушки»

Цель: Знакомить с новыми игрушками и их местами  расположения в группе.

Формировать пассивный словарь: Юла ,пирамидка , конструктор.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию

«Цветные парочки»

4.Дидактическая игра (мелкая моторика)

«Разноцветные прищепки»

5. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой)

6. ССИД

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

(по подгруппам)

«Что звучит»

Цель: развивать слуховое внимание, развивать познавательный интерес.

2. Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой

«Ветер»

Цель: Формировать зрительную ориентировку ребенка ,развивать умение понимать речь взрослого

2.Подвижная игра

(малоподвижная игра)

«Собери шарики»

 3. Индивидуальная работа по развитию движений

4. Воспитание КГН (мыть руки и лицо после еды)

1.Навыки самообслуживания

(доставать свой горшок)

2.Воспитание опрятности, аккуратности

(спокойно и аккуратно сидеть на горшке)

3.Чтение художественной литературы «Теремок»

Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания

4. ССИД

1. Гимнастика после сна

«Бабочка» Цель: Организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна

2. Закаливающие процедуры «обтирание прохладной водой»

Цель: Повышение устойчивости организма к переохлаждению

3. Воспитание КГН(соблюдать чистоту и порядок в игровой комнате)

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. «Животные»

Цель: Формировать зрительные и слуховые ориентировки ,расширять и обогащать сенсорный опыт

5. ССИД

1. Привитие трудовых навыков

(прибирать за собой игрушки)

2. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Солнечные зайчики»

Цель: Развивать координацию движения ,ориентировку в пространстве

Календарно-тематическое планирование по теме МОНИТОРИНГ во 2 ранней группе

Дата

Утренний отрезок времени(1 половина дня)

НОД

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер(вторая половина дня)

Прогулка 2

17.09 вторник

1.Утренняя гимнастика

«Большие и маленькие»

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждение организма к нормальной жизнедеятельности.

2.Чтение худ. литературы

«Теремок»

Цель: формировать предпосылки эстетического внимания.

3.Воспитание КГН(учить мыть руки перед едой)

4.Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики .

«Разноцветные прищепки»

5.ССИД

1. . Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

(по подгруппам)

«Пой со мной»

Цель: развивать слуховое внимание, развивать познавательный интерес.

2.Развитие движений(по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой.

«Дождик»

Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого.

2.Подвижна игра(малоподвижная игра)

«Собери шарики»

3.Индивидуальная работа по развитию движений (по подгруппам)

4.Воспитание КГН (мать руки и лицо после еды)

1.Навыки самообслуживания

(доставать горшок свой)

2.Воспитание опрятности и аккуратности(спокойно и аккуратно сидеть на горшке)

3.Чтение художественной литературы

«Земляничка»

Цель: формировать предпосылки эстетического воспитания

4.ССИД

1.Гимнастика после сна «Бабочка»

Цель: организация постепенного пробуждения ребенка после дневного  сна.

2.Закаливающие процедуры

«Воздушные ванны»

Цель: повышение устойчивости организма к переохлаждению

3.Дидактическая игра(сенсорное развитие)»Цветные парочки»

4.ССИД

1.Привитие трудовых навыков (прибирать игрушки за собой)

2.Подвижная игра(малоподвижная игра)

«Солнечные зайчики»

Цель: развивать координацию движения, ориентировку в пространстве.

Календарно-тематическое планирование по теме МОНИТОРИНГ во 2 ранней группе

Дата

Утренний отрезок времени(1 половина дня)

НОД

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер(2 половина дня)

Прогулка 2

19.09 четверг

1.Утренняя гимнастика « Где же наши руки?»

Цель :Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание

2.Беседа «Наша кухня»

Цель: познакомить с предметами кухонной зоны. Формировать пассивный словарь : стол и стул, нагрудник

3.Дидактическая игра (Развитие речи) «Солнышко и дождик»

3.Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем «Что звучит?»

Цель: Развивать слуховое внимание, интерес

4.Воспитание КГН

(учить мыть руки перед едой)

5. ССИД

1. Развитие движений (по подгруппам)

2.Игра с дидактическим материалом ( по подгруппам)

«Башенка»

1. Наблюдение за неживой природой «Листочки» Цель: Формировать зрительную ориентировку ребенка ,развивать умение понимать речь взрослого

2. Навыки самообслуживания (под контролем взрослого снимать сменную обувь и ставить на полку для уличной обуви)

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Догони меня»

4. Индивидуальная работа по музыке(по подгруппам)

1.Навыки самообслуживания
(приносить свой стул ,чтобы сложить свою одежду перед сном)

2.Воспитание опрятности, аккуратности(аккуратно расставлять игрушки на полку)

3. Чтение художественной литературы(сказка)

«Лис и мышонок»

Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания

4.ССИД

1.Гимнастика после сна

«Бабочка» Цель: Организация постепенного пробуждения ребенка после сна

2.Закаливающие процедуры «ходьба по ковру с босыми ногами»

Цель : Повышение устойчивости организма к переохлаждению

3. Воспитание КГН(учить находить свои сандалии)

4. ССИД

.Привитие трудовых навыков

(отряхивать одежду от песка)

 2.Подвижная игра

«Солнечные зайчики»

Календарно-тематическое планирование по теме МОНИТОРИНГ во 2 ранней группе

Дата

Утренний отрезок времени(1 половина дня)

НОД

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер(2 половина дня)

Прогулка 2

20.09.

пятница

1.Утренняя гимнастика

«Большие и маленькие»

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

2.Беседа «Шкаф»

Цель :Познакомить детей  со шкафом для игрушек . Формировать пассивный словарь : шкаф,  игрушки

Воспитывать бережное отношение к игрушкам

3.Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем «Пой со мной»

4.Воспитание КГН

(учить мыть руки перед едой)

5. ССИД

1.Игра с дидактическим  материалом

(по подгруппам)

«показ предметов  из мешочка»

Цель: Развивать понимание слов ,обозначающих игрушки ,их действия (кукла, собака, машина)

2.Развитие движений ( по подгруппам)

1. Наблюдение за неживой природой

«Цветы»

Цель : Формировать зрительную ориентировку ребенка ,развивать умение  понимать речь взрослого

2. Индивидуальная работа по музыке (по подгруппам)

3.Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Догони мяч»

Цель : Научить детей догонять мяч, ориентируясь в пространстве

4.Навыки самообслуживания (под контролем взрослого снимать сменную обувь и ставить ее на полку для уличной обуви)

1.Навыки самообслуживания

(приносить стул и складывать на него свою одежду)

2.Воспитание опрятности, аккуратности

(аккуратно складывать свою одежду на стул перед сном)

3. Чтение художественной литературы(сказка)

«Курочка ряба»

Цель :Формировать предпосылки эстетического воспитания .

4.ССИД

1.Гимнастика после сна

«Бабочка» Цель: Организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна

2.Закаливающие процедуры

«Рыбки»

Цель: Повышение устойчивости организма к переохлаждению .

3. Воспитание КГН

(учить снимать колготки ,трико перед тем ,как сесть на горшок)

4. ССИД

1.Привитие трудовых навыков

(учить детей собирать за собой игрушки)

2.Подвижные игры

«Ходим по кочкам»

Цель: Развивать координацию движения ,ориентировку в пространстве

Календарно-тематическое планирование по теме МОНИТОРИНГ во 2 ранней группе

Дата

Утренний отрезок времени(1 половина дня)

НОД

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер(2 половина дня)

Прогулка 2

23.09 понедельник

1.Утренняя гимнастика

«где же наши руки,

Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

2.Беседа

«Наша спальня»

Цель: познакомить с предметами спальной зоны

3.Индивидуальная работа по расширению  ориентировки в окружающем

«что звучит»

Цель: развивать слуховое внимание

4.Дидактическая игра(мелкая моторика)

«солнышко и дождик»

5.Воспитание КГН(учить мыть руки перед едой)

6.ССИД

1.Расширение ориентировки в окружающем  и развитие речи(по подгруппам)

«башня из кубиков»

Цель: познакомить со способами вертикального накладывания кубика на кубик.

2.Музыка ( по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой « бабочка»

Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка  развивать умение понимать речь взрослого.

2.Навыки самообслуживания(под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви)

3.Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Куры и кошка»

4.Индивидуальная работа по развитию движений

1.Навыки самообслуживания (доставать свой горшок с полки)

2.Воспитание опрятности и аккуратности(складывать вещи перед сном)

3.Чтение худ. литературы

Сказка «репка»

Цель: формировать предпосылки эстетического воспитания

4.ССИД

1.Гимнастика после сна

«Бабочка»

Цель: организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна.

2.Закаливающие процедуры

»Дорожка здоровья»

Цель: предупреждать плоскостопие

3.Воспитание КГН(пользоваться своим полотенцем находят его по картинке)

4.ССИД

1.Пальчиковые игры

«пальчики здороваются»

2.Подвижная игра

«Уточки и собачка»

Календарно-тематическое планирование по теме МОНИТОРИНГ во 2 ранней группе

Дата

Утренний отрезок времени(1 половина дня)

НОД

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер(2 половина дня)

Прогулка 2

24.09

вторник

1.Утренняя гимнастика.

«Маленькие и меньше»

Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

2.Чтение худ. литературы.

Стихи А. Барто

Цель: формировать предпосылки эстетического воспитания

3.Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой)

4.Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики «Найди сюрприз»

5.ССИД

1.Расширение ориентировки в окружающем ми развитие речи(по подгруппам)

«Где один а где много»

2.Музыка (по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой

«Облака»

Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка ,развивать умение понимать речь взрослого

2.Подвижная игра

(малоподвижная игра)»Поезд»

Цель: развивать координацию движения .

3.Индивидуальная работа по развитию движений(по подгруппам)

4.Навыки самообслуживания(под контролем взрослого снимать обувь и ставить ее на полку)

1.Навыки  сам обслуживания(приносить свой стул для одежды)

2.Воспитание опрятности, аккуратности(аккуратно  ставить сандалии под стул)

3.Индивидуальная работа по музыке(по подгруппам)

4.ССИД

1.Гимнастика после сна.

Бабочка»

Цель: организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна.

2.Закаливающие процедуры

»Дорожка здоровья»

Цель: предупреждать плоскостопие

3.Воспитание КГН(учить снимать колготки ,трико перед тем как сесть на горшок.

4.ССИД

1.Привитие трудовых навыков(учить детей собирать за собой  игрушки)

2.Подвижная игра(Ходим по кочкам)

Цель: развивать координацию движения ,ориентировку  в пространстве.

Календарно-тематическое планирование по теме МОНИТОРИНГ во 2 ранней группе

Дата

Утренний отрезок времени(1 половина дня)

НОД

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер(2 половина дня)

Прогулка 2

26.09 четверг

1.Утренняя гимнастика.

«Маленькие и меньше»

Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

2.Беседа «Горка»

Цель: познакомить детей с горкой. Научить правилам игры.

3.воспитание  КГН(учить мыть руки перед  едой)

4.Индивидуальная работа по расширению в окружающем «Бульки»

5.ССИД

1.Игры с дидактическим материалом(по подгруппам)»Устроим кукле комнату»

2.Развитие движений(по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой

«Солнышко»

Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого.

2.Индивидуальная работа по музыке(по подгруппам)

3.Подвижная игра(малоподвижная игра)»Догони мяч»

Цель: развивать координацию движений, ориентировку  в пространстве.

4.Навыки самообслуживания(под контролем взрослого снимать сменную обувь и ставить ее на полочку»

1.Навыки самообслуживания (приносить свой стул для одежды)

2.Воспитание опрятности, аккуратности

(аккуратно ставить сандалии под стул)

3.Индивидуальная работа по музыке(по подгруппам)

4.ССИД

1.Гимнастика после сна»Бабочка»

Цель: организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна.

2.Закаливающие процедуры»Дорожка здоровья!»

Цель: повышение устойчивости организма к переохлаждению.

3.Воспитание КГН (учить снимать колготки ,трико перед тем ,как сесть га горшок)

4.ССИД

1.Привитие трудовых навыков(учить детей сбирать за собой игрушки)

2.Подвижные игры

«Ходим по кочкам»

Цель: развивать координацию движения,

ориентировку в пространстве.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс: «Применение информационно-коммуникативных технологий в современном воспитательно-образовательном процессе: эффективность процесса общения участников воспитательно-образовательного процесса»

Выявление уровня общительности педагогов с родителями и детьми. Формирование коммуникативной компетентности педагогов через обыгрывание различных игровых ситуаций....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....