КОНСПЕКТ Совместной деятельности с детьми 2-ой ранней группы “ ПРОКАТИ МЯЧ В ВОРОТА “
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Цель: Закрепление знаний детей о величине предметов: большой- маленький, такой же
Задачи: 1.Поддерживать интерес и активные действия детей с предметами; 2.Развивать мелкую моторику детей; 3.Закреплять представление о цвете; 4.Обучать детей вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли и чувства; 5.Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию; 6.Развивать желание детей активно включаться в речевое взаимодействие; 7.Обогащать и активизировать словарь детей, посредством использования прилагательных; 8.Учить работать и общаться в коллективе сверстников.
Интеграция Образовательных Областей:
- Познавательное развитие;
- Художественное творчество;
- Социально- коммуникативное развитие;
- Речевое развитие;
- Физическое развитие.
Предварительная работа:
- чтение стихов о мяче, грузовике,
-рассматривание иллюстраций с изображением машин разных размеров, мячей разных цветов и размеров,
- д/и с мячами, машинами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
myach.docx | 16.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27
Калининского района Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ
Совместной деятельности
с детьми 2-ой ранней группы
“ ПРОКАТИ МЯЧ В ВОРОТА “
Технологии: здоровье сберегающие, элементы театрализации, проблемные ситуации, художественное слово, дидактические и развивающие игры.
Авторская разработка воспитателя:
Ивановой Ирины Михайловны
Первая квалификационная категория
2017 г.
Цель: Закрепление знаний детей о величине предметов: большой- маленький, такой же.
Задачи: 1.Поддерживать интерес и активные действия детей с предметами; 2.Развивать мелкую моторику детей; 3.Закреплять представление о цвете; 4.Обучать детей вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли и чувства; 5.Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию; 6.Развивать желание детей активно включаться в речевое взаимодействие; 7.Обогащать и активизировать словарь детей, посредством использования прилагательных; 8.Учить работать и общаться в коллективе сверстников.
Интеграция Образовательных Областей:
- Познавательное развитие;
- Художественное творчество;
- Социально- коммуникативное развитие;
- Речевое развитие;
- Физическое развитие.
Предварительная работа:
- чтение стихов о мяче, грузовике,
-рассматривание иллюстраций с изображением машин разных размеров, мячей разных цветов и размеров,
- д/и с мячами, машинами.
“ ПРОКАТИ МЯЧ В ВОРОТА “
Гудок автомобиля. Воспитатель открывает дверь и закатывает большую машину, груженую мячами.
-Посмотрите, ребята, к нам приехала машина. Давайте посмотрим, что она нам привезла?
Позвать детей к машине и спросить “что это ?”
Дети отвечают: мяч, мячики
Воспитатель задает вопрос несколько раз, добиваясь того, чтобы все дети проговорили слово .
Молодцы, правильно, это мяч.
Помните стихотворение про мячик :
Мой веселый звонкий мяч, Ты куда пустился вскач? Синий , красный, голубой, Не угнаться за тобой.
А какого цвета наши мячи?
Дети: красного ( если дети затрудняются ответить, воспитатель проговаривает сам и просит детей повторить )
А у тебя красный? А у тебя такой же? Правильно, все мячи красные, все одинаковые.
Давайте, ребята, поиграем с вами в игру. Посмотрите, тут у нас есть воротики большие и маленькие .
Мы сейчас будем закатывать в них мячи. В большие воротики- большие мячи, в маленькие воротики- маленькие мячи.
Возьмите себе по мячику и скажите у кого какой мяч.
Обращаясь к каждому ребенку спросить: У тебя какой мяч- большой или маленький?
Дети отвечают. Воспитатель хвалит каждого ребенка за ответ.
Посмотрите как я закатываю свой большой мяч в большие ворота. Давайте и вы поиграйте со мной.
Дети закатывают свои мячи под руководством воспитателя, каждое действие ребенка воспитатель сопровождает комментариями, акцентируя внимание на словах “большой и маленький “ .
Воспитатель: Молодцы, ребята . Мы сегодня в интересную игру поиграли, давайте сложим мячи в машину. В следующий раз машина привезет нам мячи другого цвета. Давайте скажем до свидания машине и нашим гостям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Каша – матушка наша» (конспект совместной образовательной деятельности в старшей групп
в данном занятие интегрируются следующие области: развитие речи, социализация, познание, здоровье. Дается представление о крупах, какие каши можно из них готовить....
План-конспект упражнений ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ (средняя группа) по теме: " Зимние забавы" конспект совместной деятельности в средней группе
Уточнение знаний о весёлых зимних играх - забавах, зимних природных явлениях , используя упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук...
План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме: Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству в подготовительной группе
Конспект интегрированного занятия...
Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог
Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...
конспекты занятия по ПДД в младшей группе на тему "знакомство со светофором и пешеходным переходом; конспект по лепке в подготовительной группе: на тему "спортсмены"
конспекты занятий (по лепке и пдд)...
Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе, в соответствии с требованиями ФГОС «Дружная семейка» Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие.
Статья на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 2-3 лет »Организация процесса адаптации детей младшего возраста в детском саду в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.Конспект непрерывной образовател...
План-конспект занятия ( старшая группа) :Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Путешествие в прошлое», посвящённое 75-летию снятия блокады Ленинграда (Совместно с родителями)
В РАМКАХ ПРОЕКТА " НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО" , БЫЛО РАЗРАБОТАНО И ПРОВЕДЕНО ЗАНЯТИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К 75- ЛЕТИЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА....