Карта наблюдения воспитанника младшей группы по речевому развитию
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Карта наблюдения воспитанника младшей группы по речевому развитию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта наблюдения воспитанника младшей группы по речевому развитию | 19.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта наблюдения воспитанника второй младшей группы
МБДОУ д/с _________________ д/р ________
Образовательная область «Речевое развитие»
Дата проведения:_________________________
Воспитатели: _____________________________
Фамилия, имя ребенка | Связная речь | Формирование интереса и потребности в чтении | Грамматический строй речи | Средний балл | |||
Отвечает на разнообразные вопросы взрослого | Рассматривает сюжетные картинки, комментируя увиденное | Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге | Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого | Использует все части речи , простые нераспространенные предложения, предложения с однородными членами | |||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 |
Сводная таблица
по второй младшей группе «___________» на начало года,
общее количество воспитанников: _____________человек.
Воспитатели: _______________________________________
Заполняется на основе карт наблюдения воспитанников второй младшей группы от 3 до 4 лет
Образовательная область | Доля детей (человек, %), полностью соответствующих критерию развития | Доля детей (человек, %), частично соответствующих критерию развития | Доля детей (человек, %) не соответствующих критерию развития | |||
Количество человек | Показатели, % | Количество человек | Показатели, % | Количество человек | Показатели, % | |
Речевое развитие |
Оценочная шкала показателя:
От 0 до 4 баллов – показатель, не соответствующий критерию развития;
От 5 до 10 баллов - показатель, частично соответствующий критерию развития;
От 11 до 15 баллов - - показатель, полностью соответствующий критерию развития.
Анализ (оценка) уровня РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, комментарии к выявленным особенностям развития детей, проектирование индивидуальной траектории развития: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОЦЕНКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Номер | Показатель | Компонент | Критерий оценки/баллы |
1 | Связная речь | Отвечает на разнообразные вопросы взрослого | Отвечает на вопросы от первого лица распространенными фразами и исправляет чужие ошибки – 3 балла Отвечает на вопросы от первого лица распространенными фразами – 2 балла Отвечает на вопросы от первого лица односложно - 1 балл Не отвечает на вопросы взрослого – 0 баллов |
Рассматривает сюжетные картинки, комментируя увиденное | Рассматривает сюжетные картинки, комментируя увиденное самостоятельно – 3 балла Рассматривает сюжетные картинки, комментируя увиденное по побуждению взрослого – 2 балла Рассматривает сюжетные картинки, не комментируя увиденное - 1 балл Не имеет интерес к рассматриванию сюжетных картинок – 0 баллов | ||
2 | Формирование интереса и потребности в чтении | Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге | Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге самостоятельно – 3 балла Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге по образцу, заданном взрослым – 2 балла Пересказывает содержание произведения с помощью наводящих вопросов взрослого - 1 балл Не пересказывает содержание произведения – 0 баллов |
Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого | Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при незначительной помощи взрослого – 3 балла Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого – 2 балла Может прочитать наизусть небольшое стихотворение совместно со взрослым - 1 балл Не может прочитать наизусть небольшое стихотворение – 0 баллов | ||
3 | Грамматический строй речи | Использует все части речи | Использует все части речи – 3 балла Использует все части речи, редко использует предлоги – 2 балла Использует все части речи, редко использует предлоги и наречия - 1 балл Использует только основные значимые части речи – 0 баллов |
Оценочная шкала показателя:
От 0 до 4 баллов – показатель, не соответствующий критерию развития;
От 5 до 10 баллов - показатель, частично соответствующий критерию развития;
От 11 до 15 баллов - - показатель, полностью соответствующий критерию развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта наблюдения воспитанника младшей группы по речевому развитию
Карта наблюдения воспитанника младшей группы по речевому развитию...
«Солнечные лучики» технологическая карта НОД (интеграция образовательных областей «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» с участием музыкального руководителя) для второй младшей группы
laquo;Солнечные лучики» технологическая карта НОД (интеграция образовательных областей «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» с участием музыка...
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по речевому развитию на прогулке. На тему: «Наблюдения за божьей коровкой»
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по речевому развитию на прогулке. На тему: "Наблюдения за божьей коровкой"...
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по речевому развитию на прогулке. на тему: «Наблюдения за божьей коровкой»
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по речевому развитию на прогулке.на тему: «Наблюдения за божьей коровкой»...
Карта (занятия) по образовательной области «Речевое развитие». Раздел «Развитие речи». Средняя группа.Тема: «Составление загадки». Название: «Придумываем загадку к конкурсу Крошу» с использованием технологий ОТСМ-ТРИЗ
Цель: закрепление у детей умений составления загадки по технологии ТРИЗ....
Технологическая карта (занятия) по образовательной области «Речевое развитие». Раздел «Развитие речи». В средней группе. Тема: «Текст 36, Встреча с ежиком». Название: «Встреча с ежиком» с использованием технологии ОТСМ - ТРИЗ.
Цель: формирование навыка правильного восприятия короткого рассказа, пробуждение интереса к чтению....
Карта (занятия) по образовательной области «Речевое развитие» Раздел «Развитие речи. Подготовка к обучению грамоте». В старшей группе Тема: «Учимся читать» Название: «Играем с Роботом Робом»
Цель: формирование навыков и интереса к чтению складами с помощью кубиков Н.А. Зайцева....