Открытое занятие в 1 младшей группе «Теремок»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Кукольный театр по сказке «Репка»
Открытое занятие во 2 ранней 1 младшей группе на конец года.
Задачами, которого являлись: Обогащать активный словарный запас детей.
Закреплять названия животных, умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию.
Продолжать учить выполнять действия в соответствии с текстом.
Воспитывать интерес к театрализованной деятельности, умение внимательно смотреть и слушать.
Создать радостное эмоциональное состояние детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kukolnyy_teatr_po_skazke_repka.docx | 15.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие в 1 младшей группе «Теремок»
Кукольный театр по сказке «Репка»
Задачи: Обогащать активный словарный запас детей.
Закреплять названия животных, умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию.
Продолжать учить выполнять действия в соответствии с текстом.
Воспитывать интерес к театрализованной деятельности, умение внимательно смотреть и слушать.
Создать радостное эмоциональное состояние детей.
Материал: сундучок, картинка со сказкой «Репка», кукольный театр «репка», ширма.
Ход НОД
Вводная часть
Ведущая: Здравствуйте, ребятки я сегодня шла в детский сад и нашла сундучок. Не простой, а волшебный. В этом сундучке живет сказка, а какая сказка, попробуйте отгадать «Бабка тянет, дедка, тянет».
Угадали сказку? «Репка». Молодцы, ребята, правильно угадали. (Открывает сундучок, там картинка из сказки). К нам сегодня сказка пришла «репка», а сейчас мы ее давайте послушаем и посмотрим.
Основная часть
Посадил дед репку. Все лето росла репка, поливал дед репку. Выросла репка большая пребольшая.
Дед: Во какая репка выросла у меня, попробую и я ее дети потянут. И раз и два не получается, дети кого же мне на помощь позвать? Правильно, давайте все вместе позовем: бабушка, бабушка.
Бабка: Бегу, бегу, дедушка, бегу, бегу, что случилось?
Дед: Посадил я репку. Выросла она большая пребольшая, и вытянуть бабушка, я ее не могу.
Бабка: Сейчас я тебе помогу. (В руках у бабки капуста). Только сначала детки мне нужно капусту порубить, вы мне поможете.
Ведущая: Поможем, давайте вместе:
Мы капусту рубим, рубим,
Мы капусту, жмем, жмем
Мы капусту солим, солим,
Мы капусту мнем, мнем.
Бабка: ой молодцы, ребятки, помогли мне с капустой, давайте поможем дедушке репку вытянуть.
Ведущая: Стали тянуть репку. Бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут вытянуть не могут. (Дед с бабкой: "Ух, ух!")
Дед с бабкой: Не можем мы детки репку вытянуть. Кого же нам еще позвать? (Внучку)
Ведущая: Давайте все вместе: внучка, внучка.
Внучка: Бегу, бегу, бегу. Что случилось, бабушка и дедушка?
Бабка: Посадил наш дедушка репку, а репка выросла большая пребольшая, не можем, мы ее вытянуть.
Ведущая: И стали они ребята тянуть репку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, тянут, потянут вытянуть не могут. Ребятки, давайте мы сейчас позовем жучку. А как лает Жучка? (Гав! Гав! Гав!) Жучку жучка…
Прибежала жучка: Гав! Гав! Гав!
Ведущая: И стали они тянуть репку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, тянут, потянут вытянуть не могут. И стали они звать кошку. Как мяукает кошка? (Мяу! Мяу! Мяу!) Кошка, кошка…
Прибежала кошка: Мяу! Мяу! Мяу!
Ведущая: И стали они тянуть репку. Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут, потянут, тянут, потянут вытянуть не могут. И вдруг пришла мышка.
Мышка: пи-пи-пи-пи-пи.
Ведущая: И стали они ребята тянуть репку вместе. Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут и вытянули репку.
Все вместе: ура!
Заключительная часть
Ведущая: Репку вытянули дружно,
Делать вместе все было нужно,
А теперь повеселимся,
Потанцуем, порезвимся.
Дети выходят на ковер и под музыку (барбарики «Дружба»), танцуют, произвольно. Выходят герои сказки к детям, все вместе танцуют, хлопают в ладоши. Герой прощаются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие в младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Организованная образовательная деятельность – Развитие речи. Тема: «Петушок в гостях у детей младшей группы»
Цели: Способствовать развитию речи как средства общения, развивать у детей все функции тесно связанные с речью: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение...
Открытое занятие для младшей группы "Теремок"
07.10 2015 в детском саду прошло откратое занятие во 2-й младшей группе для педагогов учреждения "Теремок"...
Конспект открытого занятия в старшей группе «Теремок 2» по социально-коммуникативному развитию на тему: «Доброта»
Конспект открытого занятия в старшей группе по социально-коммуникативному развитию на тему: «Доброта»...
Конспект открытого занятия в средней группе «Теремок на новый лад»
Развитие социально-коммуникативных навыков детей ...
Конспект открытого занятия в старшей группе «Теремок» «Волшебное электричество»
способствовать развитию у детей познавательной активности, мыслительной деятельности, любознательности...
Конспект открытого занятия в старшей группе «Теремок» «Волшебное электричество»
способствовать развитию у детей познавательной активности, мыслительной деятельности, любознательности...
Открытое занятие в средней группе " Теремок"
Открытое занятие в средней группе " Теремок"...