Сюжетно-ролевая игра: «Салон красоты».
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Конспект организации игровой деятельности в подготовительной группе
Сюжетно-ролевая игра: "Салон красоты" .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_syuzhetno-rolevoy_igry_1.docx | 22.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организации игровой деятельности в подготовительной группе
Сюжетно-ролевая игра: «Салон красоты».
Программное содержание:
Воспитательные задачи:
-воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий;
-воспитывать вежливое отношение между людьми.
Развивающие задачи:
-закреплять ранее полученные знания и расширять у детей представления о труде работников салона красоты;
-развивать творческое воображение детей;
-активизировать словарь детей.
Обучающие задачи:
-продолжать закреплять умение договариваться между собой;
-обогащать знания детей о труде визажиста, стилиста.
Предшествующая работа:
- посещение детей с родителями салона красоты;
- беседа с детьми «Как я с мамой ходил в салон красоты»;
-рассматривание иллюстраций, картин о работе визажиста, администратора и парикмахера.
Оборудование:
Коробочки, баночки от кремов, духов, шампуней и др., бигуди, плойка, фен, расчески, ножницы, утюжек, зеркало, заколки, фартук, накидка, полочка для атрибутов, кисточки, пульверизатор, журналы, ручки, чашки с блюдцами, конфеты, лак для ногтей, помада.
Ход игры:
-Воспитатель: ребята, а помните вы с родителями ходили в салон красоты?
-Дети: Да!
-Воспитатель: Вам понравилось?
-Дети: Очень!
-Воспитатель: А хотите мы с вами организуем свой «Салон красоты»?
-Дети: Да хотим, хотим!
-Воспитатель: Хорошо, но давайте сначала вспомним, когда вы вошли в салон красоты кто вас встретил?
-Даша: Администратор
-Воспитатель: а что делал администратор?
-Катя: она встретила и предложила раздеться и присесть подождать пока мастер освободится;
-Даша: а еще нам предложили почитать журналы и угостили чаем с конфетами, а мама пила кофе.
-Воспитатель: молодцы вы очень внимательные, а что еще делает администратор?
-Даша: она отвечает на входящие звонки.
-Воспитатель: Кто хочет быть администратором?
-Даша: Я хочу!
-Воспитатель: хорошо Даша у нас будет администратором. А люди какой профессии там еще работают?
-Дима: парикмахер-стилист
-Катя: мастер по маникюру
-Марина: визажист
-Наташа: уборщица
-Воспитатель: Давайте сначала вспомним что делает парикмахер-стилист?
-Дима: стрижет, красит
-Наташа: завивает, делает модные укладки
-Воспитатель кто будет парикмахером?
-Денис: можно я!
-Воспитатель: отлично парикмахер у нас тоже есть. Теперь давайте вспомним что делает мастер по маникюру?
-Марина: красит ногти, делает рисунки, наращивает и делает маски для рук!
-Воспитатель кто хочет быть мастером по маникюру?
-Катя: я!
-Воспитатель: Чем занимается визажист?
-Марина: делает макияж ночной, дневной. Корректирует брови.
-Воспитатель: кто будет визажистом?
-Оля: Я хочу быть визажистом
-Воспитатель: замечательно нам осталось вспомнить обязанности уборщицы?
-Марина: поддерживать чистоту в салоне, убирать волосы после стрижки, мыть полы, зеркала.
-Воспитатель: кто будет уборщицей?
-Женя: я буду.
-Воспитатель: замечательно, а Марина, Дима, Вова и Арина будут клиентами этого салона.
(Дети одевают форму и бейджики) А
Администратор открывает салон. Приходит первый посетитель.
Администратор: Добрый день!
Марина: Здравствуйте!
Администратор: проходите, мы очень рады видеть вас в нашем салоне. Чтобы вы хотели сделать?
Марина: маникюр
Администратор: Хорошо мастер свободен, одежду можно оставить вот сдесь. Давайте я вас провожу к вашему мастеру.
(отводит)
Администратор: Марина — вот ваш мастер Екатерина она вам сделает маникюр!
Марина: Здравствуйте! Спасибо!
Администратор: не хотите чай или кофе?
Марина: да чашечку кофе пожалуйста!
(в салон приходит второй посетитель)
Администратор: Здравствуйте, рады вас видеть в нашем салоне! Проходите!
Дима: Здравствуйте, я бы хотел сделать креативную стрижку.
Администратор: да конечно пройдемте за мной. Вот это ваш парикмахер-стилист Денис!
(Парикмахер стилист и Дима обсуждают стрижку)
Администратор приносит всем кофе. Уборщица моет зеркала.
В салон приходит третий клиент. Администратор встречает и узнает, чтобы он хотел. Вова говорит, что хочет стрижку и уход за руками.
Администратор: Да конечно, сейчас мастера заняты, но как освободятся сразу займутся вами, может вы хотите чай или кофе?
Вова: да если можно холодный чай.
Мастер по маникюру: ну вот ваши ноготки готовы, как вам?
Марина: очень красиво и аккуратно, и подходит под мой наряд. Спасибо!
Мастер по маникюру: приходите к нам еще.
Администратор: Вова освободился мастер по маникюру давайте я вас провожу.
(Администратор провожает клиента и идет к кассе)
Администратор: Марина как вас обслужили, вы всем довольны?
Марина: да мне все очень понравилось, обязательно приду к вам еще!
Администратор: Мы очень рады. С вас 500рублей, как будете оплачивать картой или наличными?
Марина: картой
Администратор: Спасибо! Будем рады вас видеть в нашем салоне снова!
Марина: до свиданья!
(В салон приходит еще клиент)
Администратор: Здравствуйте, рады вас видеть в нашем салоне! Проходите!
Арина: Здравствуйте, девушка мне нужно быстро сделать макияж, это возможно?
Администратор: да, визажист свободен. Проходите!
Арина: спасибо!
Администратор: Вас визажист Ольга!
Ольга: проходите для какого случая вам нужен макияж?
Арина: у меня собеседование, устраиваюсь на работу нужно выглядеть на все 100
Ольга: не волнуйтесь все сделаем!
Денис: ваша стрижка готова! Оцените!
Дима: круто, мне нравится! Спасибо!
(уборщица убирает волосы с пола)
Администратор: Дмитрий вам все понравилось?
Дима: да все супер!
Администратор: с вас 1000рублей, как будете оплачивать?
Дима: наличными.
Администратор: До свидания будем рады видеть вас снова
Дима: До свидания!
(Вове закончили делать уход за руками, администратор провожает его к парикмахеру, мастер по маникюру наводит порядок и обрабатывает инструменты)
Администратор: Вова, познакомьтесь это Денис он сделает вам стрижку!
Ольга: Я закончила, можете посмотреть в зеркало. Как вам?
Арина: Здорово то что надо, только губы хотела немного ярче!
Ольга: давайте попробуем другой оттенок. Посмотрите так лучше?
Арина: вот теперь все здорово, спасибо!
Ольга: рада помочь
Администратор: Арина вам понравилось обслуживание?
Арина: да мне все понравилось, обязательно приду еще
Администратор: с вас 1000рублей, но вы сегодня 1000посетитель и вам в подарок мы дарим нашу карту постоянного клиента, на ней скидка 50%, с вас 500рублей!
Арина: Вот это да! Здорово. Я теперь только к вам буду ходить.
Администратор: приходите к нам еще. До свидания!
Арина: До свиданья!
Денис: Владимир ваша стрижка готова!
Вова: ух ты, я даже помолодел! Спасибо!
(Уборщица наводит порядок, Денис обрабатывает инструменты)
Администратор провожает Владимира! И закрывает салон! Сотрудники наводят порядок на своих рабочих местах, переодеваются и уходят домой!
Воспитатель: Дети в какую игру мы сегодня с вами играли?
Дети: салон красоты!
Воспитатель: Вам понравилось играть?
Дети: Да, да очень!
Воспитатель: Хотите завтра продолжить играть в салон красоты?
Дети: хотим!
Воспитатель: замечательно, завтра мы с вами снова распределим роли и будем играть! Ребята я наблюдала как вы играли и мне так понравился ваш салон красоты, можно я тоже к вам завтра приду как посетитель?
Дети: Здорово!
Оля: я сделаю вам прическу!
Вова: а я макияж!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект сюжетно-ролевой игры "Салон красоты "Стиль"
Игра для ребенка – это его работа. Поддерживая сюжетно-ролевую игру детей, воспитатель помогает естественному развитию их навыков и способностей. Дети многому учатся друг у друга. И...
Проект сюжетно-ролевой игры "Салон красоты"
Вид проекта – игровойПродолжительность проекта – краткосрочныйУчастники проекта –дети старшего дошкольного возраста, воспитатели...
Сюжетно - ролевая игра "Салон красоты"
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «Салон красоты» как средство социально – личностного развития детей дошкольного возраста....
Проект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты «Златовласка».
формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Салон красоты»....
Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты»
Разработанная сюжетно-ролевая игра "Салон красоты" для воспитанников средней группы детского садаспособствует установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений....
Конспект сюжетно-ролевой игры "Салон красоты"
Программное содержание:1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли. Учить распределять роли путем отгадывания .2. Формировать у детей умение ...
План сюжетно – ролевой игры «Салон красоты» старший дошкольный возраст
Плансюжетно – ролевой игры«Салон красоты»старший дошкольный возраст Задачи: Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями, включением в нее продуктивной деятельности; Развивать ум...