КОНСПЕКТ Совместной деятельности с детьми 2-ой ранней группы “ ПРОКАТИ МЯЧ В ВОРОТА “
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Иванова Ирина Михайловна

Цель: Закрепление знаний детей о величине предметов:  большой- маленький, такой же

Задачи:      1.Поддерживать интерес и активные действия детей с предметами;            2.Развивать мелкую моторику детей;    3.Закреплять представление о цвете;        4.Обучать детей вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли и чувства;   5.Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию;           6.Развивать желание детей активно включаться в речевое взаимодействие;   7.Обогащать и активизировать словарь детей, посредством использования прилагательных;   8.Учить работать и общаться в коллективе сверстников.

 

 

Интеграция  Образовательных  Областей:

- Познавательное развитие;

- Художественное творчество;

- Социально- коммуникативное развитие;

- Речевое развитие;

- Физическое развитие.

 

Предварительная работа:

- чтение стихов о мяче, грузовике,

-рассматривание иллюстраций с изображением машин разных размеров, мячей разных цветов и размеров,

-  д/и с мячами, машинами.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл myach.docx16.86 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27                              

                                         Калининского района  Санкт-Петербурга

                                                   КОНСПЕКТ

                                       Совместной  деятельности

                                   с детьми  2-ой  ранней группы

                                 “ ПРОКАТИ  МЯЧ  В  ВОРОТА “

Технологии: здоровье сберегающие, элементы театрализации,  проблемные ситуации, художественное слово, дидактические и развивающие игры.

                                                                       Авторская разработка воспитателя:

                                                                       Ивановой Ирины Михайловны

                                                                      Первая квалификационная категория

2017 г.

Цель:                                                                                                                                  Закрепление знаний детей о величине предметов:  большой- маленький, такой же.

Задачи:                                                                                                                                       1.Поддерживать интерес и активные действия детей с предметами;                                          2.Развивать мелкую моторику детей;                                                                            3.Закреплять представление о цвете;                                                                               4.Обучать детей вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли и чувства;                                                                                                                           5.Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию;                                                                    6.Развивать желание детей активно включаться в речевое взаимодействие;                  7.Обогащать и активизировать словарь детей, посредством использования прилагательных;                                                                                                                    8.Учить работать и общаться в коллективе сверстников.

Интеграция  Образовательных  Областей:

- Познавательное развитие;

- Художественное творчество;

- Социально- коммуникативное развитие;

- Речевое развитие;

- Физическое развитие.

Предварительная работа:

- чтение стихов о мяче, грузовике,

-рассматривание иллюстраций с изображением машин разных размеров, мячей разных цветов и размеров,

-  д/и с мячами, машинами.

               

“ ПРОКАТИ МЯЧ В ВОРОТА “

Гудок автомобиля. Воспитатель открывает дверь и закатывает большую машину, груженую мячами.

-Посмотрите, ребята,  к нам приехала машина.                                                                      Давайте посмотрим, что она нам привезла?

Позвать детей к машине и спросить  “что это ?”

Дети отвечают:  мяч, мячики

Воспитатель задает вопрос несколько раз, добиваясь того, чтобы все дети проговорили  слово .  

Молодцы, правильно, это мяч.

Помните стихотворение  про мячик :

Мой веселый звонкий мяч,                                                                                            Ты куда пустился вскач?                                                                                                Синий , красный, голубой,                                                                                              Не угнаться за тобой.  

А какого цвета наши мячи?

Дети: красного ( если дети затрудняются ответить, воспитатель проговаривает сам и просит детей повторить )

А у тебя красный? А у тебя такой же?  Правильно, все мячи красные, все  одинаковые.

Давайте, ребята, поиграем с вами в игру. Посмотрите,  тут у нас есть воротики  большие и маленькие .  

Мы сейчас будем закатывать в них мячи. В большие воротики- большие мячи,  в маленькие воротики- маленькие мячи.

Возьмите себе по мячику и скажите у кого какой мяч.

Обращаясь к каждому ребенку спросить: У тебя какой мяч- большой или маленький?

Дети отвечают. Воспитатель хвалит каждого ребенка за ответ.

Посмотрите как я закатываю свой большой мяч в большие ворота. Давайте и вы  поиграйте со мной.  

Дети закатывают свои мячи под руководством воспитателя, каждое действие ребенка  воспитатель сопровождает комментариями, акцентируя внимание на словах     “большой и маленький “   .

Воспитатель: Молодцы,  ребята . Мы сегодня в интересную игру поиграли, давайте сложим мячи в машину.   В следующий раз машина привезет нам мячи другого цвета. Давайте скажем до свидания    машине и нашим  гостям.                    

                                 

                                               

                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Каша – матушка наша» (конспект совместной образовательной деятельности в старшей групп

в данном занятие интегрируются следующие области: развитие речи, социализация, познание, здоровье. Дается представление о крупах, какие каши можно из них готовить....

План-конспект упражнений ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ (средняя группа) по теме: " Зимние забавы" конспект совместной деятельности в средней группе

Уточнение знаний о весёлых зимних  играх - забавах, зимних  природных  явлениях , используя  упражнения для  развития  мелкой   моторики  пальцев рук...

Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог

Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...

Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе, в соответствии с требованиями ФГОС «Дружная семейка» Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие.

Статья на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 2-3 лет »Организация процесса адаптации детей младшего возраста в детском саду в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.Конспект непрерывной образовател...

План-конспект занятия ( старшая группа) :Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Путешествие в прошлое», посвящённое 75-летию снятия блокады Ленинграда (Совместно с родителями)

В РАМКАХ ПРОЕКТА " НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО" , БЫЛО РАЗРАБОТАНО И ПРОВЕДЕНО ЗАНЯТИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К 75- ЛЕТИЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА....