«Пальчиковые шаги и сенсорные дорожки из фетра» часть 2
учебно-методический материал по развитию речи (младшая группа)
Дидактическое пособие
«Пальчиковые шаги и сенсорные дорожки из фетра»
Часть 2.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
palchikovye_shagi_i_sensornye_dorozhki_chast_2.docx | 455.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №53
Колпинского района г Санкт-Петербурга
Дидактическое пособие
Часть 2.
Выполнил:
Воспитатель
Дацун А.Е.
Санкт-Петербург
2019г
Дидактическое пособие
«Пальчиковые шаги и сенсорные дорожки из фетра»
Часть 2.
Цель пособия:
Создать условия в группе детского сада для сенсорного и познавательного развития детей.
Задачи:
- Формировать элементарные представления о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах;
- Расширять знания о животных и их детенышах;
- Знакомить с некоторыми особенностями поведения зверей;
- Формировать представления об основных частях тела человека;
- Знакомить с транспортом;
- Формировать умения различать предметы по цвету, форме, количеству (много – один) и величине (большой дом – маленький домик);
- Формировать у детей навык перевоплощения в образы сказочных героев;
- Пробуждать интерес к театральной игре путем общения с персонажами (кукла Катя, кукла Ваня);
- Развивать речь детей во всех видах деятельности;
- Поощрять участие детей в совместных играх.
Далее вашему вниманию представляю возможные варианты дорожек сделанные мною, и подобранные стихи для дорожек которые я использую в работе с детьми.
Бабочки
Бабочки проснулись,
Солнцу улыбнулись,
Сели на цветок
Выпить сладкий сок.
И легко порхая,
Над травой кружат —
Как звездочки ночные
На волне дрожат.
Помоги бабочкам долететь до солнышка. «Проскачи» пальчиками правой руки по цветочкам. У каждого пальчика своя дорожка: большой и указательный, указательный и средний, средний и безымянный, безымянный и мизинец, большой и мизинец, большой и безымянный, большой и средний.
Жираф и домик
Жираф высокий и большой,
Он с двухэтажный домик твой.
В окошко постучится он,
Пусти же в домик его свой.
Помоги Жирафу дойти до дома. «Прошагай» пальчиками правой руки по дорожкам и кочкам. У каждого пальчика своя дорожка: большой и указательный, указательный и средний, средний и безымянный, безымянный и мизинец, большой и мизинец, большой и безымянный, большой и средний.
Рыбки
Молча плавают рыбёшки.
Брось в аквариум им крошки-
Моча скушают обед.
Молчаливей рыбок-нет.
Помоги рыбкам доплыть до берега. «Проплыви» пальчиками правой руки по дорожкам и волнам. У каждого пальчика своя дорожка: большой и указательный, указательный и средний, средний и безымянный, безымянный и мизинец, большой и мизинец, большой и безымянный, большой и средний.
Снежинки
-Посмотрите-ка, ребята,
Всё вокруг покрыла вата!
А в ответ раздался смех:
-Это выпал первый снег.
Помоги Деду Морозу дойти до ёлки. «Прошагай» пальчиками правой руки по снежинкам. У каждого пальчика своя дорожка: большой и указательный, указательный и средний, средний и безымянный, безымянный и мизинец, большой и мизинец, большой и безымянный, большой и средний.
Лягушка
Скачет по болоту
Зелёная квакушка.
Зелёненькие ножки,
Зовут её лягушка!
Помоги лягушке допрыгать до кувшинки. «Пропрыгай» пальчиками правой руки по кочкам. У каждого пальчика своя кочка: большой и указательный, указательный и средний, средний и безымянный, безымянный и мизинец, большой и мизинец, большой и безымянный, большой и средний.
Божья коровка
Божья коровка,
Улети на небо,
Принеси нам хлеба,
Чёрного и белого,
Только не горелого.
Помоги Божьей коровке долететь до неба. «Прошагай» пальчиками правой руки по цветочкам. У каждого пальчика свой цветочек: большой и указательный, указательный и средний, средний и безымянный, безымянный и мизинец, большой и мизинец, большой и безымянный, большой и средний.
Тыква
Тыква-тыква подросла,
Тыкву мама принесла;
Папа-папа - воду грей!
Варим тыкву поскорей.
Помоги Мальчику дошагать до тыквы, чтобы полить её. «Прошагай» пальчиками правой руки по цветочкам. У каждого пальчика свой цветочек: большой и указательный, указательный и средний, средний и безымянный, безымянный и мизинец, большой и мизинец, большой и безымянный, большой и средний.
Кораблик
Это – море,Это – берег,
Это – мой кораблик белый,
Это – ветер поднялся,
Крепко дует в паруса.
Но тверда рука моя –
Правлю прямо на маяк.
Мчись, кораблик, по волнам
К самым дальним берегам!
Помоги кораблику доплыть до берега. «Проплыви» пальчиками правой руки по цветочкам. У каждого пальчика свой цветочек: большой и указательный, указательный и средний, средний и безымянный, безымянный и мизинец, большой и мизинец, большой и безымянный, большой и средний.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Пальчиковые шаги и сенсорные дорожки из фетра» часть 1
Описание и характеристика дидактического пособия«Пальчиковые шаги и сенсорные дорожки из фетра» Часть 1...
Пальчиковые шаги и сенсорные дорожки из фетра
Цель пособия: Создать условия в группе детского сада для сенсорного и познавательного развития детей.Задачи:Формировать элементарные представления о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах;Расш...
«Пальчиковые шаги по сенсорным дорожкам»
Сенсорные дорожки по игровой технологии Тимофеевой Е. Ю., Черновой Е. И. «Пальчиковые шаги»....
Картотека для "пальчиковых шагов" по сенсорным дорожкам
laquo;Сенсорные дорожки»Цель:-Формировать умение передвигать пальчики по обозначенным контурам;-Комбинировать движения пальцев;-Развивать их подвижность и умение передвигать пальцы по заданному...
Сенсорные дорожки для пальчиковых игр с малышом.
Пальчиковые шаги – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи ребенка в их единстве и взаимосвязи. Ребенок вместе со взрослым проговаривает или слушает короткие стишки или рифмованн...
Дидактическое пособие для родителей. «Пальчиковые шаги и сенсорные дорожки из фетра»
Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием пальчиковой гимнастики стимулирует разви...
Пальчиковые шаги и сенсорные дорожки из фетра.
Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира. Мы все знаем, что существует связь между моторикой рук и развитием...