НОД по развитию речи в ясельной группе "Что мы узнали про зайчика?"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в ясельной группе «Что мы узнаем про зайчика?»
Воспитатель :
Песоцкая Галина Васильевна
Санкт-Петербург
2018
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в ясельной группе «Что мы узнаем про зайчика?»
Цель: формировать активный словарь: «прыг-прыг», «зайка», «на».
Задачи: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (заяц ищет морковку, нашел ее и ест). Воспитывать дружеские партнерские отношения во время игры.
Конспект
Воспитатель предлагает рассмотреть красочную коробку, из которой достает зайчика, вместе с детьми рассматривает его:
- Что есть у зайчика? (показывает уши)
- А это что? (показывает хвостик)
- Какой хвостик? (маленький)
- А это что? (показывает лапки)
Затем воспитатель обращает внимание на то, как зайка может прыгать.
П/И «Зайка серенький» под песню «Заинька»
Воспитатель:
- Куда ты, заинька, прыгаешь?
- К столу.
- А что ты, заинька, ищешь?
- Морковку.
Воспитатель предлагает сказать, как зайка прыгает (прыг-прыг).
- Давайте поможем найти зайке морковку и скажем: «Зайка, на морковку»
Зайка ест морковку, благодарит и говорит, что у него ещё есть детки, которые тоже хотят кушать.
Воспитатель предлагает детям покормить зайчат морковкой
Аппликация на скотче «Покормим зайчат»
Зайчата кушают морковку, радуются, танцуют
Воспитатель:
- А давайте потанцуем вместе с зайчатами?
Танец под песенку «На полянке зайки танцевали».
Зайчики прощаются с детками, уходят домой в лес.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_1.docx | 14.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в ясельной группе «Что мы узнаем про зайчика?»
Воспитатель :
Песоцкая Галина Васильевна
Санкт-Петербург
2018
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в ясельной группе «Что мы узнаем про зайчика?»
Цель: формировать активный словарь: «прыг-прыг», «зайка», «на».
Задачи: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (заяц ищет морковку, нашел ее и ест). Воспитывать дружеские партнерские отношения во время игры.
Конспект
Воспитатель предлагает рассмотреть красочную коробку, из которой достает зайчика, вместе с детьми рассматривает его:
- Что есть у зайчика? (показывает уши)
- А это что? (показывает хвостик)
- Какой хвостик? (маленький)
- А это что? (показывает лапки)
Затем воспитатель обращает внимание на то, как зайка может прыгать.
П/И «Зайка серенький» под песню «Заинька»
Воспитатель:
- Куда ты, заинька, прыгаешь?
- К столу.
- А что ты, заинька, ищешь?
- Морковку.
Воспитатель предлагает сказать, как зайка прыгает (прыг-прыг).
- Давайте поможем найти зайке морковку и скажем: «Зайка, на морковку»
Зайка ест морковку, благодарит и говорит, что у него ещё есть детки, которые тоже хотят кушать.
Воспитатель предлагает детям покормить зайчат морковкой
Аппликация на скотче «Покормим зайчат»
Зайчата кушают морковку, радуются, танцуют
Воспитатель:
- А давайте потанцуем вместе с зайчатами?
Танец под песенку «На полянке зайки танцевали».
Зайчики прощаются с детками, уходят домой в лес.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по развитию речи в ясельной группе
Тема: « Рассказывание р.н.с, «Курочка ряба» (кукольный спектакль). Рисование зернышек для цыплят нетрадиционнымспособом» ...
«Планирование и реализация задачи по развитию речи детей ясельного возраста через совместную деятельность»
Организация воспитательно- образовательного процесса предполагает развитие интегративных качеств ребенка в процессе совместной деятельности взрослого и детей, а также самостоятельной деяте...
Конспект итогового занятия по развитию речи в ясельной группе Тема: "В гости к бабушке Забавушке"
Цель: Учить детей произносить слова, называть показанные игрушки, указывать. Учить правильно произносить звуки в словах. Развивать умение постепенно, медленно выдыхать воздух через нос. Воспитыв...
Доклад на тему:"Развитие речи в ясельной группе"
Доклад на тему: «Развитие речи в ясельной группе» Развитие речи - одно из важнейших направлений работы воспитателя, которое обеспечивает своевременное психическое развитие ребёнка тре...
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе на тему: «Утешем дедушку и бабушку»
Это конспект занятия по развитию речи. Дети на занятии слушают сказку:"Курочка-ряба". После того, как они послушают сказку они лепят золотые яички. В конце занятия делают выводы....
Консультация для родителей по развитию речи в ясельной группе. Особенности речевого развития ребенка раннего возраста.
К первой группе (задержка функционального характера) можно отнести неправильные методы воспитания в семье или детском учреждении, заключающиеся в недостаточном внимании к ребенку со стороны взрослых, ...
Конспект Непрерывной образовательной деятельности по развитию речи для детей среднего дош«Узнай сказку».
Закрепить с детьми русские народные сказки...