ООД "Поможем Маше и Мише"
план-конспект занятия по развитию речи
Коспект ООД во второй группе раннего возраста по развитию речи "Поможем Маше и Мише"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_vo_vtoroy_gruppe_rannego_vozrasta_pomozhem_mashe_i_mishe.docx | 14.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Ибресинский детский сад «Солнышко»
«Поможем Маше и Мише»
Конспект организованной образовательной деятельности
с детьми второй группы раннего возраста
Воспитатель: Патшина С.В.
п.Ибреси
2019 г.
Конспект занятия по развитию речи «Поможем Маше и Мише»
Цель:
Развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных способностей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе.
Задачи:
1. Закрепить изучение материала по темам «Фрукты» и «Овощи»
2. Развивать организационные умения: понимать цель задания, названную воспитателем, развивать внимание и память.
3. Формировать умение работать в группе.
4. Развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать на него ответ.
5. Развитие двигательной активности детей.
Материалы к занятию:
1. макеты фруктов: яблоко, банан, апельсин, груша
2. макеты овощей: морковь, капуста, репа, огурец
3. две корзинки
4. наглядное пособие медведь (игрушка)
5. кукла Маша
Ход занятия:
— Ребятишки, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости (воспитатель показывает Медведя — игрушку и куклу Машу).
Это Мишка и Маша. Они друзья. Мишка живет в лесу в своем домике, а Маша каждый день приходит к нему в гости. Они вместе играют, варят вкусную кашу, гуляют по лесу, собирают ягоды и грибы.
— Мишка с Машей очень хотят с вами познакомиться.
Будем знакомиться с ними? (ответы).
— Скажите им, как вас зовут? (ответы).
— Ну, что вы, ребятки, Мишка с Машей так ничего не понимают.
Давайте к кому они подойдут, тот и скажет, как его зовут (воспитатель подносит Мишку и Машу к каждому ребенку, тот называет свое имя).
— Вот теперь они услышали, как вас зовут.
— Ребятки, Мишка с Машей очень расстроены. Они так к вам спешили, что растеряли все свои запасы фруктов и овощей.
Поможем им разыскать фрукты и овощи и разложить по корзинкам? (ответы)
(воспитатель вместе с детьми идет по группе и ищет нужные предметы)
— Будьте внимательны! (играет спокойная музыка)
— Молодцы, ребята! Вы нашли очень много фруктов и овощей.
А теперь давайте разложим их по корзинкам. Фрукты мы будем складывать в Машину корзинку, а овощи в Мишкину. Каждый должен сказать, что он нашел.
(дети подходят и кладут фрукты и овощи в корзинки, называют какой фрукт или овощ они нашли)
— Мишка с Машей очень довольны, что вы не только быстро разложили все фрукты и овощи, но и правильно это сделали.
— Давайте мы еще порадуем наших гостей и станцуем для них танец. (Ответы)
(воспитатель поет песенку для физ.минутки, а дети танцуют танец)
Хлоп раз, ещё раз
Мы похлопаем сейчас
Хлоп раз, ещё раз
Мы похлопаем сейчас
А теперь скорей, скорей
Шлепай, шлепай веселей.
Топ раз, ещё раз
Мы потопаем сейчас
Топ раз, ещё раз
Мы потопаем сейчас
А теперь быстрей, быстрей
Побежали веселей.
— Какие вы умницы! Мишке с Машей очень понравился ваш танец.
— Теперь им пора обратно в лес. Из фруктов и овощей они приготовят себе различные лакомства.
Давайте попрощаемся с нашими гостями.
(дети прощаются с Машей и Мишкой, говорят им «до свидания»)
— До свидания, ребятишки!
— Какие вы молодцы, ребята!
Рефлексия.
— А кто к нам сегодня приходил в гости? (ответы)
— А что они потеряли по дороге, когда спешили к нам? (ответы)
— А у кого была корзинка с фруктами? (ответы)
--- А какие овощи были в корзинке у Мишки? (ответы)
Ребятишки, а как мы сегодня помогли нашим гостям?
Что мы делали? (ответы).
— Мы будем ждать Машу с Мишкой еще в гости? (ответы)
— Вы сегодня очень постарались. Я рада за вас! Мишка с Машей обязательно придут к вам еще.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие в подготовительной группе УМК Предшкола нового поколения. « Маша и Миша изучают окружающий мир». Тема « Свойства воздуха»
Развитие познавательной активности в процессе экспериментирования...
Занятие в подготовительной группе УМК Предшкола нового поколения. « Маша и Миша изучают окружающий мир». Тема « Свойства воздуха»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим...
УМК "Предшкола нового поколения" Ознакомление с окружающим "Маша и Миша изучают окружающий мир" по теме "Дедушка загадывает загадки" подготовительная группа.
Занятие в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим "Дедушка загадывает загадки". УМК "Предшкола нового поколения"....
Конспект занятия «Маша ищет Мишу» (раздел «Математическое развитие»)
Конспект занятия «Маша ищет Мишу»(раздел «Математическое развитие») Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возра...
Развлечение "Маша и миша в гостях у ребят"
Развлечение в первой младшей группе посвященное празднованию 23 февраля...
Конспект НОД по теме «Звуки «М», «Мь». Буква М. «Сюрпризы от Маши и Миши»
Конспект НОД по теме «Звуки «М», «Мь». Буква М.«Сюрпризы от Маши и Миши»...
Конспект НОД по Ф.Э.М.П. «Играем с Машей и Мишей».( старшая группа)
Занятие включает комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно - практических методов и приемов детей 5-6 лет элементарной математики....