Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Прогулка по лесной тропинке»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Формирование представлений о внешних свойствах предмета. Совершенствовать основные движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_sensornomu_vospitaniyu_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе
«Прогулка по лесной тропинке»
Воспитатель: Прокопова Юлия Викторовна
2017г.
Цель: формирование представлений о внешних свойствах предметов, форме, цвете, величине. Совершенствовать основные движения: ходьба, бег, прыжки, дать ощутить детям связь движения со словами, командой, научить согласовывать свои действия с действиями других.
МАТЕРИАЛ:
- Бумажные плоскостные цветы трех цветов: красные, синие, желтые и разные по величине;
- Дорожка ортопедическая спортивная;
- Ручеек нарисованный из бумаги;
- Мячи красного и зеленого цветов;
- Два ведерка красного и зеленого цветов
ХОД ЗАНЯТИЯ:
- Ребята, вы видите там, в гуще лесной стоит домик? (Да) Это домик Старичка-Лесовичка. Давайте все вместе прогуляемся по лесной тропинке, которая ведет к его домику. Но идти надо аккуратно, с тропинки нельзя сходить, чтобы не заблудиться. (Все дети идут по спортивной ортопедической дорожке)
- Молодцы, все прошли по тропинке, ни кто не заблудился.
- Ребята, посмотрите, на полянке растут цветы. Милана, этот цветок какого цвета? (Красного). Правильно, этот цветок красного цвета. Миша, какого цвета этот цветочек? Ваня, какого цвета цветочек? (Красного). Правильно, молодцы. А этот цветочек, Арина какого цвета? (Желтый). Правильно. Кристина и Василиса, какого цвета этот цветочек? (Желтый). Молодец. А вот еще цветочек, какого он цвета, Степа? (Синий) Умница. Денис и Саша, какого цвета этот цветочек? (Синий) Правильно, молодец. Сколько много цветов растет на этой полянке!
- Ребята, а вы заметили, что цветы разные не только по цвету, но и по размеру. Обратите внимание: красные цветы большие, желтые поменьше, а синие самые маленькие.
- Красные цветы какие? (Большие)
- Желтые цветы какие? (Поменьше)
- Синие цветы какие? (Самые маленькие)
Вместе с детьми несколько раз проговариваю – красные, желтые, синие, большие, маленькие, больше-меньше.
- Ребята, утром в лесу прохладно, чтобы согреться давайте сделаем зарядку:
(Прыжки на каждый шаг)
Солнышко, солнышко
Загляни в окошко
(Прыжки на двух ногах)
Твои детки плачут
По камушкам скачут
(Вся зарядка делается под музыку)
- Ну, что согрелись? (Да)
- Почему нам стало тепло? (Мы сделали зарядку)
- Вот какие вы молодцы! Все хорошо делали зарядку.
- Ребята, посмотрите, мы вышли на лесную полянку. Видите, прямо на земле растут ягоды? А ягоды то разные. Какого цвета ягоды?
- Вероника, Настя и Камилла какого цвета ягоды? (Красные, зеленые)
- А вот ребята два ведерка. Они также разного цвета:
- Это ведерко какого цвета? (Красное)
- А это ведерко какого цвета? (Зеленое)
- Спрашиваю еще двоих, троих детей.
- Давайте соберем ягоды и отнесем гостинец Старичку-Лесовичку. Он старенький, но очень любит сладенькое. Только давайте зеленые ягоды собирать в зеленое ведерко, а красные ягоды в красное ведерко. Вот какие молодцы, Старичек-Лесовичек будет очень рад.
Дети собирают ягодки в ведерки по цвету.
- Ведерки тяжелые давайте я их понесу и мы пойдем дальше.
- О, посмотрите, а это что у нас на пути? (Ручеек). Ребята, какой ручеек широкий или узкий (Узкий), тогда мы можем его перепрыгнуть? (Да). Давайте перепрыгнем и пойдем по кочкам.
Дети перепрыгивают через ручеек.
- Молодцы, все перепрыгнули, ни кто ноги не замочил.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки раз – два, раз – два!
По камушкам, по камушкам раз – два, раз – два!
В ворота пролезаем и в гости попадаем.
- Ребята, смотрите, а вот и домик. Я сейчас постучусь в дверь.
Выходит Старичек-Лесовичек
- Здравствуйте дети, я очень вам рад. (Дети здороваются)
- Мы с ребятами пришли к тебе в гости. Принесли тебе гостинцы. Посмотри целых два ведерка ягод. Ребятки сами собирали.
Старичек-Лесовичек радуется и предлагает поиграть в игру «Собачка и птички».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Поможем Золушке».
комплексное занятие для детей второй младшей группы по сенсорному воспитанию....
Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе "Знакомимся с формой предметов" .
Учить детей выполнять простейшие действия с предметами. Обращать их внимание на сенсорную характеристику игрушек, вызывая эмоционально-положительный отклик. Закрепить понятия: кубик, кирпичик, шар....
Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе на тему «На разноцветной полянке»
Обогащать сенсорный опыт детей....
Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе
laquo;Клоун в гостях у детей»ЦЕЛЬ:Закрепить с детьми цвета: синий, жёлтый, зелёный и красный. Развивать речь детей, воображение и смекалку. Воспитывать любовь к занятиям. Продолжать ...
Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе на тему «Разноцветная полянка»
Обогащать сенсорный опыт детей....
Занятие по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Прогулка в сказочный лес».
Занятие по сенсорному воспитанию во второй младшей группе«Прогулка в сказочный лес»....
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Прогулка в лес»
Cенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста....