3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Из пояснительной записки «Федерального компонента государственного стандарта общего образования», принятого Приказом МОРФ от 5 марта 2004 г. № 1089: « Информатика и ИКТ (информационно-коммуникационные технологии), призванные обеспечить всеобщую компьютерную грамотность, вводятся с 3 класса как учебный модуль предмета Технология , с 8 класса – как самостоятельный учебный предмет»
Цели обучения информатике в начальной школе : формирование первоначальных представлений о свойствах информации , способах работы с ней, в частности , с использованием компьютера
Задачи обучения информатике в начальной школе : познакомить школьников с основными свойствами информации , научить приемам организации информации и планирования деятельности, в частности учебной, при решении поставленных задач; дать первоначальное представление о компьютере и современных информационных и коммуникационных технологиях ; дать представления о современном информационном обществе, информационной безопасности личности и государства .
Примерное содержание курса информатики в начальном обучении : 1. Информация Информация и ее свойства : смысл, описание. Роль человека в преобразовании и создании новой информации. Виды информации: текст, число, изображение, звук. Способы организации информации: таблицы, схемы, каталоги и др. Информация в жизни общества и человека.. Нравственно-этические нормы работы с информацией. Понятие об информационной безопасности личности и государства.
Примерное содержание курса информатики: 2. Алгоритмизация Понятие об алгоритме. Свойства алгоритма. Исполнитель алгоритма. Команды. Предписания. Примеры алгоритмов 3. Компьютер и сети Первоначальные представления о компьютере, информационных и коммуникационных технологиях. Компьютер как исполнитель алгоритма. Основные устройства компьютера. Организация информации в компьютере. Основные команды, понимаемые компьютером.
Примерное содержание курса информатики: 4. Технология Преобразование числовой, текстовой, графической и звуковой информации с помощью компьютера. Хранение информации с помощью компьютера. Передача информации с помощью компьютера. Компьютерные сети. Использование сетей для получения информации. 5. Логика и Множества Высказывания, истина, ложь, слова – кванторы, операции И, ИЛИ, НЕ, таблица истинности. Объект, признак, множество, операции пересечения и объединения
П ропедевтический курс информатики содержательно соответствует основным линиям базового курса . Д еятельностно (по использованию форм и методов обучения) значительно отличается от него : интенсивное использование игровых форм обучения организация продуктивного ( творческого ) обучения б олее интенсивен воспитательный аспект усиление интеграционных составляющих на базе межпредметных связей
Формы организации обучения в школе 1-й вариант . Бескомпьютерное изучение информатики в рамках 1 урока без деления класса на группы . 2-й вариант . Организация компьютерной поддержки предмета в рамках 1 урока без деления на группы. В этом случае необходимо учитывать: наличие компьютера, проектора и экрана - электронная доска наличие электронных средств обучения готовность учителей 3-й вариант . Компьютерный урок с делением на группы в кабинете информатики школы в рамках 1 урока.
Работа за компьютером не более 15 минут!!! Рекомендуется проводить комплекс упражнений для глаз
Внимание! Курсы, диски, видео - тел. 42-07-09 Розина Альбина Владимировна Мещеряков Александр Фридрихович
Благодарю за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
2. 7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)№ТемаКем и когда выданКоличество часовПодтверждающий документ1«Актуальные проблемы взаимодейст...
2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования...
Раздел 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
иьбтюьюь...
Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования...
Раздел 2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
1. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД)в межаттестационый период на КМО и ГМО в т. ч. в рамках участия в профессиональных конкурсах кожунного и регио-нального уровней (Э...
Раздел 2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования. 2.1 Качество проведения педагогического мероприятия с детьми НОД
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21442528","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21383568","attributes":{"alt":"","class"...