Презентация "Перепутанные сказки"
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа) по теме

Степанова Татьяна Николаевна

Презентация "Перепутанные сказки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Перепутанные сказки1.26 МБ
Файл К презентации16.61 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тематический физкультурный досуг по проектной деятельности в средней группе «Русские Народные Сказки»

Программное содержание:

- формирование двигательных умений и навыков, разностороннее и гармоничное развитие ребенка;

- формировать навыки ориентировки в пространстве;

- развивать у детей ловкость, содействовать развитию чувства ритма, умению согласовывать движения с музыкой, способствовать созданию хорошего настроения.

- продолжать знакомить детей с героями русских народных сказок.

- развивать эмоциональную отзывчивость.

Оборудование:

- канат, большие резиновые мячи по количеству детей, мелкие киндер-игрушки, шапочка волка, ИКТ, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

- Дети торжественно входят в спортивный зал.

На экране появляется Бабушка-Загадушка и сообщает детям  о том, что все сказки перепутались и она не знает, что делать? Бабушка просит детей помочь ей, вернуть героев в свои сказки (дети обещают помочь).

1 - появляется первый слайд (герои перепутаны).

Воспитатель: Жили-были дед и баба. Попросил дед испечь ему Теремок.

Дети смотрят на экран, определяют  что не правильно и говорят название сказки (вместо теремка, бабка испекла колобок, сказка называется «Колобок».

Появляется слайд сказки «Колобок».

Воспитатель: правильно, это колобок! А он какой? Круглый, но катился и прыгал, как мячик. Вот и мы возьмем мячи и с ними поиграем (задание с мячами).

2 - появляется второй слайд (герои перепутаны).

Воспитатель: посадил дед курочку Рябу.

 Дети смотрят на экран, определяют  что не правильно и говорят название сказки (вместо курочки Рябы –репка, сказка «Репка»).

Появляется слайд сказки «Репка».

Воспитатель: Угадали! Молодцы! Крепко репка в земле сидит, трудно ее вытянуть. Мы сейчас будем тянуть канат и посмотрим, чья команда  победит (задание с канатом).

3 - появляется  третий  слайд (герои перепутаны).

Воспитатель: Построили звери Теремок и стали в нем все дружно жить. И жираф и лев и крокодил и  верблюд. Правильно я сказку рассказываю? Дети смотрят на экран, определяют  что не правильно и говорят название сказки (сказка «Теремок», только живут в нем другие звери: медведь, заяц, мышь, лягушка).

Появляется слайд сказки «Теремок».

Воспитатель: давайте попрыгаем как лягушка , промчимся как заяц и пробежим как мышка (дети выполняют задания). Молодцы!

4 - появляется четвертый слайд (герои перепутаны).

Воспитатель: Жили-были дед и баба и было у них семеро козлят . Дети смотрят на экран  , определяют  что не правильно и говорят название сказки (сказка «Курочка Ряба»).

Воспитатель: курочка  по двору ходит , зернышки собирает и мы тоже соберем и в корзинку отнесем(задание с киндер-игрушками).

5 - появляется  пятый слайд (герои перепутаны).

Воспитатель: жила-была Коза и был у нее Колобок. Дети смотрят на экран  , определяют  что не правильно и говорят название сказки (сказка «Коза и семеро козлят»).

Воспитатель: опять угадали, вот молодцы! Козлята  быстрые, ловкие никакой волк их не догонит (проведение  подвижной игры «Волк и козлята»).

Воспитатель: ребята! Вы сегодня помогли Бабушке-Загадушке, вернули героев в свои сказки!

На экране появл. Бабушка-Загадушка и благодарит детей.

Воспитатель: за вашу помощь Б-З прислала вам угощение и низкий поклон. Спасибо ребята, все старались сегодня, молодцы!

(выносится угощение и дети выходят из зала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С .Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Ко дню памяти А. С. Пушкина, мы решили оформить выставку детских работ, посвященных творчеству поэта. Для этого з...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Развлечение по сказкам Абдуллы Алиша "Сказка за Сказкой"

Материал подготовлен к юбилею татарского поэта и писателя А.Алиша для ознокомления детей дошкольного возраста с его творчеством...

Памятка для родителей: "Сказка....Сказка? Сказка!"

Значение сказки в жезни ребенка...

"Сказка ложь, да в ней намёк" Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по сказке А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтене"

Сценарий музыкально - театрализованного развлечения по сказке А. С. Пушкина предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают репродукции иллюстраций к сказке знаменитых русских...

Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.

Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...