Презентация "Перепутанные сказки"
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа) по теме
Презентация "Перепутанные сказки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перепутанные сказки | 1.26 МБ |
К презентации | 16.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тематический физкультурный досуг по проектной деятельности в средней группе «Русские Народные Сказки»
Программное содержание:
- формирование двигательных умений и навыков, разностороннее и гармоничное развитие ребенка;
- формировать навыки ориентировки в пространстве;
- развивать у детей ловкость, содействовать развитию чувства ритма, умению согласовывать движения с музыкой, способствовать созданию хорошего настроения.
- продолжать знакомить детей с героями русских народных сказок.
- развивать эмоциональную отзывчивость.
Оборудование:
- канат, большие резиновые мячи по количеству детей, мелкие киндер-игрушки, шапочка волка, ИКТ, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
- Дети торжественно входят в спортивный зал.
На экране появляется Бабушка-Загадушка и сообщает детям о том, что все сказки перепутались и она не знает, что делать? Бабушка просит детей помочь ей, вернуть героев в свои сказки (дети обещают помочь).
1 - появляется первый слайд (герои перепутаны).
Воспитатель: Жили-были дед и баба. Попросил дед испечь ему Теремок.
Дети смотрят на экран, определяют что не правильно и говорят название сказки (вместо теремка, бабка испекла колобок, сказка называется «Колобок».
Появляется слайд сказки «Колобок».
Воспитатель: правильно, это колобок! А он какой? Круглый, но катился и прыгал, как мячик. Вот и мы возьмем мячи и с ними поиграем (задание с мячами).
2 - появляется второй слайд (герои перепутаны).
Воспитатель: посадил дед курочку Рябу.
Дети смотрят на экран, определяют что не правильно и говорят название сказки (вместо курочки Рябы –репка, сказка «Репка»).
Появляется слайд сказки «Репка».
Воспитатель: Угадали! Молодцы! Крепко репка в земле сидит, трудно ее вытянуть. Мы сейчас будем тянуть канат и посмотрим, чья команда победит (задание с канатом).
3 - появляется третий слайд (герои перепутаны).
Воспитатель: Построили звери Теремок и стали в нем все дружно жить. И жираф и лев и крокодил и верблюд. Правильно я сказку рассказываю? Дети смотрят на экран, определяют что не правильно и говорят название сказки (сказка «Теремок», только живут в нем другие звери: медведь, заяц, мышь, лягушка).
Появляется слайд сказки «Теремок».
Воспитатель: давайте попрыгаем как лягушка , промчимся как заяц и пробежим как мышка (дети выполняют задания). Молодцы!
4 - появляется четвертый слайд (герои перепутаны).
Воспитатель: Жили-были дед и баба и было у них семеро козлят . Дети смотрят на экран , определяют что не правильно и говорят название сказки (сказка «Курочка Ряба»).
Воспитатель: курочка по двору ходит , зернышки собирает и мы тоже соберем и в корзинку отнесем(задание с киндер-игрушками).
5 - появляется пятый слайд (герои перепутаны).
Воспитатель: жила-была Коза и был у нее Колобок. Дети смотрят на экран , определяют что не правильно и говорят название сказки (сказка «Коза и семеро козлят»).
Воспитатель: опять угадали, вот молодцы! Козлята быстрые, ловкие никакой волк их не догонит (проведение подвижной игры «Волк и козлята»).
Воспитатель: ребята! Вы сегодня помогли Бабушке-Загадушке, вернули героев в свои сказки!
На экране появл. Бабушка-Загадушка и благодарит детей.
Воспитатель: за вашу помощь Б-З прислала вам угощение и низкий поклон. Спасибо ребята, все старались сегодня, молодцы!
(выносится угощение и дети выходят из зала)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание сказкой. Русская народная сказка "сказка об Иване-царевиче, жар-птице и сером волке" старшая группа
Нравственное воспитание. "Как проживёшь, так и прослывёшь"...
Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С .Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Ко дню памяти А. С. Пушкина, мы решили оформить выставку детских работ, посвященных творчеству поэта. Для этого з...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Развлечение по сказкам Абдуллы Алиша "Сказка за Сказкой"
Материал подготовлен к юбилею татарского поэта и писателя А.Алиша для ознокомления детей дошкольного возраста с его творчеством...
Памятка для родителей: "Сказка....Сказка? Сказка!"
Значение сказки в жезни ребенка...
"Сказка ложь, да в ней намёк" Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по сказке А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтене"
Сценарий музыкально - театрализованного развлечения по сказке А. С. Пушкина предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают репродукции иллюстраций к сказке знаменитых русских...
Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.
Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...