Конспект по речевому развитию. Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Репка».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект по речевому развитию в первой младшей группе. Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Репка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_igra_-_instsenirovka_po_skazke_repka.docx | 22.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Репка».
Воспитатель: Баранцева Л.Б.
МБДОУ№8 Ленинградский район
Цель занятия: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания; развитие интереса к русской народной сказке.
Задачи:
Обучающие: учить согласовывать свои действия при проведении игры – инсценировки, передавать сюжет сказки. Продолжать знакомить детей с русско – народным творчеством - сказкой.
Развивающие: Расширять и обогащать словарный запас детей словами – прилагательными (желтая, большая, вкусная), продолжать развивать звукопроизношении(мяу – мяу, гав- гав, пи- пи-пи), артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение. Побуждать использовать в собственной речи отрывки из сказки.
Воспитательные: Воспитывать дружеские отношения со сверстниками.
Воспитывать любовь к русскому народному творчеству, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы. Побуждать
Поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с героями сказки.
Оборудование: сундучок, атрибуты для инсценировки сказки: шапка, платок, бантик, шапочки «Собака», «Кошка», «Мышка», «Репка».
Ход.
(На полу стоит сундучок, в нем атрибуты к сказке «Репка»).
- Ой, ребята, посмотрите, что это у нас такое интересное появилось в группе. Как вы думаете, что это?
- Да это же сундучок из сказки. Вы согласны со мной ребята?
- Что в нем может находится?
- Замечательно. Сундучок наш волшебный, он сам должен открыться, нужно только вспомнить волшебные слова.
Тук – тук, чок – чок,
Ты откройся сундучок.
Не открывается, давайте все вместе скажем слова:
Тук – тук, чок – чок,
Ты откройся сундучок.
(Сундучок открылся)
- Как много всего интересного и непонятного здесь? Вы поможете мне разобраться?
- Что это?
- Шапка.
- Потрогайте, какая она? Кто носит шапку?
- Дедушка.
- Вы согласны ребята? Кто хочет примерить шапку? А как дедушка ходит?
- Какой красивый платочек лежит в сундучке. А кто любит носить платок? Кому надеть платочек.
- У дедушки и бабушки девочка живет
Как же эту девочку бабушка зовет?
- Внучка.
- А что же в нашем сундучке мы найдем для внучки? Внучка веселая, задорная. Кто будет внучкой?
- А хотите послушать загадки? А ответы мы найдем в нашем сундучке.
- Дом охраняет, чужих не пускает?
- Что любит грызть собачка? Где живет собачка? Как лает? Кто примерит шапочку?
- У нее четыре лапки, а на лапках цап – царапки.
- Напомните, как кошечка поет кричит? Что любит кошка? Как показывает коготки? Кто будет кошечкой?
- Я от кошки убегу, в норке тихо посижу.
- Мышка, какая? Как кричит? Что любит кушать? Где живет?
- А чья это шапочка я не знаю? (Шапочка – репки)
-Дети рассуждают, если не догадались вопросы подсказки.
- Какого цвета репка? А листочки у нее, какого цвета? Где растет репка?
Какие интересные вещи мы нашли в сундучке. Правда, ребята?
- Сундучок наш не простой, а волшебный и мы с вами стали героями сказки? Догадались, какой?
- Репка.
- А вы хотите показать сказку?
- Сундучок закрывается, а сказка начинается.
Дети демонстрируют сказку.
Хоровод «Репка»
Рефлексия.
- Вот какую веселую сказку мы с вами показали. Напомните, как она называется? Кто посадил репку? Какая она выросла? Кто помог дедушке вытянуть репку? Репку вытянули, потому что все были дружными, помогали друг другу. А вы были настоящими артистами. Большое спасибо вам за сказку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект отрытого занятия по развитию речи.Игра-инсценировка по сказке "Репка"
Конспект открытого итогового занятияпо развитию речи и ознакомлению схудожественной литературойв младшей группеПодготовил: воспитатель Попова \'Г.А.Тема: Игра-инсценировка по сказке «Репка».Вид замятия...
Тема: Игра-инсценировка по сказке «Репка»
Тема: Игра-инсценировка по сказке «Репка» Вид: ознакомление с художественной литературой Возрастная группа: I младшая группа Дата проведения: 11 сентября 2015 года Проводили: воспитатели гр. №3 "К...
конспект занятия на тему: Игра-инсценировка по сказке «Репка» (3-4 года)
Конспект занятия-инсценировки по р.н.сказке "Репка" (2-я младшая группа)...
Тема: Игра-инсценировка по сказке «Репка» Конспект открытого непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе
Игра-инсценировка по сказке «Репка» в первой младшей группе. Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.Задачи:Обучающ...
Занятие по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста.
Занятие по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста.Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, акти...
Конспект занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Репка»
Конспект занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Репка»Составил воспитатель МАОУ СОШ 217 Саватеева О. Л.Цель: Развивать восприятие детей о явлениях окружающей действите...
Конспект занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Репка»
Цель: Развивать восприятие детей о явлениях окружающей действительности через интеграцию разных видов деятельности, активизировать словарный запас детей и способствовать его обогащению.Задачи:1. ...