Проект "Театр и дети"
проект по развитию речи (младшая группа)

Сторожева Наталия Петровна

Театра мир подобен сказке,
Где парики, костюмы, маски...
Столь увлекателен процесс
Попасть из жизни в мир чудес!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_teatr.pptx1.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №38» 141300 г. Сергиев Посад, ул. 2-ой Кирпичный завод, д.22Б Тел./ факс 8(496) 549-18-92 Подготовила воспитатель Высшей кв. категории Сторожева Н.П. 2015 г. Проект «Театр и дети»

Слайд 2

Обоснование темы Театра мир подобен сказке, Где парики, костюмы, маски... Столь увлекателен процесс Попасть из жизни в мир чудес Любите ли вы театр? Несомненно, любите! У многих из нас замирает сердце, когда раздвигаются кулисы и начинается волшебное действо. Погружаясь в мир спектакля, мы целиком отдаемся творчеству, мы плачем и смеемся как дети, мы верим актерам и сопереживаем героям. На время мы забываем обо всем, что осталось за порогом театра и все это – благодаря его великому таинству. Поэтому День театра – это праздник не только для актеров, но и для нас - зрителей. Ведь театр – это не только профессия, это стиль жизни, дарящий людям радость, надежду и душевную теплоту. Сложно переоценить роль театра в воспитании ребенка. Каждый детский спектакль приносит малышу не только удовольствие и радость, но и прививает ему культурные и нравственные качества.

Слайд 3

Актуальность проекта, новизна Создание предметно – развивающей среды, обеспечивающей театрализованную деятельность детей, игры-драматизации, целенаправленное руководство ими, кукольные спектакли, будут способствовать развитию всех психических процессов и творческих способностей детей обеспечат успешную социализацию ребенка. Срок реализации проекта : с 4 февраля по 27 марта 2015г. Вид проекта: групповой, творческий, краткосрочный

Слайд 4

Цель проекта : Развития творческой активности детей средствами театрального искусства. Задачи: Воспитывать эмоционально положительное отношение к театру. Развивать коммуникативные качества, интерес к театральной игровой деятельности. Формировать умение при помощи интонации, мимики, пантомимики передавать эмоциональное состояние, характер и образ персонажа. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи. Участники проекта: Воспитатели: Сторожева Н.П. Синепупова Ж.Б. Дети 1 мл.гр . Родители

Слайд 5

№ п / п Предполагаемые риски Пути решения 1. Недостаточная заинтересованность участников проекта. Активное вовлечение участников проекта, умение заинтересовать. Предполагаемый результат 1. Эмоционально благоприятная атмосфера в группе . 2. Дети выразительно передают образы героев сказки. 3. Активизация творческого потенциала педагогов . 4. Развитие речи детей. Материалы и оборудование: Шапочки героев Атрибуты к сказке Загадки Настольный театр CD записи Фдипчарт

Слайд 6

План реализации проекта 1 этап. Подготовительный Задача : Обеспечить условия для реализации проекта. № п / п Содержание Сроки Ответственные 1. Составление проекта 4 - 9 февраля Воспитатель: Сторожева Н.П. 2. Консультация для родителей «Играйте в театр дома» 18 февраля Воспитатель: Сторожева Н.П. 3. Составление конспекта развлечения «Сказка в гости к нам идет» 16-20 февраля Воспитатель: Сторожева Н.П. 4. Разработка флипчарта к развлечению «Сказка в гости к нам пришла» 20-24 февраля Воспитатель: Сторожева Н.П. 4. Подбор шапочек –масок к сказке «Теремок» , распределение ролей с 24-27 февраля Воспитатели: Синепупова Ж.Б. Сторожева Н.П. родители

Слайд 7

2 этап. Реализация Задача: Отработать систему проведения мероприятий № п / п Содержание Сроки Ответственные 1. Просмотр мультфильма «Теремок» Февраль Воспитатели дети 2. Музыкально – игровое развлечение совместно с родителями «Сказка в гости к нам пришла» Февраль Воспитатели дети родители 3. Развлечение совместно с родителями «Сказка в гости к нам пришла» Февраль Воспитатели Дети родители 4. Игры с настольным театром март Воспитатели дети 5. Обыгрывание потешек , в индивидуальной и коллективной работе. март Воспитатели дети 6. Мимические этюды: «Заяц испугался», «Голодный, злой волк», «Добрая лисичка » март Воспитатели дети 7. Игра-загадка «Угадай и скажи, о ком я говорю» (герои разных сказок) март Воспитатели дети 7. Беседа «Ура! Идём в театр! » март Воспитатели дети 8. Имитация эмоционально-выразительного образа героев сказки «Теремок » март Воспитатели дети

Слайд 8

3 этап. Заключительный. Аналитический. Задачи: Оценить результаты № п / п Содержание сроки Ответственные 1. Посещение театрального представления в ДОУ 27 марта Воспитатели дети 2. Театрализованная деятельность показ сказки « Теремок», размещение фото, видео на сайте группы. 27 марта Воспитатели дети 3. Отзывы родителей 28-31 марта Воспитатели родители Выход: Фотографии, видео театрализованной деятельности «Теремок », презентация проекта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....