Календарное планирование образовательного процесса
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа)
Календарное планирование образовательного процесса во второй ранеей группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr_2_ranyaya.docx | 35.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по теме «Адаптационный период. Здравствуй ,детский сад» во 2 ранней группе
Дата | Утренний отрезок времени | НОД | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер(вторая половина дня) | Прогулка 1 | |
9.09 Понедельник | .Утренняя гимнастика «Где же наши руки?» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. 2. Беседа »Наша спальня» Цель» Познакомить с предметами спальной зоны. Формировать пассивный словарь : кровать ,подушка, одеяло. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем »Что звучит?» Цель : Развивать слуховое внимание, познавательный интерес 4.Дидактическая игра (мелкая моторика) «Солнышко и дождик» 5. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой) 6. ССИД | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) «Башня из кубиков» Цель: Знакомить со способами вертикального накладывания кубика на кубик 2. Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за живой природой Бабочка» Цель :Формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого 2.Навыки самообслуживания(под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви) 3.Подвижная игра (малоподвижная игра) «Куры и кошка» 4. Индивидуальная работа по развитию движений | 1.Навыки самообслуживания (доставать свой горшок с полки) 2.Воспитание опрятности, аккуратности (складывать вещи перед сном) 3.Чтение художественной литературы Стихи А .Барто Цель : Формировать предпосылки эстетического воспитания 4. ССИД | 1. Гимнастика после сна «Бабочка» цель :Организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна. 2. Закаливающие процедуры «Дорожка здоровья» цель :Предупреждать плоскостопие. 3. Воспитание КГН(пользоваться своим полотенцем находят его по картинке) 4. ССИД | 1.Пальчиковые игры «Пальчики здороваются 2.Подвижная игра «уточки и собачка» |
Календарно-тематическое планирование по теме «Адаптационный период. Здравствуй ,детский сад» во 2 ранней группе
Дата | Утренний отрезок времени | НОД | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | Прогулка 2 |
10.09 вторник | 1.Утренняя гимнастика. « Где же наши руки?»Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание , повышать дисциплину , обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию. 2. Чтение художественной литературы. «Курочка ряба». Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания , пробуждать интерес к иллюстрациям. 3.Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор)(мыть руки и лицо) 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики(Ф) № 1 «Путешествие пальцев» 5. ССИД | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам)»Что звучит?» Цель :Развивать слуховое внимание ,развивать познавательный интерес. 2. Развитие движений (по подгруппам) Цель :Развивать движения по заданию | 1.Наблюдение за живой природой «Кошка» Цель : Формировать зрительную ориентировку ребенка , развивать умение понимать речь взрослого. 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Медведь и дети» 3.Индивидуальная работа по музыке(по подгруппам) 4. Воспитание опрятности, аккуратности (вытирать нос платком) | 1.Навыки самообслуживания (приносить свой стул для раздевания перед сном) 2.Воспитание опрятности, аккуратности (складывать вещи перед сном на стул) 3. Чтение художественной литературы Стихи А.Барто Цель: формировать предпосылки эстетического воспитания 4.ССИД | 1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждения ребенка после сна 2. Закаливающие процедуры (умывание прохладной водой ) Цель: повешение устойчивости организма к переохлаждению 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) Цель: развитие сенсорного восприятия , формирование зрительно-моторной координации на основе действий с предметами «Тени на стене» 4.ССИД | 1. Воспитание КГН (есть аккуратно) 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) Поезд |
Календарно-тематическое планирование по теме «Адаптационный период. Здравствуй ,детский сад» во 2 ранней группе
Дата | Утренний отрезок времени | НОД | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | Прогулка 2 |
12.09 четверг | 1.Утренняя гимнастика. « Где же наши руки?» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности 2.Беседа «Наша группа» Цель: повторить название предметов групповой комнаты 3.Воспитание КГН Карточка №2 4.Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем «Пошуршим, постучим» 5.ССИД | Игра с дидактическим материалом(по подгруппам) «Пирамидка» Цель: Совершенствовать разнообразные действия с предметами. 2.Развитие движений (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой «Деревья» Цель: Формировать зрительную ориентировку ребенка развивать умение понимать речь взрослого. 2.Индивидуальная работа по музыке(по подгруппам) 3.Подвижная игра «Гуси-гуси» 4.Воспитание опрятности, аккуратности (вытирать нос платком) Цель: умение аккуратно пользоваться платком | 1.Навыки самообслуживания(самостоятельно укрываться одеялом) 2.Воспитание опрятности, аккуратности(складывать вещи перед сном на стул) 3.Чтение худ. литературы Стихи А. Барто Цель: формировать предпосылки эстетического воспитания. 4.ССИД | 1.Гимнатсика после сна. «Бабочка» Цель: Организация постепенного пробуждения ребенка после сна. 2.Закаливающие процедуры «_Хотьба по ковру с босыми ногами» Цель: Повышение устойчивости организма к переохлаждению. 3.Дидактическая игра(сенсорное развитие) «Цветные кубики» 4.ССИД | 1.Привитие трудовых навыков(отряхивать одежду от песка) 2.Подвижная игра «Догони мяч» |
Календарно-тематическое планирование по теме «Адаптационный период. Здравствуй ,детский сад» во 2 ранней группе
Дата | Утренний отрезок времени | НОД | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | Прогулка 2 |
13.09 пятница | 1.Утренняя гимнастика «Где же наши ручки» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности ,мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию2.Беседа »Наша группа»Цель: Познакомить с предметами группы и их размещением. Формировать активный словарь: шкаф, спальня, полка для обуви3.Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем «Найди и покажи» Цель : Расширять ориентировку в ближайшем окружении.4. Воспитание КГН(учить мыть руки перед едой)5. ССИД | 1.Игра с дидактическим материалом(по подгруппам«Кукла Маша пришла в гости к детям «Цель: Воспитывать умение показывать глаза ,нос и т.д у куклы и у самого себя при этом понимая речь взрослого.2. Развитие движений(по подгруппам) | 1. Наблюдение за неживой природой«Облачко» Цель : Формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение пониматьречьвзрослого.2.Индивидуальная работа по музыке(по подгруппам)3.Подвижная игра (малоподвижная игра)«Солнышко и дождик»4. Навыки самообслуживания(под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной) | 1.Навыки самообслуживания(доставать свой горшок с полки) 2.Воспитание опрятности, аккуратности (складывать вещи на стул перед сном) 3. Чтение художественной литературы Стихи А.Барто .Цель : Формировать предпосылки эстетического воспитания4.ССИД | 1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: Организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна.2.Закаливющие процедуры «Дорожка здоровья» Цель :Предупреждаь плоскостопие.3. Воспитание КГН(пользоваться своим полотенцем находя его по картинке)4. Дидактическая игра (Развитие речи)«Зоопарк» | 1. Привитие трудовых навыков(выносить игрушки на прогулку)2. Подвижные игры« Кот и мышки» |
Календарно-тематическое планирование по теме МОНИТОРИНГ во 2 ранней группе
Дата | Утренний отрезок времени(1 половина дня) | НОД | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер(2 половина дня) | Прогулка 2 |
16.09 понедельник | 1.Утренняя гимнастика «Большие и маленькие» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. 2. Беседа «игрушки» Цель: Знакомить с новыми игрушками и их местами расположения в группе. Формировать пассивный словарь: Юла ,пирамидка , конструктор. Воспитывать бережное отношение к игрушкам 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию «Цветные парочки» 4.Дидактическая игра (мелкая моторика) «Разноцветные прищепки» 5. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой) 6. ССИД | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) «Что звучит» Цель: развивать слуховое внимание, развивать познавательный интерес. 2. Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой «Ветер» Цель: Формировать зрительную ориентировку ребенка ,развивать умение понимать речь взрослого 2.Подвижная игра (малоподвижная игра) «Собери шарики» 3. Индивидуальная работа по развитию движений 4. Воспитание КГН (мыть руки и лицо после еды) | 1.Навыки самообслуживания (доставать свой горшок) 2.Воспитание опрятности, аккуратности (спокойно и аккуратно сидеть на горшке) 3.Чтение художественной литературы «Теремок» Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания 4. ССИД | 1. Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: Организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна 2. Закаливающие процедуры «обтирание прохладной водой» Цель: Повышение устойчивости организма к переохлаждению 3. Воспитание КГН(соблюдать чистоту и порядок в игровой комнате) 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. «Животные» Цель: Формировать зрительные и слуховые ориентировки ,расширять и обогащать сенсорный опыт 5. ССИД | 1. Привитие трудовых навыков (прибирать за собой игрушки) 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Солнечные зайчики» Цель: Развивать координацию движения ,ориентировку в пространстве |
Календарно-тематическое планирование по теме МОНИТОРИНГ во 2 ранней группе
Дата | Утренний отрезок времени(1 половина дня) | НОД | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер(вторая половина дня) | Прогулка 2 |
17.09 вторник | 1.Утренняя гимнастика «Большие и маленькие» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждение организма к нормальной жизнедеятельности. 2.Чтение худ. литературы «Теремок» Цель: формировать предпосылки эстетического внимания. 3.Воспитание КГН(учить мыть руки перед едой) 4.Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики . «Разноцветные прищепки» 5.ССИД | 1. . Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) «Пой со мной» Цель: развивать слуховое внимание, развивать познавательный интерес. 2.Развитие движений(по подгруппам) | 1.Наблюдение за живой природой. «Дождик» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого. 2.Подвижна игра(малоподвижная игра) «Собери шарики» 3.Индивидуальная работа по развитию движений (по подгруппам) 4.Воспитание КГН (мать руки и лицо после еды) | 1.Навыки самообслуживания (доставать горшок свой) 2.Воспитание опрятности и аккуратности(спокойно и аккуратно сидеть на горшке) 3.Чтение художественной литературы «Земляничка» Цель: формировать предпосылки эстетического воспитания 4.ССИД | 1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна. 2.Закаливающие процедуры «Воздушные ванны» Цель: повышение устойчивости организма к переохлаждению 3.Дидактическая игра(сенсорное развитие)»Цветные парочки» 4.ССИД | 1.Привитие трудовых навыков (прибирать игрушки за собой) 2.Подвижная игра(малоподвижная игра) «Солнечные зайчики» Цель: развивать координацию движения, ориентировку в пространстве. |
Календарно-тематическое планирование по теме МОНИТОРИНГ во 2 ранней группе
Дата | Утренний отрезок времени(1 половина дня) | НОД | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер(2 половина дня) | Прогулка 2 |
19.09 четверг | 1.Утренняя гимнастика « Где же наши руки?» Цель :Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание 2.Беседа «Наша кухня» Цель: познакомить с предметами кухонной зоны. Формировать пассивный словарь : стол и стул, нагрудник 3.Дидактическая игра (Развитие речи) «Солнышко и дождик» 3.Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем «Что звучит?» Цель: Развивать слуховое внимание, интерес 4.Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой) 5. ССИД | 1. Развитие движений (по подгруппам) 2.Игра с дидактическим материалом ( по подгруппам) «Башенка» | 1. Наблюдение за неживой природой «Листочки» Цель: Формировать зрительную ориентировку ребенка ,развивать умение понимать речь взрослого 2. Навыки самообслуживания (под контролем взрослого снимать сменную обувь и ставить на полку для уличной обуви) 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Догони меня» 4. Индивидуальная работа по музыке(по подгруппам) | 1.Навыки самообслуживания 2.Воспитание опрятности, аккуратности(аккуратно расставлять игрушки на полку) 3. Чтение художественной литературы(сказка) «Лис и мышонок» Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания 4.ССИД | 1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: Организация постепенного пробуждения ребенка после сна 2.Закаливающие процедуры «ходьба по ковру с босыми ногами» Цель : Повышение устойчивости организма к переохлаждению 3. Воспитание КГН(учить находить свои сандалии) 4. ССИД | .Привитие трудовых навыков (отряхивать одежду от песка) 2.Подвижная игра «Солнечные зайчики» |
Календарно-тематическое планирование по теме МОНИТОРИНГ во 2 ранней группе
Дата | Утренний отрезок времени(1 половина дня) | НОД | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер(2 половина дня) | Прогулка 2 |
20.09. пятница | 1.Утренняя гимнастика «Большие и маленькие» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. 2.Беседа «Шкаф» Цель :Познакомить детей со шкафом для игрушек . Формировать пассивный словарь : шкаф, игрушки Воспитывать бережное отношение к игрушкам 3.Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем «Пой со мной» 4.Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой) 5. ССИД | 1.Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) «показ предметов из мешочка» Цель: Развивать понимание слов ,обозначающих игрушки ,их действия (кукла, собака, машина) 2.Развитие движений ( по подгруппам) | 1. Наблюдение за неживой природой «Цветы» Цель : Формировать зрительную ориентировку ребенка ,развивать умение понимать речь взрослого 2. Индивидуальная работа по музыке (по подгруппам) 3.Подвижная игра (малоподвижная игра) «Догони мяч» Цель : Научить детей догонять мяч, ориентируясь в пространстве 4.Навыки самообслуживания (под контролем взрослого снимать сменную обувь и ставить ее на полку для уличной обуви) | 1.Навыки самообслуживания (приносить стул и складывать на него свою одежду) 2.Воспитание опрятности, аккуратности (аккуратно складывать свою одежду на стул перед сном) 3. Чтение художественной литературы(сказка) «Курочка ряба» Цель :Формировать предпосылки эстетического воспитания . 4.ССИД | 1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: Организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна 2.Закаливающие процедуры «Рыбки» Цель: Повышение устойчивости организма к переохлаждению . 3. Воспитание КГН (учить снимать колготки ,трико перед тем ,как сесть на горшок) 4. ССИД | 1.Привитие трудовых навыков (учить детей собирать за собой игрушки) 2.Подвижные игры «Ходим по кочкам» Цель: Развивать координацию движения ,ориентировку в пространстве |
Календарно-тематическое планирование по теме МОНИТОРИНГ во 2 ранней группе
Дата | Утренний отрезок времени(1 половина дня) | НОД | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер(2 половина дня) | Прогулка 2 |
23.09 понедельник | 1.Утренняя гимнастика «где же наши руки, Цель: способствовать укреплению здоровья детей. 2.Беседа «Наша спальня» Цель: познакомить с предметами спальной зоны 3.Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем «что звучит» Цель: развивать слуховое внимание 4.Дидактическая игра(мелкая моторика) «солнышко и дождик» 5.Воспитание КГН(учить мыть руки перед едой) 6.ССИД | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи(по подгруппам) «башня из кубиков» Цель: познакомить со способами вертикального накладывания кубика на кубик. 2.Музыка ( по подгруппам) | 1.Наблюдение за живой природой « бабочка» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка развивать умение понимать речь взрослого. 2.Навыки самообслуживания(под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви) 3.Подвижная игра (малоподвижная игра) «Куры и кошка» 4.Индивидуальная работа по развитию движений | 1.Навыки самообслуживания (доставать свой горшок с полки) 2.Воспитание опрятности и аккуратности(складывать вещи перед сном) 3.Чтение худ. литературы Сказка «репка» Цель: формировать предпосылки эстетического воспитания 4.ССИД | 1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна. 2.Закаливающие процедуры »Дорожка здоровья» Цель: предупреждать плоскостопие 3.Воспитание КГН(пользоваться своим полотенцем находят его по картинке) 4.ССИД | 1.Пальчиковые игры «пальчики здороваются» 2.Подвижная игра «Уточки и собачка» |
Календарно-тематическое планирование по теме МОНИТОРИНГ во 2 ранней группе
Дата | Утренний отрезок времени(1 половина дня) | НОД | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер(2 половина дня) | Прогулка 2 |
24.09 вторник | 1.Утренняя гимнастика. «Маленькие и меньше» Цель: способствовать укреплению здоровья детей. 2.Чтение худ. литературы. Стихи А. Барто Цель: формировать предпосылки эстетического воспитания 3.Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой) 4.Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики «Найди сюрприз» 5.ССИД | 1.Расширение ориентировки в окружающем ми развитие речи(по подгруппам) «Где один а где много» 2.Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за живой природой «Облака» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка ,развивать умение понимать речь взрослого 2.Подвижная игра (малоподвижная игра)»Поезд» Цель: развивать координацию движения . 3.Индивидуальная работа по развитию движений(по подгруппам) 4.Навыки самообслуживания(под контролем взрослого снимать обувь и ставить ее на полку) | 1.Навыки сам обслуживания(приносить свой стул для одежды) 2.Воспитание опрятности, аккуратности(аккуратно ставить сандалии под стул) 3.Индивидуальная работа по музыке(по подгруппам) 4.ССИД | 1.Гимнастика после сна. Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна. 2.Закаливающие процедуры »Дорожка здоровья» Цель: предупреждать плоскостопие 3.Воспитание КГН(учить снимать колготки ,трико перед тем как сесть на горшок. 4.ССИД | 1.Привитие трудовых навыков(учить детей собирать за собой игрушки) 2.Подвижная игра(Ходим по кочкам) Цель: развивать координацию движения ,ориентировку в пространстве. |
Календарно-тематическое планирование по теме МОНИТОРИНГ во 2 ранней группе
Дата | Утренний отрезок времени(1 половина дня) | НОД | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер(2 половина дня) | Прогулка 2 |
26.09 четверг | 1.Утренняя гимнастика. «Маленькие и меньше» Цель: способствовать укреплению здоровья детей. 2.Беседа «Горка» Цель: познакомить детей с горкой. Научить правилам игры. 3.воспитание КГН(учить мыть руки перед едой) 4.Индивидуальная работа по расширению в окружающем «Бульки» 5.ССИД | 1.Игры с дидактическим материалом(по подгруппам)»Устроим кукле комнату» 2.Развитие движений(по подгруппам) | 1.Наблюдение за живой природой «Солнышко» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого. 2.Индивидуальная работа по музыке(по подгруппам) 3.Подвижная игра(малоподвижная игра)»Догони мяч» Цель: развивать координацию движений, ориентировку в пространстве. 4.Навыки самообслуживания(под контролем взрослого снимать сменную обувь и ставить ее на полочку» | 1.Навыки самообслуживания (приносить свой стул для одежды) 2.Воспитание опрятности, аккуратности (аккуратно ставить сандалии под стул) 3.Индивидуальная работа по музыке(по подгруппам) 4.ССИД | 1.Гимнастика после сна»Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждения ребенка после дневного сна. 2.Закаливающие процедуры»Дорожка здоровья!» Цель: повышение устойчивости организма к переохлаждению. 3.Воспитание КГН (учить снимать колготки ,трико перед тем ,как сесть га горшок) 4.ССИД | 1.Привитие трудовых навыков(учить детей сбирать за собой игрушки) 2.Подвижные игры «Ходим по кочкам» Цель: развивать координацию движения, ориентировку в пространстве. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ЗА 2011-2012Год. Заведующего МБДОУ Северного детского сада №10 « Ёлочка» Заякиной Аллы Викторовны Содержание: 1. Общая характеристика. 2. Особенности образовательного процесса. 3. Условия осуществления образовательного процесс
Публичный отчёт за 2011-2012год...
Мастер-класс: «Применение информационно-коммуникативных технологий в современном воспитательно-образовательном процессе: эффективность процесса общения участников воспитательно-образовательного процесса»
Выявление уровня общительности педагогов с родителями и детьми. Формирование коммуникативной компетентности педагогов через обыгрывание различных игровых ситуаций....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...