Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему
«Клоун в гостях у детей»
ЦЕЛЬ:
Закрепить с детьми цвета: синий, жёлтый, зелёный и красный. Развивать речь детей, воображение и смекалку. Воспитывать любовь к занятиям. Продолжать создавать условия для ознакомления детей с цветом. Совершенствовать восприятие детей, используя органы чувств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_sensornomu_vospitaniyu_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 16.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе
Воспитателя Ивановой Е.М.
«Клоун в гостях у детей»
ЦЕЛЬ:
Закрепить с детьми цвета: синий, жёлтый, зелёный и красный. Развивать речь детей, воображение и смекалку. Воспитывать любовь к занятиям. Продолжать создавать условия для ознакомления детей с цветом. Совершенствовать восприятие детей, используя органы чувств.
Материалы:
Цветные коробочки, пробки, шнурки, крышки, «чудесный мешочек», цветные колечки, плакат с нарисованным клоуном, коробочки от «киндер-сюрпризов», конфеты «горошек» для сюрпризного момента.
Ход:
Дети в группе. Стук в дверь, входит Клоун, здоровается с детьми, в руках у него чемодан.
-Здравствуйте, дети!
Я к вам приехал в гости. Какие вы нарядные и красивые, как хорошо у вас в группе. А вы меня узнали? Правильно, я весёлый Клоун, я очень люблю детей. Сегодня я пришёл к вам в гости поиграть с вами и повеселиться!
Сейчас вот только я открою свой волшебный чемоданчик и мы начнем.
-Ой, что это, ребята, у меня?
Правильно, «чудесный мешочек». Садитесь красиво, начнем игру.
(игра «Чудесный мешочек» дети достают из мешочка разные игрушки, называют их, определяют цвет)
-Молодцы! Хорошо мы с вами поиграли.
-Ребята! Я вижу у вас на картине тоже клоун нарисован, только он что-то очень грустный. А давайте его развеселим? Подарим ему цветные колечки, пусть он с ними поиграет. Иди, Лейсан, подари клоуну красное колечко, а ты Марсель, синее, а ты Сабир жёлтое, Ярина зелёное. Молодцы, дети, посмотрите клоун у вас стал весёлым.
А давайте, ребята, мы с вами повеселимся вместе с клоуном!
Игра «Весёлый человек»
Стихи Вячеслава Бредис.
Человек веселый я.
Все вокруг мои друзья.
С вами в этот день хороший
Я похлопаю в ладоши…
Я потопаю ногами…
А потом со всеми вместе
Я попрыгаю на месте.
С вами, если захочу,
На одной ноге скачу…
Я со всеми веселюсь,
Приседаю и кружусь.
(Клоун и дети выполняют движения по стихотворению)
-Вот как хорошо мы с вами повеселились.
А теперь садитесь на стульчики за столы, а я посмотрю, что же ещё есть в моём волшебном чемодане.
-Что это, дети?
- правильно, шнурки! (какого цвета этот шнурок? А какого этот? И т. д.)
- А давайте, ребята, мы с вами ненадолго превратимся в волшебников и сделаем из шнурков различные фигурки. (дети на столах выполняют задание Клоуна, они из шнурков делают дорожку, листочки, шарики, рыбок).
-Какие, вы молодцы! Как настоящие волшебники.
-Сидите тихо, а я сейчас загляну в свой волшебный чемодан. Здесь что-то гремит (Клоун достает коробочку). Ой, ребята, это крышечки гремят. Мои крышечки рассыпались из коробочек, перепутались все, а ведь были они разложены по цветам. Поможете мне их разложить правильно? Спасибо. (дети раскладывают крышки в коробочки такого же цвета)
-Молодцы! Садитесь на стульчики.
- Ребята! У меня в мешочке что-то шуршит! Что это? Правильно, весёлые шуршалки! Я их всегда с собой ношу. Давайте я их вам раздам и мы вместе с вами весело поиграем и пошуршим!
-Какого цвета у тебя, Алина, шуршалка? А у тебя, Мадина?
А теперь все вместе со мной!
Все послушайте, прошу,
Шу-шу-шу (дети)
Я шуршунчиком шуршу
Шу-шу-шу (дети)
Я его с собой ношу
Шу-шу-шу (дети)
И шуршу, шуршу, шуршу
Шу-шу-шу (дети)
Давайте, дети, все встанем и весело дружно вместе со мной пошуршим.
-Хорошо, молодцы!
-Тихо, у меня здесь что-то ещё шуршит. Давайте я вам раздам, а вы посмотрите, что там лежит. (Клоун достает «киндер-сюрпризы», раздает детям, они открывают, там лежат конфеты «горошки» разного цвета. Дети угощаются).
-Это, вам, от меня подарки! Угощайтесь! Я прощаюсь с вами, ребята, до свидания, мне пора в другой детский сад. (Клоун уходит.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Поможем Золушке».
комплексное занятие для детей второй младшей группы по сенсорному воспитанию....
Занятие по сенсорному воспитанию во второй младшей группе
Цели:- учить детей отгадывать загадки о животных - развивать навыки драматизации - побуждать детей поддерживать диалог со взрослым, выражать свои впечатления в форме коротких предложений- за...
Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе "Знакомимся с формой предметов" .
Учить детей выполнять простейшие действия с предметами. Обращать их внимание на сенсорную характеристику игрушек, вызывая эмоционально-положительный отклик. Закрепить понятия: кубик, кирпичик, шар....
Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе на тему «На разноцветной полянке»
Обогащать сенсорный опыт детей....
Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе на тему «Разноцветная полянка»
Обогащать сенсорный опыт детей....
Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Прогулка по лесной тропинке»
Формирование представлений о внешних свойствах предмета. Совершенствовать основные движения....
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе "Путешествие в лес к зайке"
Цель: Формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, величина.Задачи:• закрепить умение узнавать и называть цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный);• закрепить знания гео...