Презентация ЛЭПБУК "Семья"
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа) по теме

Максимова Наталья Васильевна

ЛЭПБУК "Семья"

Образовательные:

v познакомить детей с понятием "семья", названиями всех членов семьи;
v закреплять  знания о семье, о членах семьи и их отличительных особенностях;
vформирование интереса и потребности в рассматривании и изучении наглядного материала.

Коррекционные:

vразвивать умение созерцать предметы, направляя внимание на более тонкое различение их качеств;
v закреплять умение сравнивать и различать предметы по назначению и функциям;
v совершенствовать координацию руки и глаза, графических навыков, мелкой моторики;
v развивать умение детей ориентироваться в ограниченном пространстве,
v отражать  в  речи  пространственное  расположение  предметов, логическую последовательность и речевую активность;
v развивать логическое мышление, зрительное восприятие и внимание.

Воспитательные:

vзакреплять  умение  правильно  вести  себя  в  ситуации занятия-игры;
vзакреплять знания детей о том, что в семье все взаимосвязано, умение

устанавливать  и различать родственные  связи  между членами семьи;

vоформлять  с  детьми  альбомы  о семье  (детские  рисунки,

картинки).

 

Образовательная область: «Социально-личностное развитие»:

vзакреплять  умение  детей  играть  в    различные  дидактические  игры,

выполняя правила;

vразвивать   сообразительность,   умение   самостоятельно   решать

поставленную задачу

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация ЛЭПБУК "Семья"2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЛЭПБУК тема "Семья" Максимова Н.В. Скачкова Г.И. Проскурина А.Н.

Слайд 2

Цель: Познакомить с лэпбуком, как одной из форм совместной деятельности взрослого и ребёнка.

Слайд 3

Задачи: Образовательные: познакомить детей с понятием "семья", названиями всех членов семьи; закреплять знания о семье, о членах семьи и их отличительных особенностях; формирование интереса и потребности в рассматривании и изучении наглядного материала. Коррекционные: развивать умение созерцать предметы, направляя внимание на более тонкое различение их качеств; закреплять умение сравнивать и различать предметы по назначению и функциям; совершенствовать координацию руки и глаза, графических навыков, мелкой моторики; развивать умение детей ориентироваться в ограниченном пространстве, отражать в речи пространственное расположение предметов, логическую последовательность и речевую активность; развивать логическое мышление, зрительное восприятие и внимание .

Слайд 4

Воспитательные: закреплять умение правильно вести себя в ситуации занятия-игры; закреплять знания детей о том, что в семье все взаимосвязано, умение устанавливать и различать родственные связи между членами семьи; оформлять с детьми альбомы о семье (детские рисунки, картинки). Образовательная область: «Социально-личностное развитие»: закреплять умение детей играть в различные дидактические игры, выполняя правила; развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу

Слайд 5

Актуальность Семья – одним из наиболее древних социальных институтов: она возникла в недрах первобытного общества раньше классов. Общественная ценность семьи обусловлена ее «производством и воспроизводством» жизни, воспитании детей.Семья является важнейшим общественным институтом, имеющим решающее значение как для индивидуальной жизни человека, так и для социального, экономического культурологического развития обществ Актуальностью данной темы является то, что лэпбук - это способ закрепления и повторения материалов проекта или тематической недели.

Слайд 6

Ум на кончиках пальцев. Цели: познание окружающего мира и развитие фантазии; выработка выдержки и терпения, аккуратности и внимательности; закрепление навыков работы с карандашами и красками. Развитие мелкой моторики, умения выполнять пальчиковую гимнастику по подражанию и по речевой инструкции.

Слайд 7

Пальчиковые игры . Раскраски.

Слайд 8

Дидактическая игра «Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. развитие мышления, внимания. (посуда, мебель, фрукты, овощи, транспорт).

Слайд 9

Дидактическая игра «Часть-целое». Цель: закрепление названий предметов игрушек, а та же развитие логического мышления, зрительного восприятия и внимания.

Слайд 10

Фотографии «Моя семья». Цель: формирование у детей понятие «семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка, воспитание положительных взаимоотношений в семье, взаимовыручки, любови ко всем членам семьи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...