конспект нод по рр в средней группе
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
ёж и заяц-верные друзья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_dlya_roditeley_po_rr_v_sredney_gruppe.pptx | 2.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Звучит спокойная мелодия. Воспитатель: Ребята, мы пришли в лес. На опушке леса стоит домик. И живут в этом домике верные друзья - Заяц и Ёжик. Каждое утро товарищей будили своими разговорами птицы. И громче всех кричала одна большая птица. Послушайте внимательно загадку. Загадка. Особа всем известная, Она - крикунья местная. Увидит тучку темную, взлетит на ель зеленую. И смотрит, словно с трона. Как птицу звать? ( ворона).
Воспитатель: От такого шума первым просыпался Зайка. И отправлялся на утреннюю зарядку. (появляется Заяц, здоровается ) (Зарядка Под музыку " на полянке Зайки танцевали" ).
Воспитатель: А Ёжик был мечтателем. Он долго потягивался в постели и зевал. (Появляется Ёж потягивается и громко зевает). Воспитатель: (ребята покажите как Ёжик зевал. Раз - мы ротик открываем .Словно Ёжики зеваем). 2-3 раза. Он долго потягивался с постели ,а потом выходил на крылечко и любовался листопадом. Ёжик: Ребята, а вы знаете что такое листопад?( ответы детей) А почему листики летят?(ответы детей).
В.: Давайте мы подуем как ветер . ( сильно, слабо). Пальчиковая гимнастика " Осень". Ветер по лесу гулял. Ветер листики считал: Вот дубовый. Вот кленовый. Вот рябиновый- резной. Вот с берёзки- золотой. Вот последний лист с осинки. Ветер бросил на тропинку. В: Ребята, какие листики ветер бросил на тропинку? ( ответы детей.).
В. : После завтрака друзья отправлялись по делам. Зайчик спешил в огород, убирать овощи. Заяц: В огороде много гряд .Тут и репа и салат. Тут и свекла и горох. А картофель разве плох? Наш зеленый огород- нас прокормит целый год.
Заяц любил все овощи , но самыми вкусными для нашего зайца были огурцы. Заяц: Цы-Цы-Цы - любит зайчик огурцы.) воспит.с детьми потом повторяет- хлопают в ладоши.) Рец-Рец-Рец - Очень вкусный огурец. ( сжимают и разжимают пальцы) Ца-Ца-Ца - ешь салат из огурца. ( складывают руки " полочкой" и качают) Це-Це-Це - сидит заяц на крыльце.(хлопают ладонями по коленям).
Много овощей собрал Зайка. Приглашает всех поиграть. Хороводная- огородная. Заяц: А я знаю , что Ёжик любит варить варенье. Ёжик: Да, я очень люблю варенье. Ребята, отгадайте какое я люблю варенье из яблок - яблочное. из груш- грушевое. и т.д. Ёжик: А вы знаете , что вкуснее есть варенье с блинами?
В: ребята , давайте напечем блинчиков.( Артикул.гимнастика .) блинчики для Зайчика и Ёжика. на счет 5 - показывает рукой, загибая пальцы. Открыть рот, широкий язычок -блин. Вот сколько много вкусных блинов мы напекли. З: Ёжик, да ты испачкался вареньем. Ё:.Ой,где как же так? В: Ребята, давайте поможем Ёжику. Слижем вкусное варенье. Надо открыть рот, язык по кругу. Будем МЕДЛЕННО слизывать варенье, чтобы не осталось ни одной капли.)На счет 5. Делаем 2 -3 раза. Молодцы , помогли Ёжику.
В: Пока Зайчик и Ёж ели блины к ним незаметно подкрался Волк. Он надул толстые щеки и подул, вытянул губы и завыл" УУУУУУУУУУУУУУУ" В: Зайчик спрятался за волка и свалился от страха. Волк: Ты, Колючка , можешь быть спокоен. Я тебя не трону. Сегодня на обед у меня будет зайчатина. В: Но Ёжик не испугался! Он выставил свои колючки, сердито Фыркнул. (воспитатель и дети Фыркают).
Ёжик свернулся клубком и покатился на волка. Волк испугался и убежал. Зайчик был очень благодарен волку. Заяц: Спасибо, Ёжик!. Ёжик: Но ты же мой ДРУГ! В:. Заяц крепко обнял Ёжика. После такого приключения они очень устали. И наши друзья отправились отдыхать. Сели на скамеечку около домика , закрыли глаза и стали мечтать ... заяц- о любимых огурцах. а Ёжик - о блинах с яблочным вареньем. ( звучит спокойная музыка , дети закрываю глазки и отдыхают).
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите Солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского»Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите Солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского»м
НОД для детей старшей группы. Форма - путешествие.Групповое....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект занятия по лепке в средней группе. Конспект занятия по лепке в средней группе «Медвежонок»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 81 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детейВыборгского рай...
Конспект занятия по ОБЖ в средней группе Конспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас».
Конспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас». Цель: формирование у детей осознанного безопасного поведения в жизни и быту.Задачи:- закреплять знания об источни...
Конспект НОД Конспект НОД по ФЭМП детей средней группы на тему: «Наши друзья – домашние питомцы».о ФЭМП детей средней группы на тему: «Наши друзья – домашние питомцы».
Формировать элементарные представления о размерах предмета, научить сравнивать предметы по количеству....
Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Показ мод от Бабы Яги» план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Цель: расширение и уточнение представлений детей об одежде, обуви и головных уборах. Программное содержание:1. Упражнять в образовании относительных прилагательных.2. Формировать у детей чувство ...
Конспект занятия в средней группе "Песня колокольчика." план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе "Песня колокольчика"...