Игра с нестандартным оборудованием "Самолеты"
материал по развитию речи (младшая группа)
Правила игры «Самолеты»
Цель: совершенствовать мелкую моторику рук, закреплять знания геометрических фигур и основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый).
Существует несколько вариантов игры:
1 вариант.
«Самолеты на аэродроме»
Ход игры:
На столе ведущий раскладывает геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Дети держат в руках самолеты. По команде: «Самолеты взлетают!» дети вращают фигурки самолетов в воздухе. По команде, «Самолеты на (квадратный, треугольный, круглый, прямоугольный) аэродром!» - дети прикрепляют свой самолет к указанной геометрической фигуре.
2 вариант.
Ведущий так же раскладывает на столе геометрические фигуры разных цветов.
Команда ведущего может быть и такой: «Самолеты – на синий (красный, зеленый, желтый) аэродром» - тогда дети прикрепляют свои самолеты к фигурам синего (красного, зеленого, желтого) цвета.
3 вариант.
Самолет
Я построю самолет,
(разводим руки широко в стороны)
Шлем надену — и в полет.
(показываем «шлем» над головой)
Сквозь волнистые туманы,
Полечу в другие страны,
(прищепка-самолет попеременно прицепляется к каждому из пальчиков.)
Над морями и лесами,
Над горами и полями,
(делаем «брызгающие» движения пальцами)
Облечу весь шар земной.
(обхватываем воображаемый шар)
А потом вернусь домой.
(взмахивающие движения ладонями)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_igry_samolety.docx | 13.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Правила игры «Самолеты»
Цель: совершенствовать мелкую моторику рук, закреплять знания геометрических фигур и основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый).
Существует несколько вариантов игры:
1 вариант.
«Самолеты на аэродроме»
Ход игры:
На столе ведущий раскладывает геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Дети держат в руках самолеты. По команде: «Самолеты взлетают!» дети вращают фигурки самолетов в воздухе. По команде, «Самолеты на (квадратный, треугольный, круглый, прямоугольный) аэродром!» - дети прикрепляют свой самолет к указанной геометрической фигуре.
2 вариант.
Ведущий так же раскладывает на столе геометрические фигуры разных цветов.
Команда ведущего может быть и такой: «Самолеты – на синий (красный, зеленый, желтый) аэродром» - тогда дети прикрепляют свои самолеты к фигурам синего (красного, зеленого, желтого) цвета.
3 вариант.
Самолет
Я построю самолет,
(разводим руки широко в стороны)
Шлем надену — и в полет.
(показываем «шлем» над головой)
Сквозь волнистые туманы,
Полечу в другие страны,
(прищепка-самолет попеременно прицепляется к каждому из пальчиков.)
Над морями и лесами,
Над горами и полями,
(делаем «брызгающие» движения пальцами)
Облечу весь шар земной.
(обхватываем воображаемый шар)
А потом вернусь домой.
(взмахивающие движения ладонями)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры с нестандартным оборудованием
Консультация для воспитателей и инструкторов по физической культуре...
"Играйте на здоровье!" (игры с нестандартным оборудованием для детей дошкольного возраста)
Нестандартное оборудование объединяет физкультуру с игрой, что создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности. Использование ярких цветных пособий п...
Пальчиковые игры с нестандартным оборудованием
Пальчиковые игры с нестандартным оборудованием...
Игры "Развитие нестандартного мышления"
Игры ТРИЗ. Круги ЛуллияРазвитие творческого мышления дошкольников на основе ТРИЗ и РТВКруги ЛуллияОписание метода.Раймонд Луллий (жил в XIII—XIV вв.) создал приспособление, которое представляет собой...
Игры с нестандартным оборудованием
Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи.Для детей проговаривание стихов одновременно с движениями пальцев рук обладает...
Презентация "Пальчиковые игры с нестандартным оборудованием"
Пальчиковые игры с нестандартным оборудованиемУченые, изучавшие психику детей, подтверждают факт, что тренировка тонких движений пальцев рук является стимулирующей для развития речи детей и ...