НОД по речевому развитию 1 мл.группа
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
НОД по речевому развитию "Мы потешки распеваем"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_my_poteshki_raspevaem.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №10»
457000, Россия, Челябинская область, Увельский район, п. Увельский, улица Газеты «Правда» дом 9
Конспект занятия по развитию
речи в группе раннего
возраста МБДОУ «Детский сад №10»
Воспитатель: Первененок И.А.
Тема: «Мы потешки распеваем и немного поиграем»
Образовательная область: « Речевое развитие»
Задачи: Помочь детям запомнить потешки; учить поговаривать их не торопясь, выразительно; учить звукоподражанию, воспитывать любовь и бережное отношение к животным; развивать творческое воображение.
Методы и приёмы: игровой, наглядный, художественное слово, вопросы к детям, мотивация
Оборудование и материалы: игрушки – домашние животные (коза, барашек, корова); картинки (солнышко, тучка); раздаточный материал: грибочки , корзинка.
Предварительная работа: рассматривание с детьми иллюстраций, игрушек, беседа, разучивание потешек.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Воспитатель: Дети, сегодня мы поедем в гости на лошадки. Давайте запряжем лошадку в тележку, сядем поудобнее и поедем. (Дети садятся на стульчики, имитируя движение, покачиваются вперед-назад, держа воображаемые вожжи, цокают язычком).
Едем-едем на тележке
Распевать в лесу потешки,
Ручеек журчит: буль-буль-буль,
В речку он бежит: буль-буль-буль.
Долго-долго ехали, наконец, приехали!
В ямку - ух! А там петух!
Воспитатель подзывает детей:
Посмотрите, ребята, какой петушок! Какой он нарядный и важный! У него красный гребешок, шелкова бородушка, разноцветные крылья и хвост.
Воспитатель: А как поет петушок?
Дети: Ку-ка-ре-ку
Воспитатель: Молодцы! Давайте вспомним и расскажем петушку про него потешку.
(дети с воспитателем рассказывают потешку)
Петушок, петушок, золотой гребешок,
Масляна головушка, шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь?
Деткам спать не даешь?
Воспитатель: Молодцы, ребята, едем дальше! Возьмем петушка!
(садятся на стульчики цок-цок-цок)
Посмотрите, пока мы с вами ехали, наше солнышко закрыла туча. Как вы думаете, что может случиться?
Дети: Дождик будет капать.
Воспитатель: А если пойдет дождик, то мы не сможем продолжать наше путешествие. Давайте позовем солнышко.
Солнышко покажись!
Красное, снарядись!
Поскорей, не робей!
Нас, ребят, обогрей!
Воспитатель: Посмотрите, какое у нас доброе солнышко! Оно светит ярко и нам можно ехать дальше.
(садитесь и поехали цок-цок-цок)
Воспитатель: Мы приехали на полянку, а сколько здесь грибочков! Давайте мы с вами соберем грибочки в корзинку. (Сбор грибов под потешку)
Мы в лесок пойдем,
Мы грибок найдем
В шапочке нарядной
Светло-шоколадной.
Ты не прячь, грибок,
Под листок свой бок!
Ты ребятам нужен
К вечеру на ужин.
Воспитатель: Отдохнули и едем дальше. (Цок-цок-цок) Посмотрите, какой лужок и сколько животных на этом лугу. Какие это животные?
Дети: Это домашние животные: коза, барашек, корова.
Воспитатель: Давайте расскажем потешки про этих животных!
***
Дай молока, Буренушка,
Хоть капельку-на донышко!
Дай нам сливок ложечку,
Творогу немножечко.
Всем дает здоровье
Молоко коровье.
***
Идет коза рогатая!
Идет коза бодатая!
За малыми ребятами.
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп
Кто кашу не ест?
Молоко не пьет?
Забодает, забодает, забодает!
***
Приходите к нам, барашки,
Мы расчешем вам кудряшки!
– Нет, спасибо, бе-бе-бееее!
Расчешите их себе!!!
Воспитатель: Вот как всё интересно! Но нам пора уже возвращаться. Садимся в тележку и поехали(цок-цок-цок). Приехали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
К О Н С П Е К Т организованной образовательной деятельности образовательная область: Познавательное развитие Интеграция областей: Формирование целостной картины мира и речевое развитие Младшая группа
Тема: Зимняя прогулка Программное содержание: формировать у детей первые связные представления о зиме; учить детей следить за рассказом воспитателя о зиме, добавлять слова, заканчивать фразы; учить ...
Конспект НОД На тему: «Непокоренный Ленинград». с использованием ИКТ Направление «Познавательное -речевое развитие» Образовательная область «Познавательно- речевое развитие» Подготовительная группа.
Более 70 лет пршло со снятия блокады Ленинграда. Цель: Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, расширять представление детей о Великой Отечественной войне,празднику Победы....
Конспект НОД На тему: «Непокоренный Ленинград». с использованием ИКТ Направление «Познавательное -речевое развитие» Образовательная область «Познавательно- речевое развитие» Подготовительная группа.
Более 70 лет пршло со снятия блокады Ленинграда. Цель: Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, расширять представление детей о Великой Отечественной войне,празднику Победы....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «по развитию речи » для группы общеразвивающей направленности (к программе «Воспитание и обучение в детском саду» Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой).Образовательная область «Речевое развитие». Средняя группа 4-5 лет
Данная рабочая программа составлена в соавторстве: Чеботарёва Л.М., Малашкина О.В. В содержание программы входит: темы занятий по месяцам с датами проведения каждого занятия, программное содержание ка...
Конспект открытого педагогического мероприятия на тему: "Моя дружная семья" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" /средняя группа/
Конспект предназначен для педагогов, работающих в среднем и старшем дошкльном возрасте по теме "Моя семья"....
Картотека игр речевое развитие младшая группа «Игры на развитие звуковой культуры речи»
для воспитателей детского сада...