Открытый урок "В гостях у Топтыжки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект открытого интегрированного занятия "В гостях у Топтыжки" для детей группы раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_1.doc | 20 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
открытого интегрированного занятия
«В гостях у Топтыжки»
Группа раннего возраста №2
28 апреля 2018 год
Воспитатели:
Понизовская Александра Васильевна
Цель:
- Учить действовать с предметами целенаправленно, подражать новым действиям;
- Развивать активную речь, стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений;
- Развивать способность понимать активную речь и выполнять соответствующие движения по образцу;
- Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию;
- Развивать творческие способности.
Материал: Игрушечный медведь, корзина с шишками, пластилин красного цвета.
Ход занятия:
I. Вступление.
Воспитатель: Дети, вы любите ходить в гости? Предлагаю вам сегодня отправиться в гости к медвежонку Топтыжке, он очень веселый и озорной. Он всех нас приглашает к себе и очень ждет! Отправляемся в путь!
Игра «По ровненькой дорожке»:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так. (шагают, высоко поднимая колено)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бегут на месте)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Ну вот мы и пришли!!! (прыжки на двух ногах)
II. Речевая игра:
Воспитатель: На полянке за кустом дети видят чей-то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
Появляется медвежонок.
Мы пришли в гости к мишке, его зовут Топтыжка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Топтыжкой. Какой он мягкий, приятный на ощупь!!! Здравствуй, Топтыжка, я Александра Васильевна, а это ребята, они хотят с тобой подружиться! ( дети здороваются с медведем, произносят своё имя).
- Посмотрите, у Топтыжки есть глазки?А у вас есть глазки? У Топтыжки есть носик? А у вас где носик? У Топтыжки есть ушки? А у вас где ушки?(и т.д.) ( дети показывают части тела ).
III. Логоритмическая игра «Мишка».
Воспитатель: Ребята, Топтыжка хочет играть, поиграем с ним?
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Вот упала шишка прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою - топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Воспитатель: Посмотрите-ка детки, Топтыжка столько много шишек набрал в корзинку! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Какие они на ощупь? Шишки твердые, колючие!
IV. Художественное творчество. Лепка «Яблочки для Топтыжки».
Воспитатель:
Ребята! Давайте мы с вами порадуем Топтыжку и сделаем для него подарок. Медвежата сладкоежки, они очень любят кушать мед, ягоды, яблочки. Давайте слепим для Топтыжки яблочки, он соберет их в свою корзинку и заберет с собою в лес, а вам скажет больщое спасибо.
Дети скатывают из красного пластилина яблоки, из зеленого пластилина скатывают кустик и прикрепляют его к макушке яблока.
Воспитатель:
Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы пришли к нему в гости. И ему понравилось, как вы играли и какие яблочки ему подарили. Вы – молодцы!
Давайте попрощаемся с Топтыжкой. Скажем: «До свидания!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по экологии. Открытая прогулка «Гости нашего участка»
Цель: Развивать познавательный интерес к живой и неживой природе. Продолжать знакомить детей с внешними особенностями весеннего неба, а так же со свойствами песка, формировать умение сравнивать и дела...
Развлечение для детей первой младшей группы и родителей "В гостях у Топтыжки"
Сценарий развлечения для детей и родителей младшей группы с презентацией, дидактическими и подвижными играми, логоритмическими упражнениями и музыкальным материалом....
Конспект открытого занятия "Гости Мухи-Цокотухи"
Коррекционная цель: формировать у несовершеннолетних творческие навыки и практические умения. Задачи:- учить детей создавать узнаваемый объемный выразительный образ, используя бросовый материал;-...
Открытое занятие "Гостья из старины"
«Гостья из старины»Программное содержание: -познакомить детей с русским национ...
Открытое занятие "Гостья из Дымково"
laquo;Гостья из Дымково»Занятие по закреплению знаний детей о народном промысле «Дымковская игрушка»Интегрируемые области: познание, развитие речи.Программные задачи:Образовательные...
Конспект интегрированного открытого занятия «Гостья из будущего»
Формирование познавательной активности детей путем интеграции образовательных областей «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»...
Конспект интегрированного открытого занятия «Гостья из будущего» для подготовительных групп
Конспект интегрированного открытого занятия «Гостья из будущего» для подготовительных групп...