Авторская дидактическая игра «Живые картины»
методическая разработка по развитию речи (средняя группа) на тему
Авторская дидактическая игра «Живые картины», позволяет ребёнку полноценно пройти этот первый чувственный этап восприятия информации, создавая, тем самым, благоприятные условия для его развития, что соответствует требованиям Стандарта.
Цель игры: сформировать у детей младшего дошкольного возраста элементарные знания об окружающем мире и культуре поведения в природе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическое пособие "Живая картина"
Многофункциональное дидактическое пособие "Живая картина" создано для воспитателей детских садов и логопедов. В его основе лежит метод наглядного моделирования. Служит средством развтия компонентов св...
Авторская дидактическая игра "Рыжий город". Конспект НОД "Звук [Р]" с использованием авторской игры.
Предлагаем Вашему вниманию авторскую логопедическую игру "Рыжий город". Идея: Г. Юдин "Букваренок". Данная игра поможет в увлекательной форме автоматизировать звук [Р]. Так же опуб...
Авторская дидактическая игра «Живые картины»
Игра "Живые картины" позволяет ребёнку полноценно пройти этот первый чувственный этап восприятия информации, создавая, тем самым, благоприятные условия для его развития, что соответствует тр...
Занимательная математика Авторская дидактическая игра по ФЭМП "Живая неделя".
Закрепление названий и последовательности дней недели....
Дидактическое пособие по речевому развитию ( старший дошкольный возраст) Авторская дидактическая игра «Угадай, где я живу?» (знакомство и значение использования в речи наиболее употребляемых предлогов, технология – обучение в сотрудничестве)
Представляю дидактическое пособие «Угадай, где я живу?» по образовательной области «Речевое развитие» - формирование связной речи, использование в речи...
Электронно дидактическая игра "Живая не живая природа"
Закрепить у детей знания о объектах природы через игру....
Авторское развивающее пособие Игра «Авторские дидактические игры по приобщению детей к художественной литературе»
Цель: способствовать упрощённому процессу запоминания содержаниясказочных произведений, благодаря последовательному отражению их впересказе...