Дидактическая игра "Играем со звуками" своими руками
методическая разработка по развитию речи (средняя, старшая, подготовительная группа)

Аксёнова Наталья Павловна

Игра «Играем со звуками» для детей 5-7 лет

Задачи: правильно произносить и дифференцировать звуки с – ш.

Определять место звука в слове.

Определять первый  и последний звук слова.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi.docx12 КБ
Файл igraem_so_zvukami.pptx2.87 МБ

Предварительный просмотр:

Игра «Играем со звуками» для детей 5-7 лет

Задачи: правильно произносить и дифференцировать звуки с – ш.

Определять место звука в слове.

Определять первый  и последний звук слова.

Ход игры:

Вариант 1 «Сложи»

Ребенок «заплетает косу» из слов, в которых есть звук  с ,  фишки соединяются между собой в цепочку. «Вяжет шарф» из слов, в которых есть звук ш , фишки соединяются между собой в цветок. Складывает цветы с предметами на заданный звук.

Вариант 2 «Звук спрятался»

Ребенок произносит слово, которое обозначает предмет, изображенный на картинке, определяет место звука с или ш в слове (в начале, в конце или в середине), проверяет себя, просматривая ответ на обратной стороне фишки.  

Вариант 3 «Цепочка слов»

Ребенок выбирает картинку, от которой будут строиться цепочка. Определяет последний звук в слове, с последнего звука слова должно начинаться следующее слово. Слова соединяются между собой в цепочку. Игра продолжается, пока не найдется слово, которым можно продолжить цепочку.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Играем со звуками» Выполнила : воспитатель «Центр развития ребенка» Аксёнова Наталья Павловна

Слайд 2

Вариант игры 1 «Сложи»

Слайд 3

Вариант игры 2«Звук спрятался»

Слайд 4

Вариант игры 3 «Цепочка слов»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие сенсорики у детей в первой младшей группе (дидактические игры, сделанные своими руками)

Развитие навыков мелкой моторики важно, потому что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисоват...

Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей 2-3 лет через дидактические игры, сделанные своими руками.

       Игра в дошкольном возрасте – ведущий вид деятельности детей. Игра является источником обширной информации, методом обучения и воспитания ребят. С её помощью создаются...

Дидактическая игра изготовленная своими руками "Разноцветные матрешки"

Игра способствует :формированию  навыков счета, закреплению знание цвета, развитию внимания,памяти, логического мышления, воображения.Можно использовать в дидактических играх "Найди пару", "Найди...

Дидактические музыкальные инструменты своими руками.

Музыкальные игрушки - это игрушки, имитирующие по форме и музыкальному звучанию музыкальные инструменты. Они предназначены для развития музыкального слуха; используются на занятиях, праздниках, ...

Дидактические игры изготовленные своими руками.

Игры на тему: "Культура поведения детей старшего дошкольного возраста"...

Картотека дидактических игр, выполненных своими руками на тему: «Ознакомление дошкольников с русскими народными традициями»

Картотека дидактических игр для ознакомления дошкольников с русскими народными традициями....

Дидактические игры изготовленные своими руками

Игры на темы : "Развитие речи у детей раннего возраста"...