Главные вкладки
Соколова Анна Геннадьевна
Cайт воспитателя детей дошкольного возраста
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Увлечения: путешествия, чтение, плавание
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: п.Понтонный, Колпинский район
Место работы: ГБДОУ № 56 Колпинского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/annasokolova1982mailruВоспитание- это наука, обучающая наших детей обходиться без нас.
О себе
Родилась в городе Ленинграде. Окончила школу №400 им. Александра Невского. Поступила и успешно закончила педагогический колледж №1 им. Н.А.Некрасова.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои любимые книги:
- "Мастер и Маргарита" М.Булгакова
- некоторые произведения К.Кастанеды
- некоторые произведения Набокова
- "Степной волк" Гессе
- "Темные аллеи" Бунина
- "Маленький принц" Экзюпери
Мои достижения
- Грамота за I место в смотре- конкурсе "Лучший литературный уголок"
- Грамота за I место в смотре- конкурсе "Оформление и содержание уголков экспериментирования"
- Благодарность за активное участие помощь в подготовке к традиционному фестивалю детских садов посёлка Понтонный "Маленькие звёздочки"
Моё портфолио
Воспитание дошкольников – довольно продолжительный период развития ребенка, имеющий сложные этапы. Задача воспитания на каждом этапе этого периода имеет свою специфику. В младенческом и раннем возрасте важно формировать качества, которые предопределяют развитие сугубо человеческих свойств и способностей, но в дошкольном возрасте задача усложняется, когда формируются качества, которые определяют дальнейшее развитие ребенка.
Концепция дошкольного воспитания предусматривает широкие возможности, выделяя такие его задачи:
- Пробудить в ребенке духовное начало, развить это начало как доминирующее в структуре личности.
- Формировать личность в контексте родной культуры и речи как эмоциональной природной среды ребенка.
- Сформировать творческую индивидуальность, которая живёт активно, интересно, согласно возрастным и физиологическим нуждам, готовая физически и психически к дальнейшим требованиям семьи, школы, жизни.
- Прививать ребенку бескорыстие как высшую ценность культуры, а также элементы экономической осведомленности и деловитости.