Стимуляция речевой активности детей раннего возраста
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)
Показать, как ведётся работа по стимуляции речевой активности с детьми раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_rmo.pptx | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Моя тема: «Стимуляция речевой активности детей раннего возраста» Моя цель: Показать, как ведётся работа по стимуляции речевой активности с детьми раннего возраста
3 этапа стимуляции речи: 1 этап: Повторение отдельных звуков: а, у, о. - Кукла Оля хочет спать, куклу надо покачать: «а-а-а»
Мишка в гости к нам пришёл, поздороваться зашёл: « у - у - у »
- Самолёт летит, а мотор гудит: « у - у »
- Показ театрализованной сказки: « Выросла репка большая - пребольшая » - показ руками, что она большая « о-о-о »
2 этап: З вукоподражание - дети воспроизводят услышанные звуки и слоги. « Маша, Машенька, бай - бай , спи, скорее, засыпай » (спать)
- Ремонтируем мы дом, « тук-тук » молотком (стучит)
У меня зазвонил телефон: « Алё - алё » (слушаю)
- С барабаном мы идём, громко песенку поём: « бом - бом - бом » (звук барабана)
- Подвижные игры: «Мой весёлый звонкий мяч, ты, куда помчался вскачь…» (оп - па)
Мы в ладошки « Хлоп - хлоп » , мы ногами «Т оп - топ » (идём)
Игры - забавы: «Птички прилетели, на головку сели - « чик - чирик » (подражание пению птиц)
3 этап: Повторение коротких слов и фраз. - Мама, алё , папа, дай, спасибо, пока, на, вот, я и т.д. Вывод: стимуляция речевой активности в раннем возрасте играет большую роль для дальнейшего становления и понимания осознанной речи ребёнка.
Спокойный сектор Уголок книги, речевого развития
Дидактические игры (игротека)
Активный сектор Уголок сюжетной игры для девочек и мальчиков
Уголок музыкальной и театрализованной деятельности (с элементами ряжения )
Рабочий сектор Уголок сенсорного развития, дидактических игр (игротека)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие пальчиковой моторики как средство стимуляции речевого развития детей раннего возраста
Вся история развития человека доказывает, что движения руки тесно связаны с речью. Первой формой общения первобытных людей были жесты. Особенно велика была роль руки. Указывающее, очерчивающее, оборон...
Стимуляция речевой деятельности детей раннего возраста.
Стимуляция речевой деятельности детей раннего возраста....
Стимуляция речевой активности детей раннего возраста как средство преодоления задержки речевого развития
Знание закономерностей речевог развития необходимо для правильной диагностики нарушений речи...
Статья на тему " Приёмы развития речи и стимуляция речевой активности детей раннего возраста ".
Одним из важнейших приобретений раннего возраста является овладение способностью говорить. Овладение речью перестраивает процессы восприятия, памяти, мышления, совершенствует все виды детской деятельн...
Приёмы стимуляции речевой активности детей раннего возраста.
Своевременное и полноценное овладение речью является важнейшим условием становления (появления) у ребенка полноценной психики и дальнейшего правильного развития ее.Реальную и полноценную пом...
Стимуляция речевой активности детей раннего возраста как средство преодоления задержки речевого развития
Консультация для родителей...
Стимуляция речевой активности детей раннего возраста
Рекомендации для родителей о том, как организовать окружающую среду для стимулирования речевой активности ребёнка 2-3 лет, основные принципы общения и взаимодействия с малышом....