Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему
«Клоун в гостях у детей»
ЦЕЛЬ:
Закрепить с детьми цвета: синий, жёлтый, зелёный и красный. Развивать речь детей, воображение и смекалку. Воспитывать любовь к занятиям. Продолжать создавать условия для ознакомления детей с цветом. Совершенствовать восприятие детей, используя органы чувств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе
Воспитателя Ивановой Е.М.
«Клоун в гостях у детей»
ЦЕЛЬ:
Закрепить с детьми цвета: синий, жёлтый, зелёный и красный. Развивать речь детей, воображение и смекалку. Воспитывать любовь к занятиям. Продолжать создавать условия для ознакомления детей с цветом. Совершенствовать восприятие детей, используя органы чувств.
Материалы:
Цветные коробочки, пробки, шнурки, крышки, «чудесный мешочек», цветные колечки, плакат с нарисованным клоуном, коробочки от «киндер-сюрпризов», конфеты «горошек» для сюрпризного момента.
Ход:
Дети в группе. Стук в дверь, входит Клоун, здоровается с детьми, в руках у него чемодан.
-Здравствуйте, дети!
Я к вам приехал в гости. Какие вы нарядные и красивые, как хорошо у вас в группе. А вы меня узнали? Правильно, я весёлый Клоун, я очень люблю детей. Сегодня я пришёл к вам в гости поиграть с вами и повеселиться!
Сейчас вот только я открою свой волшебный чемоданчик и мы начнем.
-Ой, что это, ребята, у меня?
Правильно, «чудесный мешочек». Садитесь красиво, начнем игру.
(игра «Чудесный мешочек» дети достают из мешочка разные игрушки, называют их, определяют цвет)
-Молодцы! Хорошо мы с вами поиграли.
-Ребята! Я вижу у вас на картине тоже клоун нарисован, только он что-то очень грустный. А давайте его развеселим? Подарим ему цветные колечки, пусть он с ними поиграет. Иди, Лейсан, подари клоуну красное колечко, а ты Марсель, синее, а ты Сабир жёлтое, Ярина зелёное. Молодцы, дети, посмотрите клоун у вас стал весёлым.
А давайте, ребята, мы с вами повеселимся вместе с клоуном!
Игра «Весёлый человек»
Стихи Вячеслава Бредис.
Человек веселый я.
Все вокруг мои друзья.
С вами в этот день хороший
Я похлопаю в ладоши…
Я потопаю ногами…
А потом со всеми вместе
Я попрыгаю на месте.
С вами, если захочу,
На одной ноге скачу…
Я со всеми веселюсь,
Приседаю и кружусь.
(Клоун и дети выполняют движения по стихотворению)
-Вот как хорошо мы с вами повеселились.
А теперь садитесь на стульчики за столы, а я посмотрю, что же ещё есть в моём волшебном чемодане.
-Что это, дети?
- правильно, шнурки! (какого цвета этот шнурок? А какого этот? И т. д.)
- А давайте, ребята, мы с вами ненадолго превратимся в волшебников и сделаем из шнурков различные фигурки. (дети на столах выполняют задание Клоуна, они из шнурков делают дорожку, листочки, шарики, рыбок).
-Какие, вы молодцы! Как настоящие волшебники.
-Сидите тихо, а я сейчас загляну в свой волшебный чемодан. Здесь что-то гремит (Клоун достает коробочку). Ой, ребята, это крышечки гремят. Мои крышечки рассыпались из коробочек, перепутались все, а ведь были они разложены по цветам. Поможете мне их разложить правильно? Спасибо. (дети раскладывают крышки в коробочки такого же цвета)
-Молодцы! Садитесь на стульчики.
- Ребята! У меня в мешочке что-то шуршит! Что это? Правильно, весёлые шуршалки! Я их всегда с собой ношу. Давайте я их вам раздам и мы вместе с вами весело поиграем и пошуршим!
-Какого цвета у тебя, Алина, шуршалка? А у тебя, Мадина?
А теперь все вместе со мной!
Все послушайте, прошу,
Шу-шу-шу (дети)
Я шуршунчиком шуршу
Шу-шу-шу (дети)
Я его с собой ношу
Шу-шу-шу (дети)
И шуршу, шуршу, шуршу
Шу-шу-шу (дети)
Давайте, дети, все встанем и весело дружно вместе со мной пошуршим.
-Хорошо, молодцы!
-Тихо, у меня здесь что-то ещё шуршит. Давайте я вам раздам, а вы посмотрите, что там лежит. (Клоун достает «киндер-сюрпризы», раздает детям, они открывают, там лежат конфеты «горошки» разного цвета. Дети угощаются).
-Это, вам, от меня подарки! Угощайтесь! Я прощаюсь с вами, ребята, до свидания, мне пора в другой детский сад. (Клоун уходит.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Поможем Золушке».
комплексное занятие для детей второй младшей группы по сенсорному воспитанию....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/29/picture-430868-1404060693.jpg)
Занятие по сенсорному воспитанию во второй младшей группе
Цели:- учить детей отгадывать загадки о животных - развивать навыки драматизации - побуждать детей поддерживать диалог со взрослым, выражать свои впечатления в форме коротких предложений- за...
Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе "Знакомимся с формой предметов" .
Учить детей выполнять простейшие действия с предметами. Обращать их внимание на сенсорную характеристику игрушек, вызывая эмоционально-положительный отклик. Закрепить понятия: кубик, кирпичик, шар....
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/09/picture-1046374-1531109502.jpg)
Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе на тему «На разноцветной полянке»
Обогащать сенсорный опыт детей....
![](/sites/default/files/pictures/2023/07/15/picture-1009467-1689430392.jpg)
Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе на тему «Разноцветная полянка»
Обогащать сенсорный опыт детей....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/03/picture-1183426-1572777564.jpg)
Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Прогулка по лесной тропинке»
Формирование представлений о внешних свойствах предмета. Совершенствовать основные движения....
![](/sites/default/files/pictures/2023/07/07/picture-1415623-1688723808.jpg)
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе "Путешествие в лес к зайке"
Цель: Формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, величина.Задачи:• закрепить умение узнавать и называть цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный);• закрепить знания гео...