"Декоративно - прикладное искусство как средство развития речи у детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи ".
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа)
Развитие речи у детей по средствам декаротивно - прикладного искусства.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Развитие речи по средствам декоративно – прикладного искусства.
Задачи: Знакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приемами работы с ними . Развивать активную речь . Развивать художественный вкус, зрительную память, фантазию, воображение; «чувство» цвета, формы, пространства; творческую активность и инициативу; Умение строить композицию, организуя смысловые и композиционные связи между изображаемыми предметами. Адаптировать ребенка к окружающему миру через изобразительную деятельность. Воспитывать качества трудоспособности, так как декоративно – прикладное искусство требует большого напряжения сил , длительной кропотливой работы над произведением, воли и целеустремленности. Воспитывать умение ценить красоту и любовь к народному искусству.
Лепка с использованием природного материала Цель : Продолжать учить детей создавать образ ежа, использовать природный материал. Развивающая: Развивать у детей внимание, усидчивость, наблюдательность. Развивать активную речь детей; Совершенствовать двигательную активность; Развивать мелкую моторику рук; Воспитательная : Воспитывать навыки коллективизма; Воспитывать аккуратность.
Коллективная пластилинография Цель : развитие у детей художественно – творческих способностей при помощи пластилинографии . Задачи : Формировать у детей навыки по изодеятельности ; Знакомить с новым способом изображения – пластилинографией ; Развивать речь. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений рук, глазомер.
К оллективная аппликация из гофрированной бумаги Цель: познакомить детей одному из приёмов нетрадиционной работы с бумагой, формировать интерес к аппликации и к работе с бумагой, развивать творческое мышление . Учить создавать коллективную композицию. Задачи: тренировка мелкой моторики рук ребят, стимулирование воображение, развитие цветового и тактильного восприятия . Развитие речи.
Конструирование с использованием природного материала. Цель: познакомить детей с приемами конструирования с помощью природного материала . Задачи: учить мастерить поделки из природного материала, передавать характерные черты предмета; развивать ловкость, быстроту, выносливость . Развивать активную речь.
Отдых после продуктивной деятельности
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей.
Память - это мост, соединяющий сегодняшний день с вчерашним, настоящее с прошлым....
Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей.
Память - это мост , соединяющий сегодняшний день с вчерашним, настоящее с прошлым........
Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей».
Художественные промыслы - одна из наиболее ярких форм, народного искусства, непреходящая ценность духовной культуры народа....
ОПЫТ РАБОТЫ по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Декоративно-прикладное искусство, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»
«Творчество – это деятельность,в которой раскрываетсядуховный мир личности»В. А. Сухомлинский Творчество, его формирование и развитие – одна из интереснейших ...
Мастер-класс "Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей."
«Декоративно – прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей».Творчество, его формирование и развитие – одна из интереснейших и таинственных проблем, привлекающая вним...
Консультация на тему: «Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей»
Декоративно-прикладное искусство обогащает творческие стремления детей преобразовывать мир, развивает в детях нестандартность мышления, свободу, раскрепощенность, индивидуальность, умение всматриватьс...