Развлечение по речевому развитию в младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Развлечение по речевому развитию в младшей группе«В гостях у бабушки Рассказушки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_razvitie_rechi.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по речевому развитию
в младшей группе»
«В гостях у бабушки Рассказушки»
Цель: развитие связной речи детей.
Задачи: ввести в активный словарь имена прилагательные (русская народная, серая, юркая, зеленая, пушистый, злой, хитрая, рыжая, косолапый); обогатить представления детей о диких животных (отмечать характерные признаки представителей диких животных).
развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, интонационную выразительность речи, умение координировать слова с движениями, развитие творческого воображения: изображение повадок зверей, имитации движений животных – героев сказки.
приобщать к национальной культуре, воспитывать интерес к русскому народному творчеству и родному языку, воспитывать доброжелательные взаимоотношения, дружбу, взаимопомощь.
Ход занятия.
Стук в дверь. Входит бабушка Рассказушка
Б.Рассказушка –Здравствуйте ребята! Меня зовут бабушка Рассказушка. Я пришла к вам, что бы пригласить в свой кукольный театр на сказку «Теремок», но вот случилась беда. Один из героев сказки потерялся и я никак не могу его найти. Вы поможете мне его найти.
Ответы детей (Да, поможем)
Б. Рассказушка - Ну тогда отгадайте загадку и вы узнаем кто же пропал.
Неуклюжий, косолапый
Когда спит, сосёт он лапу
Ест малину, любит мёд
И в берлоге он живёт.
Кто это?
Дети-медведь.
Б. Рассказушка - Правильно ребята. Наверно наш мишка очень соскучился по своему лесу и ушёл проведать своих друзей медвежат. Давайте отправимся его искать , а вот и лесная дорожка.
Физ. Минутка:
Вот медведи шли домой,
Папа был большой – большой
Мама с ним поменьше ростом
А сынок малютка просто.
Б. Рассказушка- Посмотрите ребята, что это лежит на тропинке?
Дети –листочки.
Б.Рассказушка- А каким цветом листочки?
Дети – Жёлтые и оранжевые.
Б.Рассказушка – А в какое время года листочки бывают такого цвета?
Дети – осенью
Б. Рассказушка – Правильно ребята. Ой посмотрите, а на одном листочке что – то написано. Можно я прочитаю?
Я спрятался в шкафу зелённого цвета, где у вас лежат карандаши и листы для рисования
Ребята, а где это?
Дети показывают шкаф и в нём находят медведя.
Д/игра «Опиши игрушку»
Кто это? (медведь)
Медведь какое животное домашнее или дикое (дикое)
А почему медведь дикое животное? (он живёт в лесу)
Что есть у медведя (тело)
А чем покрыто тело медведя (шерстью), (голова),а на голове? (уши)? Сколько ушей (два уха) большие и ли маленькие? (маленькие)
Ещё, что есть (глаза), а сколько глаз? (два глаза)
Ещё, что есть у медведя? (лапы, хвост)
Сколько лап (четыре)
А хвост какой длинный или короткий (короткий)
Б. Рассказушка – Молодцы ребята, вы помогли найти нашего мишку – шалунишку и я
Приглашаю вас в свой кукольный театр на сказку «Теремок»
Показ проводится с любым видом театра.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»
Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...
Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»
Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...
Интегрированное занятие по речевому развитию 2 младшая группа. "Птичий дворик"ГБОУ СОШ им. В.С.Юдина ОДО №2 «Березка» с. Новый Буян м.р. Красноярский Самарской области Интегрированное занятие НОД по речевому развитию 2 младшая группа с использованием
Закрепление пройденного материла :Знакомство с домашними птицами.Развитие речи .Дополнять словарный запас .Умение отвечать на поставленный вопрос...
Конспект Осеннего развлечения для педагогов города Тема: «В гостях у осени » «Художественно – эстетическое развитие» «Речевое развитие» Первая младшая группа.
Конспект Осеннего развлечения для педагогов города ...
"В гостях у Матрешек" технологическая карта НОД (интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие») первая младшая группа
quot;В гостях у Матрешек" технологическая карта НОД (интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Реч...
Развлечение для детей по речевому развитию в младшей группе «Котёнок, который всё забывал»
Развлечение для детей по речевому развитию в младшей группе «Котёнок, который всё забывал»...
Развлечение для детей по речевому развитию в младшей группе «Котёнок, который всё забывал»
Развлечение для детей по речевому развитию в младшей группе «Котёнок, который всё забывал»...